• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

При отрытой жалобе поступило предложение от продавца

N

neon178

Новичок
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
7
Баллы
0
Здравствуйте. Заказывал два видеорегистратора. Оплатил с карточки сбербанка
Регистраторы мне пришли не такие как были указаны на изображении при покупке, также они пришли не работающими.
Сразу же открыл спор, потом апгрейдил ее до жалобы. Сделал фото снимки и снял видео для доказательства неработоспособности.
Администрация ответила на спор:
Status of case: Complaint substantiated—Pending complainant’s response about solution Main problem of the order:not working Solution offered by AliExpress: 1. Partial Refund of 90% (no return of goods) 2. Return For Full Refund. (Please note that buyer should negotiate with seller about the shipping cost of return. We suggest you confirm the shipping cost with Post Office in advance. If no agreement is reached, buyer should bear the shipping cost. If buyer choose this way, we will ask seller to provide the return address.) The things buyer/seller needs to do Buyer: confirm with us your choice. Seller: respond with counter-claim evidence or the agreement of solution. Reminder: If seller agrees to afford the freight for buyer to return the goods, please offer the solution here. And seller should transfer the amount of freight to buyer via Paypal/Bank account when buyer provides the shipping information of the package. Response time: 3 days Next step: If buyer failed to respond or no agreement is reached before the deadline, AliExpress would refund the money as per the 1st solution and close the dispute.

Я выбрал первый вариант: возврат 90% от суммы заказа без возврата товара.

Продаван ответил на это:
Do not agree, because buyers video can not prove that the machine can not be used, each product before sending. We tested, no problem, the same product, buyers give I initiated the 3 disputes, I can't understand, can't accept. This malicious damage than the two price of products, greatly reduced my product exposure rate, reduce my income, I would rather not sell this product also is not willing to lose, thank you
А через час ответил так:

I accept buyers return, we will pay the freight. Thank you.
С 23 декабря 2013 года статус претензии: в процессе.

Собственно, сейчас продавец мне написал в личные сообщения, вот часть переписки:

zhengku mei:
Evaluation Screenshot

Me:
I do not understand what screenshots?
As soon as I get back the money in full, I will conclude the claim, and I will give you a positive five-star review.

zhengku mei:
Well, for a full refund, you must give me a five-star praise, screenshots to me, and then I re-evaluation. , if you give me a bad evaluation, I will request a refund of funds platform complaint.are you agree with me ?

Me:
Why is a good score? So much time just gone.
Ready to give a good estimate for the full refund amount.

zhengku mei:
Well, I agree to a refund of 90%, but I hope you give me a good evaluation, please,are you agree?

Me:
How are we going to solve the problem?
1. You sent me the wrong item, which was listed on the image
2. You sent me is not working product.
Make me a refund of 90% of the order, without returning the goods. After receiving the money I close the dispute.

zhengku mei:
Hello, I am a new store, simply open the dispute, AliExpress platform will be punished for my shop, shielding my store, I will not have more customers to buy, my loss than I want a refund more, so I want to solve this problem ourselves. If the withdrawal, I hope you withdrawal, if not, please forgive me for disturbing you. Thank you

Me:
Hello. Once opened dispute, the administration decided, or you return to me 90% of the amount of goods without return, or 100% of the amount of returning the goods. I chose the first option. Currently status of the claim: the process.Let's wait for the administration's decision on the matter.

zhengku mei:
Hello, friend, you can give me a solution to the problem yet? Products have problems, you can return to me, I will give you a full refund, or a refund of 50%, do you think? Looking forward to your reply, thank you


Собственно вопрос, соглашаться на такой вариант, который он предложил? Либо для возврата денег лучше дождаться окончания претензии?
 
Pypysha

Pypysha

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
110
Баллы
111
Местоположение
City 17
neon178, Вы же уже выбрали 90%, я так понял и выслали ответ. А по возврату назад товара - прод может вам выслать бабки за пересылку, а может и не выслать. + по прибытию ему устройств назад обвинить вас-же в порче товара и т.п. Так что 90% это ок.
 
N

neon178

Новичок
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
7
Баллы
0
neon178, Вы же уже выбрали 90%, я так понял и выслали ответ. А по возврату назад товара - прод может вам выслать бабки за пересылку, а может и не выслать. + по прибытию ему устройств назад обвинить вас-же в порче товара и т.п. Так что 90% это ок.

