• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец обещает выслать новый товар. Закрывать ли диспут?

S

Souto

Новичок
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
4
Баллы
0
Здравствуйте. Не дождался посылки, открыл диспут. Продавец предложил прислать новый товар. Я согласился.

Дальше продавец пишет:

That is ok, I will arrange to resend you replacements out in 1-2 working days, please do not worry. any question,please contact us,many thanks,and if you can close the case,i will appreciate your help. Thanks for your trust


Фраза "if you can close the case", если я правильно понимаю, про закрытие диспута? А если товара снова не дождусь? Что делать?
Спасибо!
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Лучше верните деньги и купите товар снова - тогда все ваши вопросы снимаются.
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
стандартный развод, после закрытия он ничего не должен будет, как написали выше, так и делайте.
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Можно и закрыть, почему нет?
Но только после того, как даст новый трек и продлит срок защиты.
Если это али - диспут можно будет открыть еще раз...
 
S

Souto

Новичок
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
4
Баллы
0
Спасибо большое. Понял свою ошибку.

К сожалению, составлять фразы на английском практически не умею. Может быть кто-нибудь поможет, как грамотно написать:

"Для обеспечения моей защиты, возможно ли сделать так: вы возвращаете деньги, а я сразу же куплю у вас товар ещё раз?"
 
liljon

liljon

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
6
Баллы
46
никому не верю, мне тут продавец на аукро должен за доставку. за лот вернул, доставку нет. если продавец козел то до упора надо его гасить. нормальный не попадет в приключения
 
Live

Similar threads




Вверх
Live