• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец кинул покупателей. Прошло 2 недели с момента покупки. Как грамотно вернуть деньги?

S

ssonar

Новичок
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Добрый день!

Две недели назад (15 февраля) купил у камеру у продавца le.truk


У него был 100% рейтинг. В описании лота значилось, что отправит экспресс почтой через две недели после оплаты. Оплатил сразу.
Через неделю на всякий случай попросил трек. Продавец оперативно ответил, что мол 2 недели не прошло, но в аккурат в срок уложится. Отправит все по расписанию.

Вчера решил зайти посмотреть, может добавил трек. Смотрю, а у него рейтинг со 100% резко упал и посыпались отрицательные - продавец кинул покупателей, которые у него отоварились в последний месяц, причем на крупные суммы.

Первый вопрос - я так понимаю, ebay с paypal мне деньги не вернет, как пить дать. Им будет выгодней закрыть мой аккаунт, чем возвращать 400$. Да и откуда они возьмут деньги, если продавец уже скрылся? Активных лотов у него нет и мне, кстати, интересно, почему его до сих пор не закрыли.

Второй вопрос. Чую, что я пролюбил уже деньги и, скорее всего аккаунт, но все-таки, дело открою. Посоветуйте, когда разумней всего это сделать?
Сегодня ровно 2 недели с покупки и продавец должен был дать трек. На мои письма просто не отвечает. Стоит уже сейчас жаловаться ebay или ждать 40 дней?


Интересно, если продавец скрылся, денег нет, то чем апелирует ebay, не защищая покупателя? Или просто трусливо хлопает аккаунт и все дела?


Спасибо за внимание и поддержку.
 
T

torro2012

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
502
Баллы
21
Местоположение
Украина
Почитайте не спеша тему https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/to...акции-китайских-продавцов/page__fromsearch__1 , здесь есть все возможные варианты развития событий и много ценного опыта!
Если коротко - ни в коем случае не спешите! Шанс вернуть деньги есть! На 40-й день письмо продавцу, на 43-й - открывайте диспут!
 
S

ssonar

Новичок
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
torro2012, искренне благодарю за совет!
 
davydovvv

davydovvv

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
2 855
Баллы
161
Местоположение
Пермь
ssonar, 99% что деньги вернете. только не спешить! 45 день диспут, на палке, потом на 18-19-20 день переводите в клейм.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
автор вам все правильно написали...только не на 45 а на 43 так лучше это дает хотя бы день на ошибку срока так как время стран разное... отсчет идет со дня оплаты .не упустите
 
S

ssonar

Новичок
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Всем спасибо. Сегодня зашел в свои покупки и в графе продавца вижу такую надпись:

Объявление об этом товаре было снято администрацией eBay. Если вы уже заплатили за этот товар, мы рекомендуем вам подождать ещё 10 дней после ожидаемой даты доставки и посмотреть, придет ли товар. Если вы не осуществляли платеж, вы больше не обязаны платить за этот товар. Если у вас возникло затруднение с покупкой, вы можетерешить эту проблему, отправив запрос в центр разрешения конфликтов.

Т.е., через 10 дней уже можно открыть диспут?
 
V

vad711

Продвинутый
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
364
Баллы
219
Местоположение
Россия
Если продавец, например, обещал доставить в течении месяца, то месяц + 10 дней.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Всем спасибо. Сегодня зашел в свои покупки и в графе продавца вижу такую надпись:

Объявление об этом товаре было снято администрацией eBay. Если вы уже заплатили за этот товар, мы рекомендуем вам подождать ещё 10 дней после ожидаемой даты доставки и посмотреть, придет ли товар. Если вы не осуществляли платеж, вы больше не обязаны платить за этот товар. Если у вас возникло затруднение с покупкой, вы можетерешить эту проблему, отправив запрос в центр разрешения конфликтов.

Т.е., через 10 дней уже можно открыть диспут?

я из тех, кто так же купил и также получил письмо от Палки. Итог - эккаунт блокирован, Эбей утверждает, что спор открына Палке и т.д.
А начиналось так же, как и у Вас

http://feedback.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2&userid=eshoptao
eshoptao ( 151) Not a registered user
Positive Feedback (last 12 months): 50%
[How is Feedback percentage calculated?]
Member since: May-17-10 in China

http://feedback.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2&userid=sougouyy

sougouyy ( 44) Not a registered user
Positive Feedback (last 12 months): 95.6%
[How is Feedback percentage calculated?]
Member since: Jun-12-07 in China
 
S

ssonar

Новичок
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
2202147431ed, вот я задницей чувствую, что защита ебай не панацея.
По крайней мере, я так понимаю, спор стоит открывать только на ebay, а не на paypal. Хотя, по сути, это же одно и тоже. Диспут же открывается на самом деле на paypal?

