N
nik4694
Начинающий
Три дня назад оплатил покупку в computeruniverse, заказ долго висел в стадии проверки, хотя и сейчас висит, сегодня на мыло пришло письмо такого содержания.
Dear Mr. Frolov,
Thank you for your order which we have recently received. Due the fact that it is your first order with us and discrepancies with the credit card data entered we must validate the order for your protection. Because the credit card issuing bank could unfortunately not provide any info, we’re sorry to say that we cannot accept credit card payment for this order.
We’ll keep the order reserved for you for three days in order to rule out any availability problems or price changes. Within this time frame please let us know how you’d like to proceed. We could for example change the payment method (e.g. PayPal or advance payment by bank transfer). Please get in touch with our Customer Service Staff under: m.bismark@computeruniverse.net, Telephone: +49 6031 7910 0 Sales & Support Mon-Fri 8am-7pm, Sat 9am-2pm
Best regards
Marco Bismark
Accounting
Уважаемый Г-Н Фролов,
Спасибо за ваш заказ, которое мы недавно получили. Из-за того, что это ваш первый заказ у нас, и расхождения с кредитной карты, данные, введенные мы должны проверить заказ для вашей защиты. Потому что банка, выдавшего кредитную карту к сожалению, не смогла предоставить любую информацию, мы сожалеем, чтобы сказать, что мы не принимаем кредитные карты для оплаты данного заказа.
Мы будем держать под заказ резервируется для вас в течение трех дней, чтобы исключить любые проблемы наличия или изменения цен. В течение этого времени, пожалуйста, дайте нам знать, как бы вы хотели, чтобы продолжить. Мы могли бы, например, изменять способ оплаты (напр. PayPal или предоплата банковским переводом). Пожалуйста, свяжитесь с нашим Клиентом обслуживающего Персонала в соответствии с: m.bismark@computeruniverse.net, Телефон: +49 6031 7910 0 Продажа и Поддержка Пн-пт 8 утра до 7 вечера, по субботам с 9 до 2pm
С наилучшими пожеланиями
Марко Бисмарк
Бухгалтерского учета
Платил сберовской картой, деньги с нее заморозили, профиль вроде заполнил правильно, карта оформлена на меня, т.е. фамилия на ней совпадает с данныйми по доставке.
Покупал там в первый раз, даже и не знаю что подумать. Наакатал им телегу на все адреса, с приложением скрина паспорта и карты.
Больше и не знаю что делать, подскажите, может кто с таким сталкивался или знает как решить проблему.
Dear Mr. Frolov,
Thank you for your order which we have recently received. Due the fact that it is your first order with us and discrepancies with the credit card data entered we must validate the order for your protection. Because the credit card issuing bank could unfortunately not provide any info, we’re sorry to say that we cannot accept credit card payment for this order.
We’ll keep the order reserved for you for three days in order to rule out any availability problems or price changes. Within this time frame please let us know how you’d like to proceed. We could for example change the payment method (e.g. PayPal or advance payment by bank transfer). Please get in touch with our Customer Service Staff under: m.bismark@computeruniverse.net, Telephone: +49 6031 7910 0
Best regards
Marco Bismark
Accounting
Уважаемый Г-Н Фролов,
Спасибо за ваш заказ, которое мы недавно получили. Из-за того, что это ваш первый заказ у нас, и расхождения с кредитной карты, данные, введенные мы должны проверить заказ для вашей защиты. Потому что банка, выдавшего кредитную карту к сожалению, не смогла предоставить любую информацию, мы сожалеем, чтобы сказать, что мы не принимаем кредитные карты для оплаты данного заказа.
Мы будем держать под заказ резервируется для вас в течение трех дней, чтобы исключить любые проблемы наличия или изменения цен. В течение этого времени, пожалуйста, дайте нам знать, как бы вы хотели, чтобы продолжить. Мы могли бы, например, изменять способ оплаты (напр. PayPal или предоплата банковским переводом). Пожалуйста, свяжитесь с нашим Клиентом обслуживающего Персонала в соответствии с: m.bismark@computeruniverse.net, Телефон: +49 6031 7910 0
С наилучшими пожеланиями
Марко Бисмарк
Бухгалтерского учета
Платил сберовской картой, деньги с нее заморозили, профиль вроде заполнил правильно, карта оформлена на меня, т.е. фамилия на ней совпадает с данныйми по доставке.
Покупал там в первый раз, даже и не знаю что подумать. Наакатал им телегу на все адреса, с приложением скрина паспорта и карты.
Больше и не знаю что делать, подскажите, может кто с таким сталкивался или знает как решить проблему.