• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите советом (пробемы с DHL-Express, возврат товара,как вернуть деньги?)

I

idd

Новичок
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
СПб
Уважаемые коллеги, прошу совета по следующей ситуации.

27 ноября в интернет-магазине ГонКонга (не через ebay) купил аудиожелезяку по цене чуть более 1000 долларов, оплатил доставку DHL-Express в Россию (со страховкой более 700 долларов).

4 декабря продавец высылает товар и уже 6 декабря со мной связывается DHL и объясняет следующее:

- мы не доставляем в адрес физ. лица (я это знал и указал свое ФИО и название компании)
- инвойс, который предоставил продавец, не содержит всех необходимых данных для таможенного оформления
и будет необходимо по этому поводу запрашивать продавца.
- рекомендует вернуть товар отправителю и переслать его другой почтовой компанией в адрес физического лица.
- уверяет что для продавца процедура возврата СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНА.

Я соглашаюсь вернуть товар.

14 декабря товар возвращен отправителю в полной сохранности, никто не вскрывал его посылку и никакого таможенного оформления в России груз не проходил.

На текущее число (25 декабря) позиция продавца следующая. "Он сделал все, что от него зависело, а я отказался сотрудничать с DHL и проводить растаможку товара". Кроме того местный DHL (со слов продавца) собирается взять с него плату за возврат и за таможенное оформление в России. На мою просьбу предоставить копию счета, который выставляет ему DHL, следует ответ, что он направил запрос в DHL с вопросом о ПРИЧИНЕ возврата посылке и с информацией о том, что DHL не должна (с моих слов) с него взять деньги за возврат товара. Говорит, что пока не получит ответ, не будет решать вопрос о возврате денег.

Я, естественно, прошу вернуть деньги ТОЛЬКО за товар. Согласен, что стоимость доставки товара в Россию мной будет потеряна.

Написал продавцу, что 27 декабря открою диспут в PayPal. Продавец повторил свою позицию.

Каковы мои шансы на возврат стоимости товара?
 
Vagante

Vagante

Новичок
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
867
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Думаю, что высоки. Требуйте full refund.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Да. И попросите от местной DHL письменное подтверждение о том, что
- инвойс, который предоставил продавец, не содержит всех необходимых данных для таможенного оформления ....
- рекомендует вернуть товар отправителю .....
- уверяет что для продавца процедура возврата СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНА.
Приложите это к диспуту в подтверждение.
 
I

idd

Новичок
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
СПб
Да. И попросите от местной DHL письменное подтверждение о том, что
idd сказал:

- инвойс, который предоставил продавец, не содержит всех необходимых данных для таможенного оформления ....
- рекомендует вернуть товар отправителю .....
- уверяет что для продавца процедура возврата СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНА.

Не очень корректный инвойс не может служить причиной возврата. Продавец мог его переоформить и представить снова.
О том, что они рекомендовали вернуть товар, DHL никогда не напишет бумагу.
В части бесплатного возварата, я просил у представителя DHL дать либо официальный ответ, либо ссылку на нормативный документ. Получил (по e-mail) ответ, что "возврат бесплатный, документ представить не можем - это наши внутренние процедуры". Это письмо со всеми реквизитами сотрудника DHL я передал продавцу... Он - в местный офис DHL. Вот они теперь и разбираются...

По поводу full refund: Я не совсем понимаю, какие у меня есть основания для полного возврата? Вину продавца я вижу (пока) только в том, что он не вернул сразу деньги по получению товара назад. Во всем остальном мне его упрекнуть не в чем (только хроническое недоверие к информации, которую я получал из местного DHL и пересылал ему :) ).
Т.е основания для возврата стоимости товара мне понятны. А почему отправитель должен вернуть мне и стоимость пересылки я не понимаю.
 
T

Tryptomin

Новичок
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Процедура возврата всегда платная. Я уже попадал так на 70 еur ! тоже сказали все бесплатно а оказалось что все платное.
 
I

idd

Новичок
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
СПб
Процедура возврата всегда платная. Я уже попадал так на 70 еur ! тоже сказали все бесплатно а оказалось что все платное.

Да, странное себя ведет DHL. Странно и то, что они выслали мне информацию о бесплатном возврате по электронной почте. Не весть Бог какой, но документ.
Видимо, с моего продавца DHL требует компенсации за возврат товара, а он не сильно и виноват в ситуации. Получается, что продавец может настаивать на компенсации за мой счет расходов, связанных с возвратом товара.
 
I

idd

Новичок
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
СПб
Предупредил отправителя, что завтра открою диспут в PayPal.

Получил оперативный ответ (привожу перевод):
"Мы проинструктированы нашим агентством отправить посылку Вам обратно, конечно не сервисом DHL. Также мы проинформировали нашего "PAYPAL MANAGER" относительно данного случая, а также DHL HONG KONG ...."


На уточняющий вопрос когда отправите? получил ответ:

"....после рождества и Нового года... когда будут "свободнее" почтовые службы "

Есть опасения, что человек тянет время. Написал, что, если он отправит посылку в течение 45 суток с момента моего первоначального платежа, то не инициирую обращение в PayPal.

Возврат посылки (если он будет не за мой счет) меня более, чем устроит. Правда о бесплатности отправки посылки, мне не сообщали.
 
I

idd

Новичок
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
СПб
Сообщаю результат. Деньги продавец вернул без моего обращения в PayPal.
Всем спасибо и с Новым годом!
 
L

Lukashin12

Новичок
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
690
Баллы
0
idd, повезло вам!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live