2202147431ed, а можете написать, что конкретно сказал вам ебэй? Буду признателен.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
По крайней мере, я так понимаю, спор стоит открывать только на ebay, а не на paypal.
А как??? я открываю клайм, Эбей видит, что оплата Палкой и переводит на палку....ну так у меня было.
А письма вот:

Первое:

We're writing to let you know that this listing for an item you won or bid on is no longer available:

321064934054 - Ainol NOVO 10 Hero 2 II Quad-Core 1.5GHz 16GB Android 4.1 10.1" IPS Tablet PC

We understand this may be disappointing, but occasionally we need to remove listings. In some cases, the item itself is fine, but was listed in a way that didn't follow eBay's guidelines.

Here's what you can do next:

-- If you already paid, received your item, and you're satisfied, please disregard this notice.
-- If you won the item but haven't paid, don't pay. Since eBay removed the listing, you're no longer obligated to go through with the transaction.
-- If you already paid for this item through eBay, and it's past the estimated delivery time, you can open a case in our Resolution Center. Click the link below, and select the "I haven't received it yet" option. This will guide you through the process of opening a case.
http://resolutioncenter.ebay.com

If the seller offers you the item outside of eBay, we strongly discourage you from accepting the offer. These types of transactions are extremely risky and aren't covered by eBay buyer protection programs.

If you didn't pay through eBay or PayPal, and:
-- You paid by Western Union or MoneyGram, contact the company directly (Western Union 800-325-6000 or MoneyGram 800-926-9400).
-- You paid by check, contact your bank to stop payment.

Thanks,

eBay

Второе

s.gif s.gif s.gif Dear smsnn (protection-of-copyrights@rambler.ru),

We routinely review accounts to make sure our members aren't having problems as we want to make sure your purchases are going well.

We noticed you've opened a number of eBay or PayPal Buyer Protection cases. Here are some tips that may improve your experience:

-- Communicate with the seller
- Be sure to contact the seller first and try to work things out.
- Use the "Ask a question" link in the listing page or the "Contact a Seller" option in My eBay.

-- Review the listing closely
- Read item specifics, shipping, returns, and payment details.
- Review the listing pictures and description to be confident in your purchase.

-- Consider buying from Top-rated sellers who have demonstrated exceptional customer service. Many sellers with the Top-rated seller badge on their profile offer a 14-day return policy and 1-day handling time.

-- Buy domestically. If you need your item right away, you may want to buy your item closer to home to avoid delays related to clearing customs.

-- Update your delivery address. Make sure your address is current so items will be delivered to you.

For more tips on buying, go to:
http://pages.ebay.com/help/buy/basics.html

Thanks for shopping on eBay. We hope these tips help improve your shopping experience.

Sincerely,

eBay

Третье


s.gif s.gif s.gif s.gif


Уважаемый господин _______!
Спасибо за Ваше сообщение. Вы пишете, что оплатили товар №230920811927, продавец товара более не является зарегистрированным пользователем на eBay.
Проверка показала, что Вы открыли дело о неполучении данного товара на PayPal.
Несмотря на то, что PayPal и eBay тесно связаны между собой, мы оперируем как разные компании и администрация eBay не имеет доступа к Вашему PayPal-аккаунту, поэтому за более конкретной информацией Вам необходимо обратиться в PayPal напрямую. Для этого надо пройти по ссылке "Связаться с нами" в нижней части любой страницы PayPal или по ссылке:
https://www.paypal.com/ru/cgi-bin/helpscr?cmd=_help&t=escalateTab
Надеюсь, что данная информация поможет Вам. Если Вам необходима дополнительная помощь, просто свяжитесь с нами снова.
Всего доброго
С уважением,
Елена Максимова
Служба поддержки eBay
[THREAD ID:1-2XOZUPD]


Больше просто НЕ ОТВЕЧАЮТ
 
S

ssonar

Новичок
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
не стал рисковать. Только на 43 день открыл диспут на ebay! не на палке. Описал ситуацию. Через 2 дня получил ответ, что ebay свяжется с продавцом и проверит нашу переписку. На пятый день поздравил меня с тем, что ситуация решилась в мою пользу. Денги вернули в полном объеме. Всем спасибо!
 
Николай Хваль

Николай Хваль

Новичок
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
745
Баллы
0
ssonar, спор надо открывать. других вариантов возврата денег нет
 
Live

Similar threads




Вверх
Live