• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прод не отрправляет товар

L

L.A.

Новичок
Регистрация
20 Дек 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Итак, Господа, думаю, вопрос уже 100500 раз обговаривался, но на али я новичок, так что не пинайте, по возможности."Суть вопроса. Есть такой товар и продавец" "На странице с товаром указанно, что отправляет в течении 3х дней, оплатил я 20 января 2014, на данный момент трек номера нет, али пишет "Остается дней: [8 дн 1 часов 56 мин. ]", как я понимаю, тогда деньги вернуться автоматом. но это в теории. Учитывая мой многолетний :) позитивный опыт покупок на ибэе и в разнообразных забугорных магазинах, о том, что из себя представляет али, начитался уже опосля, так же, как и вник в суть отзывов о данном продавце, типа "The track number is fake No refund received after dispute" "Насколько я понимаю логику али, если мне повезёт - я дождусь закрытия по факту неотправки, если нет - прод в последний день даст левый трек, и буду я ждать денег с него очень долго."Писать ему письма, имхо, бесполезно. Может, опять таки, дать левый трек. Если я без предупреждения сейчас нажму "Отменить заказ" сославшись на указание в описании 3х дневной отправки, что может быть для меня плохого? Сроки возврата денег и т.п.? Ждать от этого прода с моря погоды, слать ему просьбы об отправке товара желания нет вообще. Т.е. могу ли я при такой постановке вопроса рассчитывать на гарантированный возврат денег? Сроки возврата существенны, но не критичны (т.е. прод на последнем дне отправки даст левый трек, или оправит газеты, а я буду сношать себе моск с диспутами - получится в любом случае дольше и геморнее)"Посоветуйте, как быть?
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
новый год

до 8 числа они в запое, у меня так же 3 лота.
 
D

dudug

Новичок
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Россия, Че