• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите новичку (открыл диспут. продавец не отвечает)

  • Автор темы Reglament
  • Дата начала
R

Reglament

Новичок
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Добрый день!
подскажите
неполучил лот. открыл диспут. продавец не отвечает.
от пэйпола пришло письмо, что скорее всего продавец не ответит, закрывайте или эскалируйте , а то осталось 3 дня до зарытия.
я заходу в пэйпол жму
I would like to end communication and escalate this dispute to a claim with PayPal

а мне выскакиевает сообщение
Sorry - your last action could not be completed

If you were making a purchase or sending money, we recommend that you check both your PayPal account and your email for a transaction confirmation after 30 minutes.

If you came to this page from another website, please return to that site (don't use your browser's Back button) and restart your activity.

If you came from PayPal's website, click the PayPal logo in the upper-left corner to return to our home page and restart your activity. You might have to log in again.


я уже перезаходил несколько раз. что надо сделать-то?
подскажите плиз
 
Alex_I

Alex_I

Powerseller
Регистрация
2 Июн 2004
Сообщения
2 610
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
что-то с самим PP или броузером.
какой броузер у вас ?
 
R

Reglament

Новичок
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
я пробовал с фаерфокса и с эксплорера.
а в правом окне надо что-то писать? или это только когда продавцу пишешь?
 
Alex_I

Alex_I

Powerseller
Регистрация
2 Июн 2004
Сообщения
2 610
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
В окне что-то вводить не обязательно. Ставите точку 'escalate this dispute to a claim' и жмете подтверждение. Если ошибка вылазит под IE, значит что-то с PP - надо подождать и попробовать позже.
 
R

Reglament

Новичок
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
а что будет если я ничего делать не буду до закрытия диспута? они мне закроют автоматом или попросят выбрать закрыть или эскалировать?
 
Alex_I

Alex_I

Powerseller
Регистрация
2 Июн 2004
Сообщения
2 610
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
он закроется в пользу продавца без возможности его повторного открытия.
 
E

ehtiram

Новичок
Регистрация
9 Июн 2009
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Baku
we recommend that you check both your PayPal account and you

we recommend that you check both your PayPal account and your email for a transaction confirmation after 30 minutes


помогите плз почему то это ошибка все времявыходить
 
Live

Similar threads




Вверх
Live