• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Предложения по улучшению сервиса

Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
786
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
@23ur(FjiopASF, Здравствуйте. Такой возможности нет, к сожалению
Сообщение было автоматически объединено:

@morpheyka, Здравствуйте.
От нас к сожалению не зависит работа контролирующих органов, ваша посылка была задержана на этапе логистики по группе риска , на нее был запрос на предоставление инвойсов для подтверждения стоимости товаров в посылке.
У вас в посылке стоимость в декларации не совпадает со стоимостью товаров по ссылкам, поэтому посылка попала под дополнительный контроль. После того как мы получили от вас данные и передали их логистам, посылка прошла контроль и продолжит логистический этап доставки к вам.
Мы сожалеем о данной задержке.
 
Последнее редактирование:
M

mammuthus

Продвинутый
Регистрация
24 Май 2017
Сообщения
4
Баллы
204
Мой отзыв о сервисе pochtoy.com
Не смотря на то, что посылка (заказ 512604) была доставлена в полной сохранности и меня устроили сроки доставки, обращаться к форвардеру больше не буду.

Причин две:

1. Навязывание дополнительных услуг.

При формировании заказа на посылку (т.е. когда товар уже лежал на складе сервиса и я был готов заказать его доставку), я специально не заказывал дополнительное страхование - у меня была только дефолтная страховка boxberry (та, которая стоит $5). Т.к. доверие к форвардерам (как к представителям типичного Russian Business™ у меня априори отрицательное и пользуюсь я ими только по великой нужде, всегда внимательно изучаю пользовательское соглашение и так же внимательно смотрю какие галки ставлю при заказе.
Через несколько часов после запроса на доставку и полной оплаты доставки мне на почту приходит письмо о том, что денег на счету не хватает. Я был удивлен и когда зашел в ЛК, действительно увидел минус на счету. Выяснилось, что каким-то магическим образом моей посылке было назначено дополнительное страхование.
Данную статью расходов убрали по запросу.

2. Малограмотные консультанты в чате.

Слово грамотность в данном случае я применяю в его словарном значении :)
Либо все консультанты почтой.ком как на подбор, либо мне несколько раз повезло попасть на самого-самого. Склоняюсь к тому, что консультант в чате один (хоть и выступает под разными именами - обманывать нехорошо), и тот же человек отвечает на запросы в поддержку.
Многочисленные ошибки в простых словах, пробелы перед запятыми и отсутствие пунктуации там, где она должна быть - редкое сообщение обходилось без этого.
Это не какое-то сакральное лингвистическое знание (которым я и сам не владею), но представитель компании, с которым сталкивается клиент в первую очередь, должен уметь грамотно писать на языке клиента. Возникает закономерный вопрос - если человек не может дать выразительный и однозначный ответ на вопрос клиента, способен ли он на более интеллектуальную деятельность, где требуется вникнуть в суть проблемы пользователя? А проблемы случаются - интерфейс сайта далёк от совершенства.
Периодически улавливал некий апломб при ответе на мои вопросы в чате. С чего бы :)
 

Вложения

  • sroki.jpg
    sroki.jpg
    69.6 КБ · Просмотры: 25
  • chudo.jpg
    chudo.jpg
    5.4 КБ · Просмотры: 26
  • chudo2.jpg
    chudo2.jpg
    8.8 КБ · Просмотры: 23
  • chudo1.jpg
    chudo1.jpg
    14.2 КБ · Просмотры: 23
  • zakaz.jpg
    zakaz.jpg
    151.6 КБ · Просмотры: 22
Последнее редактирование:
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
786
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
@mammuthus, Здравствуйте.
Прежде всего приносим извинения за невнимательность оператора при ответах, обсудим этот момент - при потоке обращений в чате оператор спешит ответить (обращения от клиентов идут прямым потоком) и допускает опечатки.
По поводу страховки - вами была заказана услуга заполнения декларации, и после ее выполнения нашими операторами страховка была рассчитана автоматически на сумму товаров в вашей декларации. Страховка товаров (обязательная) - это страховка товара (от кражи, утери, повреждений).
Сообщение было автоматически объединено:

Распродажи по случаю Чёрный Пятницы набирают обороты: всё больше и больше магазинов вводят скидки, снижают цены и расширяют акции по товарам.
1637561341930.png


Промокод:
BF2021



Начинается долгожданное, ежегодное шопинг-событие ГОДА, и без бесплатного выкупа оно было бы неполным!

❗
Как и всегда, ПРОМОКОД НЕ ДЕЙСТВУЕТ в магазинах из Черного списка и из «особенных» магазинов, американские версии: Ralph Lauren, Levi's, Adidas, аутлетов Joe's New Balance Outlet и COACH Outlet, coach.com, Tiffany и newbalance.com.

Из них выкуп есть, но происходит по тарифу 10% от суммы заказа, но не менее $10.

Подсказка с магазинами и скидками нужна?
Всё здесь
Сообщение было автоматически объединено:

Не можете определиться с подарками на Новый Год?
1637562611441.png

Мы поможем


Сделали для вас страничку с идеями для подарков, и с магазинами — где эти самые подарки покупать


А для новеньких ещё и расписали, как покупать в США
и дополнительно экономить на американском шопинге — будь то Чёрная пятница, Киберпонедельник, Рождественский SALE или просто вторник.

Welkome
по ссылке
 
Последнее редактирование:
X67C

X67C

Продвинутый
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
33
Баллы
388
Местоположение
Енисейск-на-Амуре
Ваши предложения, господа! :unsure:
Пополнение баланса происходит по курсу на 25% выше рыночного. Прямо сейчас курс на бирже 60,68 р/$, а у Вас с рублевой карты, включая комиссию - 76,08. Почему бы не сделать пополнение через крипту, как у бандерольки? Получится экономия около 15%.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live