Дело в ом, что он сам мне написал в личку, что готов вернуть полную сумму за товар, без возврата товара с моей стороны. В такой случае я ему должен буду выставить 5 баллов в отзыв.
Я ему предложил, что как только я получаю деньги на карточку, то закрываю диспут и пишу отзыв.

Он меня в таком случае не сможет никак кинуть?
 
mmironn

mmironn

Крутой иБаер
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
1 631
Баллы
536
Местоположение
Сибирь-Хакасия
Если вернет то не кинет,но я больше чем уверен что он разводит вас сначала закрыть и выставить ему 5 баллов,а типа потом деньги.даже не вздумайте этого делать-это развод 100%

Добавлено спустя 1 мин. 32 сек.
Да,и все возвраты только через али-никаких левых возвратов на палку как они любят предлагать
 
N

neon178

Новичок
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
7
Баллы
0
На палку? Что это?
Я оплачивал через банковскую карту сбербанка.
Разумеется, как только будет уведомление от сбербанка, что деньги пришли, тогда я закрою жалобу и напишу ему отзыв, как мы с ним договорились. Без уведомления, ставить отзыв, а тем более закрывать жалобу не буду.
 
S

soros26

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
1 731
Баллы
19
Местоположение
Novokuzneck
что он разводит вас сначала закрыть и выставить ему 5 баллов,а типа потом деньги.даже не вздумайте этого делать-это развод 100%
именно так.
Напиши еще раз продавцу чтобы он вернул 90% как это решилось в диспуте, а когда ты получишь деньги, то поставишь ему хороший фидбек.
На дальнейшие уговоры продавца не отвечай и все.
 
N

neon178

Новичок
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
7
Баллы
0
именно так.
Напиши еще раз продавцу чтобы он вернул 90% как это решилось в диспуте, а когда ты получишь деньги, то поставишь ему хороший фидбек.
На дальнейшие уговоры продавца не отвечай и все.
Так, если он сам согласился на 100% возврат суммы без возврата товара.
 
S

soros26

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
1 731
Баллы
19
Местоположение
Novokuzneck
N

neon178

Новичок
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
7
Баллы
0
но в моем случае, продаван предложил лучшие условия, нежели администрация в споре.
 
S

soros26

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
1 731
Баллы
19
Местоположение
Novokuzneck
zhengku mei:
Well, for a full refund, you must give me a five-star praise, screenshots to me, and then I re-evaluation
непонятно что он подразумевает под словом re-evaluation.
Это китайцы так перевели "возврат денег" или что...? Первый раз с таким встречаюсь)))
Тогда напиши китайцу коротко и ясно:
"Return me now 100% and then I will leave you a good evaluation, then send you a screenshot."
 
Pypysha

Pypysha

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
110
Баллы
111
Местоположение
City 17
neon178, Китаец априори не может предложить лучшие условия, цель китайца кинуть иностранца. 90% ваши + 10% вы продадите устройства умельцам через avito или типа того.

Добавлено спустя 2 мин. 11 сек.
soros26, Не получит он 100 процентов вы же это понимаете
 
S

soros26

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
1 731
Баллы
19
Местоположение
Novokuzneck
soros26, Не получит он 100 процентов вы же это понимаете
при открытом споре под контролем администрации Али, получит. Я же написал какой ответ надо дать китайцу) Чтобы сначала вернул деньги, а потом уже все остальное.
 
N

neon178

Новичок
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
7
Баллы
0
при открытом споре под контролем администрации Али, получит. Я же написал какой ответ надо дать китайцу) Чтобы сначала вернул деньги, а потом уже все остальное.

я дал такой ответ китайцу:
Once I get all the money spent (100% refund) on your bank card with which payment was made by order number: 60320752818557, I'll write you for your positive feedback and I'll send you a screenshot of this review.
On aliexpress stated that a refund will take 7 to 10 business days. Accordingly, as soon as I see that the money came from, I close dispute and write a review.
All right?
 
S

soros26

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
1 731
Баллы
19
Местоположение
Novokuzneck
Бррр, какой ломаный английский. Ну ладно, в принципе тоже самое что и я написал. Главное чтобы китаец понял это.
 
N

neon178

Новичок
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
7
Баллы
0
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
но я больше чем уверен что он разводит вас сначала закрыть и выставить ему 5 баллов,а типа потом деньги.даже не вздумайте этого делать-это развод 100%
ага утром деньги вечером стулья (с) так что пусть возвращает сразу 90% и тогда все споры и отзывы, сам косячит...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live