• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с оплатой на dickblick.com, сотрудник просит номер карты

  • Автор темы McStalins
  • Дата начала
M

McStalins

Новичок
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Доброго времени суток.

Давеча я столкнулся с необычной для меня проблемой при первом же заказе на http://www.dickblick.com и был бы искренне благодарен, если бы кто-нибудь помог советом/опытом.

Краткое описание в первом приближении: я испытываю проблемы с оплатой уже отправленного мне заказа.

Это магазин художественных принадлежностей. Судя по виду и отзывам, довольно крупный и надёжный.

После оформления заказа и оплаты посредством PayPal, покупки были отмечены как shipped. Тем не менее, трек-номер предоставлен не был, хотя я оплатил доставку USPS Priority Mail Int'l.

Вроде всё более-менее терпимо, но через пару дней со мной по электронной почте связался некий Credit Supervisor и сообщил, что оплата не прошла, денег они не получили, и намекнул, что по истечении семидневного срока я буду общаться уже с коллекторским агентством, если не оплачу другим способом (карта, чек и т.д.). Когда я ответил, что могу оплатить картой, сотрудник предложил мне отправить данные карты прямо ему по электронной почте. Здесь я засомневался. Возможно, я просто не знаком с их реалиями, но обычно так описывают деятельность мошенников.

После писем в пайпал и звонка в банк я выяснил, что денег магазин действительно не получил. Пайпал кивает на банк, выпустивший карту, а банк отвечает, что проблема в банке, обслуживающем пайпал. Тем не менее, деньги, удержанные на непрошедшую операцию, обещали вернуть не более чем в течении месяца.

Как я понимаю, технически я прав: магазин не должен был отправлять товар до получения денег (мне об этом напомнили в саппорте пайпала). В случае общения с коллекторами я, вероятно, рискую только некоторым процентом переплаты. Ну а предложение сотрудника магазина отправить номер карты и срок действия мне лично вообще кажется несколько подозрительным.

При этом конфликтовать с магазином тоже не хочется -- уж больно хороший там выбор и цены.

В сухом остатке:
-- Денег магазин не получил;
-- Товар магазин отправил, однако трек-номер не предоставил;
-- Предложенный сотрудником вариант оплаты (сообщить данные карты прямо ему по телефону или email) я считаю крайне нежелательным;
-- На обращение в саппорт через спец. форму магазин за три дня так и не ответил (уж не знаю, по причине ли моей криворукости или нет).

Кто-нибудь сталкивался с подобными ситуациями? Завтра под вечер, вероятно, буду им звонить -- какие-либо сведение о похожих проблемах очень бы мне помогли.

Заранее спасибо.
 
M

McStalins

Новичок
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Данные обновились. Во время зонка в службу поддержки оператор сообщила мне номера отслеживания, и, судя по данным почты, товар уже почти доехал.

До компетентного лица дозвониться не удалось, отправил письмо с просьбой о пояснении. Всё-таки, хоть суммы большой на карте не бывает, как-то стремновато посылать данные кому бы то ни было.
 
T

torro2012

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
502
Баллы
21
Местоположение
Украина
стремновато посылать данные кому бы то ни было.

+100%! А что, если найти друга (родственника, знакомого) с Pay Pal аккаунтом, и попросить их выслать инвойс ему на Pay Pal . С другом рассчитаетесь - и все в порядке!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live