• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посредник BOXFORWARD. Доставка из США, 0% налог, 0% комиссия при оплате, альтернативные способы дост

V

VeraVivera

Начинающий
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
7
Баллы
6
Хотелось бы услышать комментарии представителей компании!

Отправка 30 декабря не состоялась по техническим причинам - ок, бывает. Но 5 января объявили о карантине до 10 января. 10 января карантин продлили не известно до какого числа. При этом сотрудники на складе спокойно принимают посылки из магазинов, однако в сьюты не вносится ничего! Никаких сроков окончания нет и полный игнор везде! Написала в Вконтакте - ответа нет, сообщение сразу удалили.
Порядка 10 заказов висят с 20 декабря и 5 в пути и никакой ясности ситуации.

Хотелось бы услышать пояснения представителей и чётко знать, когда подучишь свои заказы!
 
V

VeraVivera

Начинающий
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
7
Баллы
6
Прошло 12 дней, посредник BOXFORWARD похоже и не собирается отвечать!

Как отвечают, так и работают к сожалению
 
Tapioka

Tapioka

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
74
Баллы
163
Хотелось бы услышать комментарии представителей компании!

Отправка 30 декабря не состоялась по техническим причинам - ок, бывает. Но 5 января объявили о карантине до 10 января. 10 января карантин продлили не известно до какого числа. При этом сотрудники на складе спокойно принимают посылки из магазинов, однако в сьюты не вносится ничего! Никаких сроков окончания нет и полный игнор везде! Написала в Вконтакте - ответа нет, сообщение сразу удалили.
Порядка 10 заказов висят с 20 декабря и 5 в пути и никакой ясности ситуации.

Хотелось бы услышать пояснения представителей и чётко знать, когда подучишь свои заказы!
Да они сами ничего не знают, это первый нг перед которым они не писали график отправок
Сейчас заказы поступают, посылки пакуются и проверяются день в день, какие проблемы?
по тем которым в пути пишите на каждый запрос о розыске с инвойсом сразу, может в неопознанных
Эта компания для закаленного клиента, робота, пришло-упаковали-отправили, без сбоев и доп запросов которые все тормозят
На кого их менять? Те кто через каналы боксберри работают? Гбс и пикпойнт связка быстрее, сейчас это неделя доставка со склада, до ковида 4 дня было часто
Очень вам сочувствую, но ответов не будет, они не могут спланировать работу как раньше, например партия от прошлой среды, часть пришла, часть на таможне временном хранении, и ? Что их дергать, выпустят рано или поздно, держимся))))
 
V

vikkimng

Продвинутый
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
9
Баллы
204
Да они сами ничего не знают, это первый нг перед которым они не писали график отправок
Сейчас заказы поступают, посылки пакуются и проверяются день в день, какие проблемы?
по тем которым в пути пишите на каждый запрос о розыске с инвойсом сразу, может в неопознанных
Эта компания для закаленного клиента, робота, пришло-упаковали-отправили, без сбоев и доп запросов которые все тормозят
На кого их менять? Те кто через каналы боксберри работают? Гбс и пикпойнт связка быстрее, сейчас это неделя доставка со склада, до ковида 4 дня было часто
Очень вам сочувствую, но ответов не будет, они не могут спланировать работу как раньше, например партия от прошлой среды, часть пришла, часть на таможне временном хранении, и ? Что их дергать, выпустят рано или поздно, держимся))))
Прямо ода о всепрощении BOXFORWARD))) Плати, молись и джи.
А как же уровень сервиса? Мы, как безмолвные, должны терпеть молча за свои же деньги, ибо их тревожить доп запросами нельзя иначе они сломаются.
"Не нравится - иди гуляй" - такой принцип работы у BOXFORWARD теперь и фиолетово.
Так если сами ничего не знают, зачем оказывать такие "недоуслуги"? Потеряли товар, ждешь с 7 января и сколько еще ждать не известно...товар доставлен, сотрудник склада расписался и ничего не знает. Нельзя их тревожить доп запросами. Понять, простить и забыть....

Меня лично заблокировали везде - на форуме, в социальных сетях. Причина - я писала доп запросы. Просила убрать бумагу из сумки (не убирали), просила не выбрасывать подарочные коробки купленные в магазинах для товаров (выбрасывали)... А я пользовалась их сервисом с 2011 года
 
H

hainz

Начинающий
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
318
Баллы
21
Местоположение
Сакартвело
Я пользуюсь услугами boxforward года так с 19, ушел от qwintry из за неадекватной поддержки и работы посредника особенно в предновогоднее время.
Boxforward на все мои запрос всегда отвечал оперативно от часа (как сегодня) до 1 суток и по существу, без воды и использования шаблонных оборотов.
В этом году посылка была отправлена на упаковку 2 декабря, 9 числа была отправлена, но возникла задержка на таможне и она её покинула 22 декабря и 25 была доставлена в ЕКБ.
На сколько знаю у большинства брокеров были задержки с оформлением посылки на таможне в этом году.
В принципе быстро и практически без задержек, не считая таможни.
В остальное время посылки доходят дней за 10-12.
 
V

vikkimng

Продвинутый
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
9
Баллы
204
8E053882-170D-4A5A-AA9D-F38560ABD124.jpeg

Сегодня получили вот такое сообщение и буквально через час сайт boxforward перестал существовать вместе со всеми нашими заказами и посылками

сайт не открывается никак.
 
Последнее редактирование:
Tapioka

Tapioka

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
74
Баллы
163
1 марта истекли сертификаты безопасности написано, наверное обновят сайт заработает, такое видела на других сайтах
Связывалась днем с компанией, сказали что ищут новые каналы доставки, вылетов сейчас нет же никаких

Screenshot_53.png
 
Tapioka

Tapioka

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
74
Баллы
163
Сайт работает

×Информируем вас о временной приостановке работы склада из-за отсутствия авиарейсов из США в Россию. Упаковка посылок, обработка заказов, выполнение запросов будут осуществляться после возобновления работы.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live