• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка очень долго висит на Экспорте.

cxem

cxem

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
197
Баллы
411
Местоположение
Сыктывкар
Жалобу в РКН написал 27 Июля 2013, вот что ответили:
Ответ №07ИО-23231 от 14.08.2013
О перенаправлении обращения Р*****вского А.В.
Олег Анатольевич Иванов
Заместитель руководителя службы, Руководство Службы, Центральный аппарат Роскомнадзора
14.08.2013
По Вашему обращению направляем ответ, подписанный электронной подписью (Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи").
Обращаем ваше внимание, что проверку достоверности электронной подписи можно осуществить на сайте www.gosuslugi.ru.
Прикрепленные файлы:
1. Документ: Исходящий перенаправление обращения Р***вского А.В. (02-11-5824) - ТУ по Р.Коми.docx
2. Электронная подпись: Исходящий перенаправление обращения Р***вского А.В. (02-11-5824) - ТУ по Р.Коми.docx o.ivanov.sig
3. Документ: Рожковский А.В. (02-11-5824).docx
4. Документ: Рожковский А.В. (02-11-5824).zip
Итого: 4 файла.
С уважением,
Административное управление Роскомнадзора.
Это сообщение создано автоматически. Не отвечайте на него.

И что это значит?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
cxem

cxem

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
197
Баллы
411
Местоположение
Сыктывкар
o.ivanov.sig - это подпись товарища Олег Анатольевич Иванов, заместителя руководителя Центральный аппарат Роскомнадзора

Руководителю Управления Роскомнадзора по Республике КомиВ.А. Вежеву
В Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций из Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации поступило обращение Р****вского А.В. (вх. Роскомнадзора от 29.07.2013 № 02-11-5824).
В соответствии с пунктом 4 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 № 228, Роскомнадзор осуществляет свои функции непосредственно и через свои территориальные органы.
Направляем указанное обращение для рассмотрения в рамках полномочий и ответа заявителю в установленные законодательством сроки.
Заявителю направляется для сведения.
Приложение: 2 файла – только в первый адрес.


Скинули мою жалобу из Москвы в Сыктывкар, а посылка застряла в Новосибирск PI-2
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
Будьте попроще....сходите ищё раз в своё П,О, вдруг посыль уже там(не забудте шоколадку)

Добавлено спустя 1 мин. 8 сек.
сёдня таким образом получил свою посыль от 30 июня
 
cxem

cxem

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
197
Баллы
411
Местоположение
Сыктывкар
Вот пришёл ответ из Управление Роскомнадзора по Республике Коми
отправил Порфирьев А.Н.
1.png
2.png

ЖАЛОБА была на бездействие Почты России, я не просил Роскомнадзор искать посылку.
 
cxem

cxem

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
197
Баллы
411
Местоположение
Сыктывкар
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
cxem

cxem

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
197
Баллы
411
Местоположение
Сыктывкар
Посылка "зависла" в Новосибирск PI-2
А жалобу отправили в Республику Хакасия
Непонятно!!!
[attachment=p:81865:Задорожный АВ_2.jpg]
 

Вложения

  • Задорожный АВ_2.jpg
    Задорожный АВ_2.jpg
    118.4 КБ · Просмотры: 145
cxem

cxem

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
197
Баллы
411
Местоположение
Сыктывкар
Месяц прошёл, а ответа из прокуратуры так и не получил.
Регистрационный номер обращения: 524755
Теперь куда обращаться? Или "Всё приехали"
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
cxem, жалобу в прокуратуру (ген. прокуратуру, президенту) на прокуратуру в связи с нарушением ФЗ о обращениях граждан. Для начала позвонить в справочную прокуратуры и узнать о судьбе обращения. Могли отправить ПР, а там следы Господни неисповедимы:)
 
cxem

cxem

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
197
Баллы
411
Местоположение
Сыктывкар
Подожду 2 недельки.
Буду писать Президенту жалобу на Ген. Прокуратуру.
В ген.прокуратуре включили "ФИШКУ"- как отшить жалобщика, отправить мою жалобу "по ошибке" в другой регион.
 
cxem

cxem

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
197
Баллы
411
Местоположение
Сыктывкар
Сегодня почтальон принёс заказное письмо из прокуратуры.
[attachment=p:85973:Прокуратура_1.jpg]
[attachment=p:85974:Прокуратура_2.jpg]
 

Вложения

  • Прокуратура_1.jpg
    Прокуратура_1.jpg
    96 КБ · Просмотры: 334
  • Прокуратура_2.jpg
    Прокуратура_2.jpg
    100.5 КБ · Просмотры: 325
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
cxem, хоть что-то делают прокурорские
 
cxem

cxem

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
197
Баллы
411
Местоположение
Сыктывкар
Граждане пишут жалобы по форме одинаковые, а ответы от чиновников разные.
Буду писать в генеральную прокуратуру и просить разъяснить ответ первого заместителя прокурора республики В.С.Саттарова.
[attachment=p:87189:2_В.С.Саттаров_22.jpg][attachment=p:87190:3_В.С.Саттаров_3.jpg]
 

