• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка не дошла, продавец не может сделать refund, тянет время?

C

chrm

Новичок
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Украина, Донецк.
Приветствую. История длинная, поэтому я важное выделю жирным, ок?)

21.06.12 за 68 у.е. (с доставкой) купил сумку у продавца из США. 25.07.12 посылки так и не было, я написал об этом продавцу (прошло 34 дня со дня покупки). Он извинился, заверил, что я деньги не потеряю и предложил сделать refund. Я сказал, что знаю как работает наша почта и слышал много историй как купленный товар приходит и спустя 2-3 месяца и даже позже и т.к. время ещё в запасе было предложил подождать.

Дальше было много переписки с продавцом, я пытался пробить по трекингу где потерялась посылка, но единственная информация о ней была "принята в 10 утра в %address%, штат Иллинойс". В Украине посылка не была зарегистрирована. Я написал продавцу, что посылка либо потерялась в США либо где-то по пути ко мне, сказал ему сделать запрос в USPS чтобы начали поиски посылки и, если не найдут, они, возможно, ему возместят какую-то страховку. Он обрадовался, поблагодарил за такую информацию; он, похоже, всё это время сидел и ничего не делал.


Как вариант я предложил ему выслать ещё одну сумку, что мне она очень нравится и я хотел бы всё-таки её получить. Я предположил, что если отправить более дорогой посылкой (Express Mail), то её вряд ли смогут украсть. На что он ответил, что не хочет рисковать ибо она тоже не дойдёт, у него уже были случаи с Россией и Белорусией, с Украиной не было проблем до меня, а стоимость посылки ни на что не влияет, её также могут украсть...


1.08.12 он сказал открыть case, чтобы он мог мне вернуть деньги. Я открыл, подробно описал свою проблему, получил пару писем от техподдержки с указаниями что и как делать, отписал продавцу. Почти сразу он предложил full refund, я согласился. И тут началось странное.

Продавец писал, что несколько раз пробовал сделать refund, но у него не получалось. Я погуглил и нашёл на разных русскоязычных форумах сообщения, что палка работает со сбоями и получить рефанд сложно. Я написал об этом продавцу, он сказал, что будет пытаться. Ebay мне писал, что у продавца есть время до 09.08.12, я написал об этом продавцу. Всё это время он, якобы, пытался сделать рефанд, но у него не получалось. Я ему писал, что принимать деньги на палку не могу (даже ещё до открытия диспута писал, и после напоминал - он, вроде бы, понял), чтобы он сделал именно рефанд. Он сказал, что пробовал по-всякому, но безуспешно. И начал предлагать варианты.

Продавец предлагал купить MoneyPak, Visa gift card и выслать мне о них инфу, чтобы я мог тут что-то оплатить онлайн и это было бы заменой рефанда. Я погуглил и MoneyPak сразу отпал, а насчёт gift card я не был уверен. Я предложил продавцу просто кинуть мне деньги на карту, не через PayPal, а просто через онлайн-банкинг или через банкомат или вообще в отделении банка. Он сказал, что не может так сделать, как я понял, вроде бы из США так нельзя... Говорит, что пару деней назад обошёл кучу магазинов, банков, держал в руках штук 20 gift cards и все они только для оплаты товаров в США.

Сейчас он предлагает выслать-таки сумку, но Express Mail, пишет что будет полный треккинг почти наверняка сумка дойдёт, но т.к. страховка не покрыла стоимость посылки и страховки первой сумки и он уже потерял 21 бакс, предлагает мне разделить стоимость Express Mail, самая дешевая это Flat Rate Envelope mail за $ 39... Т.е. я ещё должен буду ему доплатить 20 баксов и ещё не факт, что сумка дойдёт (кмк)...

В общем общение было нормальным, доверие к продавцу есть, но начинают терзать подозрения, что он что-то мутит или тянет резину... Уже почти 2 недели пытаюсь получить от него деньги, он, вроде бы, и варианты предлагает, да ничего не получается и деньги я свои не вижу.

