• Гость, редакция форума ищет авторов. Подробности в теме

Покупатель не идет за посылкой

Miracle2012

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
247
Баллы
0
Местоположение
Riga
Доброго вечера всем,попробую максимально коротко рассказать ситуацию..Покупатель купил лот,оплатил-я его отправила на адрес пейпала,прошло 3 недели,он мне пишет- мол- Ой,я ошибся с адресом,перешлите мне пожалуйста на другой адрес..Я ему пишу,сходи на почту,и тебе ее выдадут-нет-он целую неделю молчал- посылка пришла мне обратно..пока она шла обратно,покупатель пишет- перешлите мне эту посылку ни другой адрес.. Посылку получила,мигом в тот же день ( чел же месяц ее ждет!!!) отправила ТУДА,куда он мне написал.Сегодня он пишет- Ой- а вы что посылку уже обратно получили?Да,пишу-он мне -ой пришлите на это адрес- ( адрес тот же,теперь человек-получатель УЖЕ Другой).Я ему пишу-я ее уже отправила,туда куда вы ниписали,и за свой счет,что мол вы опять хотите??вообщем не понимаю -как действовать,я ее за свой счет ему переслала,а он меня опять мурыжит....Второй покупатель,просто тупо не пришел за посылкой и открыл КЕЙС о не получении ,думаю- ладно не буду связываться репутация дороже- пришли обратно,я ее за свой счет переслала,так этот покупатель еще и наезжал на меня- но,я боюсь негатива,один мне уже поставил,и у меня со 100 % резко упало до 99,5%- и думаю ладно- отошлю сама...за свой счет,НО,каждый раз так отсылать за свой счет,это ведь не правельно,но связываться с суппортом тоже не хоцца...Вообщем что посоветуете,делать с первым покупателем,и на будущее со вторым...

Добавлено спустя 4 мин. 12 сек.
я этому первому покупателю вообще лучше вернула бы деньги ( только он кейс бы не открыл,и нег не поставил),и не связывалась с ним,пусть тогда заново покупает ,оплачивает доставку... сколько я ему могу отсылать то за свой счет,да и вообще с кокой стати,из за его ОЙ- я сама должна оплачивать доставку,ведь его косяк..ну,ладно 1 раз - ошибся чел.,но 2-ой раз -это бред уже...
 

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
FANTOM OPERA
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
1 057
Баллы
18
Местоположение
Moscow
Я конечно извинюсь заранее, но два раза перечитал сей бред и ничего не понял, кроме того что вы не хотите получить негативный отзыв.

Мне кажется вам надо для себя понять, зачем вы продаете на ебай. Для получения прибыли ? Или же для хорошей истории продаж ?

Если для прибыли, то тогда непонятны движения в вашем тексте.
Если для положительного рейтинга, тогда еще более непонятны они.


Правила ебай учитывают почти все ситуации, которые могут возникнуть у прода или покупашки.
 

Pashaspb

Знаток
Pashaspb
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 569
Баллы
0
Местоположение
Spb
отправила ТУДА,куда он мне написал
это очень зря
и это тоже очень зря
совет - отсылайте ТОЛЬКО на адрес, указанный в Пейпеле. Если покупатель не получает посыль, это его проблема.
Вопрос - а вы права-обязанности Ебея для продавцов-покупателей ведь вообще не читали?
 

Miracle2012

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
247
Баллы
0
Местоположение
Riga
Pashaspb, знаю сейчас полетят в меня помидоры- да,не читала..Будьте другом,киньте ссылку- сейчас сяду и прочитаю

Добавлено спустя 3 мин. 50 сек.
Если покупатель не получает посыль, это его проблема.
а если не получает,по его вине,и она идет ко мне обратно,и при этом на эту посылку он уже открыл кейс??

Добавлено спустя 44 мин. 42 сек.
пока ждала ваши ответы,немного порылась на форуме,поняла конечно свой косяк...для себя отметила уже... :unsure:, если честно-то,да-и прибыль важна и отзывы,и негов боюсь,у меня сейчас как у начинающего репутация дороже :oops: может это и не правельно
 

Pashaspb

Знаток
Pashaspb
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 569
Баллы
0
Местоположение
Spb
Miracle2012, та какие помидоры, мне искренне жалко, что вы теряете деньги, время и нервы из-за элементарных вещей. Вот еще и нег от кого-то схватили.
http://pages.ebay.com/help/sell/sell-getstarted.html
на эту посылку он уже открыл кейс
надо эскалировать кейс, покупатель не имеет права не получать посылку просто так

Добавлено спустя 2 мин. 22 сек.
Miracle2012, если у вас возникает какая-то нестандартная, непонятная, некомфортная для вас ситуация с покупателем, вы уж лучше спрашивайте тут. А покупатели кровососы :angry:
 

Miracle2012

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
247
Баллы
0
Местоположение
Riga

Biro

Знаток
Biro
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
5 707
Симпатии
86
Баллы
120
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Miracle2012, вы не переживайте только, то что с вами произошло происходит достаточно часто. Для себя я сделал такую установку, что если посылка вернулась, то провожу возврат денег и не допускаю покупателя к своим аукционам.

Негативные отзывы это не так страшно и если посылка вернулась к вам обратно, вы вернули деньги - то негативный отзыв можно оспорить и есть вероятность что его удалят из вашей учетной записи.
 

Miracle2012

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
247
Баллы
0
Местоположение
Riga
если посылка вернулась, то провожу возврат денег
спасибо за совет,так и буду делать..а то этот товарищь посылку получил,а закарыть кейс не может еще..а я все еще жду от него полож.отзыв, :oops: вот она благодарность то. :huh:
 



Live