Вложения

  • 2_В.С.Саттаров_22.jpg
    2_В.С.Саттаров_22.jpg
    62.8 КБ · Просмотры: 147
  • 3_В.С.Саттаров_3.jpg
    3_В.С.Саттаров_3.jpg
    42.2 КБ · Просмотры: 154
cxem

cxem

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
197
Баллы
411
Местоположение
Сыктывкар
РОСКОМНАДЗОРв лице заместителя руководителя Иванова Олега Анатольевича отказался проводить проверку."
Уважаемый Александр Васильевич!<br><br>Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций рассмотрела Ваше обращение, поступившее в Роскомнадзор из Генеральной прокуратуры Российской Федерации (письмо от 19.12.2013 № 72/1-р-13), по вопросу несогласия с ответом Управления Роскомнадзора по Республике Коми (далее – Управление).<br>Первичное обращение, поданное Вами в Управление, рассмотрено и в Ваш адрес Управлением направлен ответ от 19.08.2013 № 2548-02-11/11-ог.<br>По результатам рассмотрения обращений сообщается.<br>По вопросу привлечения к административной ответственности ФГУП «Почта России». Согласно части 1 статьи 56 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее - ФЗ № 126-ФЗ) право на предъявление претензии имеют отправитель или получатель почтовых отправлений. Сведения о передаваемых по сетям почтовой связи сообщениях, о почтовых отправлениях могут выдаваться только отправителям и получателям или их уполномоченным представителям (часть 4 статья 63 ФЗ № 126-ФЗ).<br>Информация, указанная Вами в первичном обращении в отношении международного почтового отправления (далее – МПО) № RB114302953CN, не могла являться основанием для проведения Управлением проверки.<br>В соответствии с подпунктом «в» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан о фактах нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).<br>Документы, свидетельствующие о факте оказания услуги почтовой связи и вручения адресату (законному представителю) МПО, в обращении отсутствовали. В данном случае от фактического потребителя услуг связи (адресата), получившего МПО № RB114302953CN, обращений и заявлений о нарушении каких-либо его (потребителя) прав не поступало.<br>Согласно статье 5 Конвенции Всемирного почтового союза, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Для предъявления претензии к оператору связи в отношении МПО, ещё не полученному адресатом, отправитель должен отказаться от своих прав в пользу адресата и иметь документы, оформленные должным образом и подтверждающие указанное выше право.<br>Для реализации полномочий Роскомнадзора по проведению проверок и наличия оснований, а также в подтверждение Ваших доводов (статья 7 ФЗ № 59-ФЗ) необходимы дополнительные документы и материалы (либо их копии), свидетельствующие о неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по договору об оказании услуг связи. Управление в ответе от 19.08.2013 разъясняет порядок действий пользователя услугами почтовой связи в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в сфере связи.<br>2. По вопросу установления фактических дат прибытия МПО на территорию России и регистрации МПО. Согласно требованиям статьи 27 ФЗ № 126-ФЗ должностные лица органов государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы только в ходе проведения проверки.<br>Постановление Правительства Российской Федерации от 02.03.2005 № 110 «Об утверждении Порядка осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи» утратило силу 17.06.2013 в связи с изданием постановления Правительства от 05.06.2013 № 476.<br>В соответствии с пунктом 6 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – ФЗ № 59) запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.<br>Кроме того, согласно пункту 3 статьи 8 ФЗ № 59 перенаправление жалобы во ФГУП «Почта России» не представлялось возможным в силу статьи 7 Федерального закона от 26.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».<br>Розыск МПО, предоставление информации о регистрации и фактическом местонахождении МПО не входит в компетенцию Роскомнадзора.<br>Рассмотрение Вашего обращения осуществлялось Управлением в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах полномочий, возложенных на Управление.<br>Согласно статье 17 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» защита прав потребителей осуществляется судом.<span style="font-size: 10px;"></span>
"
 
M

Merenili

Новичок
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
2
Баллы
0
Не знаю, насколько еще может быть для кого-то актуально, но тем не менее.
Посылка висела на экспорте две недели безо всяких подвижек (почта Сингапура). После чего я решила поискать информацию про данную почту, и на сайте https://www.taker.im/mytrack совершенно внезапно обнаружилось, что посылка уже прошла импорт и даже таможню. Полагаю, что для каких-то других типов китайской почты так же могут быть отдельные сайты, на которых отображается вся информация о движении посылки и которой на сайте почты РФ все еще нет.
 
R

Romss

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
178
Баллы
0
Местоположение
Украина, Харьков
Полагаю, что для каких-то других типов китайской почты так же могут быть отдельные сайты, на которых отображается вся информация о движении посылки и которой на сайте почты РФ все еще нет.
Конечно, если посылку доставляет почта РФ, то у "других сайтов" информация есть, а у почты РФ её нет.
 
M

Merenili

Новичок
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
2
Баллы
0
Конечно, если посылку доставляет почта РФ, то у "других сайтов" информация есть, а у почты РФ её нет.

Прошу прощения, несколько не поняла Ваш ответ.
Я имела в виду лишь то, что на сайте почты РФ была отметка об экспорте посылки из Сингапура, и никаких изменений не было в течение двух недель. Однако, когда я попыталась отследить через другой сайт, выяснилось, что посылка импортирована в Москву и уже прошла таможню - и того дополнительно три новых статуса, о которых я не имела ни малейшего понятия. На почте РФ все эти статусы появились только вчера вечером одновременно.

Если Вы мне не верите, это Ваше право, но кому-то эта информация может быть полезной.
 
R

Romss

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
178
Баллы
0
Местоположение
Украина, Харьков
ага, BJ, написавшие о неудавшийся доставке в воскресенье.
 
Ш

Шнипельсон

Новичок
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Москва
Только мне так везет или у других тоже такая проблема ? Отправил 2 мелких пакета в США, 1 января ночью экспортнулось из Пулково и до сих пор не трекается на USPS, обычно через неделю уже трекается. Забухали в Пулково, чтоли...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live