• Гость, редакция форума ищет авторов. Подробности в теме

Продавец не высылает инвойс.

mavrick2005

Продвинутый
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
426
Баллы
0
Местоположение
Чехия, Прага
Подскажите, что делать в такой ситуации:
Приобрел достаточно давно лот по buy it now, у продавца было указано в описании, что шлет worldwide, но без точного указания стоимости в лоте. Только в описании было написано, что 14 евро. Попросил выслать инвойс, на что тот уже две недели обещает это сделать. Сегодня ебэй открыл диспут за неоплаченный товар, оплатить не могу, поскольку доставка не указана. Пробовал руками вбивать в поле 14 евро, но не получается, заплатить не дает. Какие действия предпринимать?
 

igorya79

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
122
Баллы
0
Местоположение
днепропетровск
что бы не создавать лишних тем - спрошу в этой...
выиграл лот, продавец согласился выслать товар в мою страну, прислал мне инвойс, но моя оплата не проходит! и имеет статус "невостребован", длится это уже более двух недель...
за это время я нашол более лутший вариант товара и хочу отказатся от покупки выиграного лота, но продавец начал настаивать на том что он принял меры чтобы получить мою оплату...
вот моя переписка с сэлером:
прод:
i have an alternative solution. iam gonna open a new account and put it on ebay,i will set the price at 260 and you bid it again.

я:
anyway, please send me a request to cancel the transaction, as more than two weeks, my payment status is "uncalled" ...
but I can not guarantee that I will redeem you have a new item.
I wish you successful bidding!

прод:
Hi
i just ask Ebay how to solve the problem, and Ebay suggested that i should directly send you the invoice from Paypal
Here is the history:
Aileen No.
here is what you can do, you can send a Manual Invoice if your buyer so that this buyer can paid for your item directly thru PayPal.
14:54:58 yimzz
isee
14:55:09 yimzz
ill try ,thanks
14:55:22 Aileen No.
You are very much welcome.
14:55:28 yimzz
do you mean i send him the invoice in Paypal?
14:55:35 Aileen No.
Yes!
14:55:40 yimzz
i see
14:56:07 Aileen No.
Best of luck to that and Best of luck to all of your transactions!
14:56:21 Aileen No.
Please remember that you are a valued eBay member and for any concerns or questions please do not hesitate to contact us. Thank You for choosing eBay! and Have a great day!
14:57:17 yimzz
THANKS YOU TOO
14:57:22 System
Aileen No. has left this session!
14:57:22 System
The session has ended!
plz send me your paypal email so i can send you the invoice

я:
Sorry, but I will not conduct transactions outside the auction - it could be dangerous!

прод:
it is not an outside way. you are still under the protection of Paypal. if you dont believe me you can contact eBay directly and ask about it.This suggestion is from eBay!


есть ли у меня весомый повод отказатся от покупки, без лишних проблем и диспутов со стороны продавца...???
 

mavrick2005

Продвинутый
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
426
Баллы
0
Местоположение
Чехия, Прага
По первому сообщению можете подсказать? Срок диспута истекает 1 мая, оплатить не могу, продавец не отвечает. Страйк по самодурству продавца не хочется чуть больше, чем совсем.
 

Alex_Striker

Знаток
Alex_Striker
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 990
Баллы
118
Местоположение
Татарстан
у вас там есть возможность написать сообщение в кейс?
 

mavrick2005

Продвинутый
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
426
Баллы
0
Местоположение
Чехия, Прага
Нет, только "pay now" и "contact seller". По крайней мере, привычного окна с сообщениями там нет вообще. Продавец не отвечает.
 

Alex_Striker

Знаток
Alex_Striker
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 990
Баллы
118
Местоположение
Татарстан
ebay - в верхнем правом углу "Customer Support" --> Resolution Center
View: Open cases, Period: Current Month
 

mavrick2005

Продвинутый
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
426
Баллы
0
Местоположение
Чехия, Прага
Да, там и смотрю. При нажатии на take action есть только два варианта, выше о них писал..
 



Live