• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

получил непонятное письмо с paypal

aser1972

aser1972

Продвинутый
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
124
Баллы
101
Местоположение
Москва
Получил вот такое письмо (ниже). Самое интересное, что корпоративного счета у меня на палке нет и никогда не было. Да и карта и стало быть счет у меня не рублевые а валютные. Никаких проверочных проводок по действующему счету у меня не было. Вот и думаю, что же им от меня нужно...
"_____ (Обратились по имени) Сообщаем Вам, что в течение 14 дней с момента получения данного письма банковский счет, привязанный к Вашему корпоративному счету PayPal, будет удален в связи с тем, что cведения о прикреплённом банковском счёте не совпадают с данными, указанными при регистрации учётной записи.
Напоминаем Вам, что в соответствии с Соглашением с пользователем в отношении услуг PayPal, банковский счет должен принадлежать лицу, являющемуся владельцем учетной записи PayPal, к которой привязан данный счет.
Для добавления банковского счета в учетную запись PayPal, выполните следующие действия:
1. Войдите в свою учетную запись PayPal.
2. Нажмите Счет в верхней части страницы.
3. Нажмите Добавить банковский счет (+).
4. Введите сведения о своем банковском счете и нажмите Продолжить.
Как только Вы добавите банковский счет, мы отправим на Ваш банковский счет два произвольных перевода (каждый на сумму от 0,01 до 0,99 рублей). Расходы на эти переводы покрываются нами, и Вы сможете их найти в выписке по Вашему банковскому счету в течение 2-7 рабочих дней.
Вам необходимо подтвердить свой банковский счет следующим способом:
1. Войдите в свою учетную запись PayPal.
2. Нажмите Счет в верхней части страницы.
3. Нажмите на номер счета, который хотите подтвердить.
4. Введите точные суммы двух переводов, зачисленных на Ваш счет (после трех попыток неверного ввода сумм переводов, банковский счет будет деактивирован в нашей системе, и для его активации Вам нужно будет связаться с нами).
5. Нажмите Подтвердить.
Обращаем Ваше внимание:

1. Валютой банковского счета должен быть российский рубль.
2. В поле «Банковский счет» необходимо указать номер Вашего расчетного банковского счета Внимание: не указывайте корреспондентский счет банка.
3. Имя владельца счета PayPal должно совпадать с именем владельца банковского счета (транслитерация имени должна соответствовать сведениям в личном кабинете банковского счета).

Мы высоко ценим сотрудничество с Вами!

С уважением,

команда PayPal
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
aser1972, вы позвонили в службу поддержки Пэйпал чтобы уточнить причину отправки вам данного письма? Я сталкивался со случаями ошибочных отправок корреспонденции от пэйпал. Вполне возможно это и произошло с вами. Но лучше конечно позвонить и уточнить.
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
Я звонил в paypal в начале недели, просили отправить скриншот письма. Через 2 дня пришел ответ, что письмо отправлено по ошибке, поскольку у меня нет корпоративного счета. Подозреваю, причина у этих писем такая же, как и недавних задержек с выводом средств со счетов
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Это хорошо что всё так хорошо завершилось. Значит мое первое предположение было верным.
 
Mastroianni

Mastroianni

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
646
Баллы
413
тоже получил такое письмо, позвонил в РР, сказали что писем мне не слали, на том и успокоился.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live