Стоит ли делать escalaete the case, чтобы им занялся ebay? Или соглашаться на его условия и доплачивать 20 баксов (в итоге сумка выйдет уже не "почти 70 баксов", а "почти 100"... :( ), потом ждать сумку? Case закроется 30 августа, так что, вроде бы, пока время есть...
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Я написал продавцу, что посылка либо потерялась в США либо где-то по пути ко мне
Чудеса детективной мысли.

Я написал об этом продавцу, он сказал, что будет пытаться. Ebay мне писал, что у продавца есть время до 09.08.12
9ое августа было, как изменился статус диспута после этого?

Раз так нужна сумка, доплатите)
 
Macboy

Macboy

Новичок
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
21
Баллы
0
Если продавец зарабатывает на ебее, пусть научится работать с палкой и делать рефаунды. После того, как деньги получите - можете повторно покупать у него/других сколь угодно. Но сначала - деньги. Иначе затяните и в итоге останетесь ни с чем. И неужели сумка только у него одного есть? Может покажете? Интересно стало посмотреть)

И на будущее - не пишите продавцам из США страшилок и рассказов про доставку посылок спустя 2-3 месяца, они чем меньше знают, тем лучше работают)
 
C

chrm

Новичок
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Украина, Донецк.
Чудеса детективной мысли.
=) Ну не буду же я ему писать, что она вполне могла дойди и попасть в загребущие лапы наших таможенников, например.

9ое августа было, как изменился статус диспута после этого?

Awaiting seller's action. (т.е. никак)

Раз так нужна сумка, доплатите)
Да вот фиг его знает. Такое ощущение, что он деньги не хочет возвращать, а я уже за почти 3 месяца стал сомневаться, что она мне так уж нужна. :)


Если продавец зарабатывает на ебее, пусть научится работать с палкой и делать рефаунды. После того, как деньги получите - можете повторно покупать у него/других сколь угодно. Но сначала - деньги. Иначе затяните и в итоге останетесь ни с чем.
Спасибо. А как его напрячь? Сказать, что доплачивать не хочу, пусть возвращает деньги? Как? Western Union? :)

И неужели сумка только у него одного есть? Может покажете? Интересно стало посмотреть)

Да в том-то и дело, что у других найти не удалось. Item ID 280905609271

И на будущее - не пишите продавцам из США страшилок и рассказов про доставку посылок спустя 2-3 месяца, они чем меньше знают, тем лучше работают)
Согласен, об этом я не подумал. :)
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Ну тогда подождите до края диспута и переведите в претензию для рассмотрения пейпала/ebay'я. И получите свои деньги.
 
C

chrm

Новичок
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Украина, Донецк.
Ну тогда подождите до края диспута и переведите в претензию для рассмотрения пейпала/ebay'я. И получите свои деньги.

Ок, спасибо за совет. Сейчас напишу ему, что доплачивать не буду, пусть возвращает деньги.
 
nexam163

nexam163

Новичок
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Самара
Слишком много у Вас лишних действий, на мой взгляд. Имхо, Продавцу незачем знать сколько у нас времени занимает доставка. Правила есть правила - 45 дней до дня доставки к Вам. То есть продавец Вам сразу предложил вернуть деньги, а вы ему ещё говорили: Неее, подождём давай:) Вам же ничего не мешало потом вернуть деньги обратно при получении (если вдруг и правда пришла сумочка)
 
W

WkclTCxLEj

Новичок
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Латвия
45 дней прошли, теперь уже ничего требовать нельзя, врядли вы добъетесь от него чего-то, честные редко встречаются.

Я если за 30 дней не получаю товар, уведомляю его что собираюсь открывать диспут через 15 дней, а через 25 дней оставлю негатив.
Никаких пересылок, только возврат денег, посылка никак не успеет прийти за оставшиеся 15 дней, а значит вы профукаете и диспут и отзыв.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Я если за 30 дней не получаю товар, уведомляю его что собираюсь открывать диспут через 15 дней, а через 25 дней оставлю негатив.

Гроза морей прямо. Не всегда ведь проды виноваты, хоть и Латвия, а не Россия
 
Live

Similar threads




Вверх
Live