• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не дает трека на посылку и молчит

K

Klpaul

Новичок
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Всем привет
Сложилась такая ситуация:
выиграл торги по iphone. В описании доставки продавец указал что высылает по всему миру, но стоимость доставки указал только для своей страны США, а по другим странам типа пишите мне письма для уточнения стоимости (скриншот ниже). После написал продавцу что желаю чтоб он мне отправил USPS Priority Mail International
Продавец выставил мне инвойс где помимо стоимости айфона была стоимость доставки, которая составила 90$ за c, что меня не очень обрадовала.
Я ему пишу что почему такая дорогая доставка и привожу примеры предыдущих моих покупок iphone, где максимальная стоимость доставки была 40$, и еще говорю продавцу что мой предыдущий продавец вообще отправил за 25$ способом USPS Express Mail International.
Продавец в ответ приводит глупый агрумент что типа у моих предыдущих покупок iphone в комплекте не было коробки, а у него(продавца) iphone в полном комплекте в том числе и с коробкой. Не может же стоить доставка минимум в 2 раза дороже только из за того что iphone с коробкой.
Я ставлю продавца перед фактом что готов заплатить за доставку 40$ USPS Priority Mail International иначе отменяю сделку. В ответ продавец мне пишет что отправить за 35$ но только сам iphone без коробки и проводов.
В итоге договорились что продавец мне отправит за 35$ USPS Priority Mail International сам iphone с наушниками, все остальное остается у продавца.
Я оплатил лот 14 января, продавец выслал мне лот 17 января судя по значку напротив лота, но не указал трек номер !
Писал я уже много раз продавцу что почему нету трека, в ответ тишина.
Мое подозрение что продавец выслал айфон самым дешовым способом где нет трека First class mail international и поэтому не указал трек.

Вся переписка велась через почту ebay, прошу совета как поступить в данной ситуации. Продавец молчит, похоже отправил самым дешовым способом без трека, а договоренность была USPS Priority Mail International. Ладно способ так еще идти до меня посылка будет 45 дней, еще слышал что таким способом часто воруют айфоны.
Открывать ли диспут в палке или кейс на ибее, как вести дискуссию, на что ссылаться ? Посоветуйте
 

Вложения

  • 2012-01-19_134647.png
    2012-01-19_134647.png
    22.1 КБ · Просмотры: 44
S

spikerman

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
491
Баллы
0
Местоположение
Россия / Рязань
Жди извещения и рыпайся уже по итогам.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
При использовании Priority Mail® International отслеживание предоставляется не для всех вариантов доставки:
Priority Mail® International Large Flat-Rate Box: отслеживается
Priority Mail® International Regular/Medium Flat-Rate Boxes: отслеживается
Priority Mail® International Small Flat-Rate Box: не отслеживается
Priority Mail® International Small Flat-Rate Envelope: не отслеживается
 
K

Klpaul

Новичок
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
21
Баллы
0
за информацию по Priority Mail спасибо, но продавец молчит и никак не узнать каким способом отправил.
До оплаты оперативно выходил на связь, сейчас затих 100% схитрил с доставкой.
На ибее при открытии кейса нет причины что продавец отправил не тем способом.
Продавцу уже написал что если с доставкой что никак негативный отзыв вам обеспечен.
А палка примет во внимание что продавец схитрил доставкой, были у кого подобные случаи ?
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
Live

Similar threads




Вверх
Live