• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отчёт помогите вспомнить фильм о хиропрактике

B

Berezovy

Начинающий
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
332
Баллы
21
Местоположение
Украина
второй день не дает мне покоя, что не могу никак вспомнить когда то увиденный фильм. зачем он мне вопрос не менее интересный, но что не могу вспомнить/найти - это огорчает

фильм американский, тупая комедия в стиле тупой и еще тупее и где то из 90-тых.

один из главных героев - хиропрактик, белый мужик лет 30. у него есть лицензия и тачка с номером "хиропрактик" и там несколько раз этот номер фигурировал по фильму с привязкой каких то шуток к этому. но чет не идет дело, и в своей нише он не особо успешен и не особо признан.

запомнилось, в какой то сцене там кому то становится плохо и он такой "все успокойтесь, я врач, сейчас все будет ок" и ему голос из толпы "какой ты врач, ты всего лишь хиропрактик".

ну и там какой то сюжет, туда-сюда чет происходит, но я ничерта не помню.

о том, кто такие эти хиропрактики и чего оно такое - рандомный видосик ниже. вот жеж пытаюсь нагуглить - только подобного вылазит в выдачи. может кто вспомнит и подскажет название?

 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Имя актера, любого в данном фильме и далее идем в imdb.
 
B

Berezovy

Начинающий
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
332
Баллы
21
Местоположение
Украина
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
B

Berezovy

Начинающий
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
332
Баллы
21
Местоположение
Украина
во второй ссылке нашел. вроде это оно. и описание говорит, почему я ничего не смог спустя 5-10 лет после просмотра пересказать сюжет.