• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка пришла в страну назначения (германия), но не доставлена

A

aleksya

Начинающий
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
138
Баллы
21
Местоположение
Украина, Киев
В общем, столкнулся с такой ситуацией:
отправил посылку мелким пакетом авиа в Германию. Трек - RA042337160UA.
Отправил еще 18.09.12. Ранее уже отправлял неоднократно аналогичные посылки в Германию (ессно помечал как Gift), все доходили в среднем за 7-10 дней.

Пишет мне вчера покупатель:
I paid this Lens more than three werks ago and ist has not yet arrived. If it dös not arrive by Tuesday next week, I will revoke PayPal payment.

Ну ок, ладно. Бывает. Начал искать ее, - на сайте DHL есть информация:
Посылка прибыла в Германию еще 25.09.12, а с 28.09.12 я так понимаю - она находится на таможне.

Отправил данную информацию покупателю, попросил его связаться с местным отделением DHL для выяснения обстоятельств, почему до сих пор не доставили.
Сегодня утром пишет мне:
I just spoke to DHL and they told me that the parcel ist sitting in a Post Office with Post Code 60437 in Frankfurt.
I cannot via phone order them to deliver to us. You have to contact your post office and check whether they put the right adress on it. The correct Adress is:
Seedammweg 3
61352 Bad Homburg
Germany

Maybe something got mixet up. Plese let me know as soon as possible, because otherwise I have to revoke my PayPal payment, as ther is only a limited time left to get my money back.
Адрес я перепутать не мог (совпадаем с тем же, что был отображен в Order Details), так как тупо распечатываю его и наклеиваю на бланк.
Квитанция у меня сохранилась, но в ней адрес не указывается, а только фамилия получателя.
Могут ли мне на почте предоставить информацию о адресе, который указан на посылке? И подсказать, почему она до сих пор не доставлена?
Покупатель отписался, что почтовое отделение находится в 20км от него, он поедет проверить информацию (т.к. ему не говорят, на чье имя посылка).

В общем каковы мои действия? Идти на почту или ждать от него информации?
Если же посылка задержана таможней, может ли покупатель предъявить ко мне какие то претензии? (хотя я в листинге указываю, что ограничения таможни - на стороне получателя).
 
kingoforks

kingoforks

Новичок
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
345
Баллы
0
Местоположение
Москва
Таможня не может задержать насовсем, может только отправить обратно, это отразилось бы в треке.

Не знаю чем может помочь ПР, но сходить попробовать можно, это лучше чем ничего не делать
 
A

aleksya

Начинающий
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
138
Баллы
21
Местоположение
Украина, Киев
В общем, непонятка продолжается. Звонил он еще раз в DHL:
the package is sitting in the wrong postal office in Frankfurt not in our town Bad Homburg, which is about 20km from Frankfurt. They cannot or do not want to tell me which adress is written on the package. Only the sender, this is you, can initiate that the package will be sent to our correct adress again.
Потом чуть позже пишет:
I had another call with DHL, according to this person the package is at another post office in our home town, not in Frankfurt. My wife will go there this afternoon and check. I will inform you this evening.

Сегодня утром пришло последнее письмо от него:
I just returned frim our post office. They do not have the package. You have to start an inquiry where the package is, I cannot do this because I am only the recipient.

Я реально не могу понять, как такое возможно? :blink:
Трек есть, посылка трекается, что она в Германии. То она вроде как в его городе, но в другом отделении, потом он пишет - что там ее нет.
Какой у меня выход? Брать чек и идти на свою почту выяснять? Разве они смогут подать запрос в DHL о статусе посылки и о точном адресе получателя?
Еще не могу понять, почему DHL не дает получателю четкой информации, где посылка, и почему она не доставлена?
В данной ситуации, если он откроет Case - я все равно буду виноват?

Просто неясно, каковы могут быть мои действия? Что еще я могу предпринять, если фактически затык где то в Германии произошел?
 
E

ebayer2012

Новичок
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Орел
Просто неясно, каковы могут быть мои действия? Что еще я могу предпринять, если фактически затык где то в Германии произошел?
Ничего не можете, только написать заявление на розыск посылки. Немцы - не итальянцы, поэтому можно спокойно вернуть деньги сейчас, до выяснения обстоятельств. Если он получит посылку - заплатит снова, с вероятностью 99%. По крайней мере, таким образом можно избежать диспутов и негативов. С покупателями из Германии у меня такое регулярно происходит, поэтому я уже давно не заморачиваюсь.

На заре своей торгашеской деятельности на еВау, лет эдак семь тому назад, я вообще применял собственное "ноу-хау", которое позволяло продавать кучу всего и сразу с нулевого селлерского аккаунта. В описании я огромными буквами заявлял, что если покупатель имеет хотя бы 50 фидбяков и 100% позитивный профиль (а тогда можно было покупателям оставлять негативы, не то, что сейчас) - то он может платить после получения товара. Сразу очередь выстраивалась, но не в этом даже дело, а в том, что ни одного неплательщика не было.

Это я к тому, что если ему придётся выбивать свои деньги через диспут, то даже получив в итоге посылку, он вам платить ничего не будет. А если вернуть деньги сейчас, с упором на вашу веру в то, что он кристально честный и благородный человек - то он заплатит потом обязательно. Ну, психология, типа.
 
A

aleksya

Начинающий
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
138
Баллы
21
Местоположение
Украина, Киев
ebayer2012
Спасибо за совет. Видимо, придется так и поступить.
Потому как иного выхода я не вижу.
Просто мне удивительна ситуация, посылка в Германии а найти ее не могут :(.
Идиотизм какой-то. Т.е. как бы вина и не на моей стороне, а все равно крайний я. Одно дело посылка бы где-то потерялась и в Германию не дошла, тогда вопрос бы отпал.
А так я представлю, если бы допустим я что то покупал, скажем в Германии и в США, и посылка трекалась бы в Украине, - очень сомневаюсь, что я бы смог чего то добиться от продавца в такой ситуации :( . Меня бы тупо отправили на почту - "мол ищи сам, не наши проблемы".

Добавлено спустя 3 мин. 47 сек.
А еще забыл добавить, написал запрос в DHL - мол "проверьте, в каком состоянии посылка, верно ли указан адрес и почему не доставлена". Вот какой ответ я получил:
Dear Customer,
it would be our pleasure to provide you with more details.
Unfortunately we don`t have further information regarding your item in question.
In this cases it is neccesary to fillin a corrosponding International Inquiry order ( formCN08 ) give it to a local postoffice and the international investigations starts with that.
yours sincerely
Susanne Birk
Deutsche Post AG
Eckenheimer Landstr. 242
60320 Frankfurt
Deutschland

Полный капец. Как так они не могут выяснить, если она у них трекается? Ладно бы с Укрпочтой такое было, но это все же скрупулезные немцы! И тупо морозятся, мол мы ничего не знаем. А кто ж тогда знает?
Покупатель говорит, что уже 5 раз звонил в DHL и ему каждый раз говорят другое, - то посылка в его городе, то в другом. Просто сущий бред.
 
A

aleksya

Начинающий
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
138
Баллы
21
Местоположение
Украина, Киев
Как бы странно это ни звучало, но покупатель вчера ответил, что посылка нашлась в их почтовом отделении :D
Удивительно, я уже думал не найдут. Так что, не только с нашей почтой бывают проблемы.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live