• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подтверждение личности

N

Nimfa441

Новичок
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
20
Баллы
0
Доброго времени всем! Недавно стала продавать, при выставлении очередного лота появилось вот это сообщение "Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки, чтобы помочь нам подтвердить вашу личность
Как только ваша личность будет подтвержден, вы можете продолжить с вашей деятельностью" (прикреплён скрин). Куда писать-то, звонить или что там делать? Зайдя в службу поддержки как там и советовалось, ничего не нашла для себя или не увидела просто. И ещё, если звонить, то как быть если ты не знаешь языка разговорного? Что они вообще будут говорить или спрашивать там? Куда звонить? Тёмный лес всё для меня. Посоветуйте пожалуйста))) Вот ещё было вверху листинга данная надпись на скрине, она что означает? И заранее всем огроменное спасибо!!!!
 

Вложения

  • щгзшщзщлзщл.png
    щгзшщзщлзщл.png
    16.3 КБ · Просмотры: 481
  • оенгое7н6гш6.png
    оенгое7н6гш6.png
    202.8 КБ · Просмотры: 458
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Переключите язык иБэя на русский (вверху экрана, рядом с My eBay). Затем, через Службе поддержки клиентов идите в Центр разрешения проблем. Там выбираете ссылку My problem is not listed here.
В разделе Учетная запись и есть необходимая вам ссылка -

Буфер обмена01.jpg

там вы сможете отправить письмо по эл. почте в русскую поддержку ибэя. Если они не помогут сами, то перешлют письмо американцам и оттуда придет письмо с предложением отправить сканы документов на указанный номер факса и будет рассказано, как это конкретно сделать.
 
N

Nimfa441

Новичок
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
20
Баллы
0
Спасибо, вот что мне ответели в сообщении:

Уважаемая ......,
Спасибо за Ваш ответ на нашу электронную почту. Изучив вашу электронную почту я понимаю, что мы попросили вас, чтобы связаться с нами, чтобы решить вопросы, на вашем счету eBay, поскольку это не то, что мы хотели бы. Я рад помочь вам в этом сегодня.
В это время, в связи с безопасным и деликатным характером пароли, секретные вопросы, а также счета, мы будем не в состоянии решить свои проблемы счета через электронную почту. Я понимаю, что иногда международные телефонные звонки могут быть довольно дорогими, и из-за этого мы хотели бы рекомендовать вам использовать сервис под названием Skype. У них есть специальные цены для любой страны, включая Соединенные Штаты и иногда может быть очень дешевым. Вот их сайт: www.skype.com . Мы надеемся, что это предложение поможет вам, как мы не хотим, чтобы вы тратя больше денег, чем может решить по электронной почте. Я знаю, это разочаровывает, когда вы не можете использовать ваш счет eBay, как вы необходимо позвонить нам об этой проблеме.
Как мы уже отмечали ранее, пожалуйста, позвоните нашим Безопасность учетной записи числа в (001) -866-540-3229 и они будут иметь возможность проверить вашу личность и подтвердите свой ​​запрос. Когда предлагается ввести штифт на телефон пожалуйста нажмите решетку (#). Пожалуйста, обратите внимание, что если вы не можете связаться с этим число мы не будем в состоянии устранить проблему в это время. Мы делаем это для того, чтобы убедиться, что другие пользователи не могут взять на себя и скомпрометировать свою учетную запись и использовать его для мошеннических или вредоносного и гнусных целей.
Мы ценим ваше понимание. Спасибо за сотрудничество с eBay. Иметь хороший день.
С уважением,
Евгения Сергеевна
eBay поддержки клиентов
Так что же делать без знания языка? Может подскажите, что всётаки они будут говорить или спрашивать? Хоть готовой быть, а то ведь и звонок платный, эх(
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Спросят наименование вашего акка на ибэй, имя, фамилию, дату рождения, адрес проживания и телефон.

Лично я в первый раз общался с ними минут 40-50, наверное... За это время меня пинали от одного "специалиста" к другому, и каждому из этих 4-5 человек я должен был заново рассказывать свои проблемы... После этого я забил на телефонные звонки и стараюсь только переписываться с ними. ))

Напишите в ответ на это письмо, что вы как раз и обратились к ним (в русский саппорт), т.к. недостаточно хорошо владеете разговорным английским, и предпочли бы для общения чат или эл. почту, скажите, что готовы предоставить любые подтверждающие документы.
По идее, в ответ на это должно придти письмо примерно с таким текстом (выдержка):

Благодарим вас за обращение в eBay. Меня зовут Мария, и я рада помочь вам. Я понимаю, что вы хотели бы продать некоторые пункты, но потому, что вы связаны с другой учетной записью, вопросы должны решаться на этой учетной записи, прежде чем мы можем рассмотреть отмену ограничения продажи.
Я вижу, вы упомянули, что вы не подключены к другой учетной записи. Если вы хотите подать апелляцию на ссылку вы можете отправить в некоторых проверка документации. Если будет установлено, что вы не связаны с другой учетной записи, мы можем затем приступить к получать ваши продажи привилегии восстановлен.
Наша цель номер один для продавцов должен быть успешно на eBay. Для достижения этой цели, мы должны поддерживать безопасную торговую среду. Поэтому мы просим вас, чтобы проверить вашу контактную информацию, прежде чем допустить поднять ваши продажи пределы. Проверка вашей личности является простой процесс факсов в некоторых основных документации. Ниже приводится список документов, которые вам нужно отправить, а также номер факса для отправки их:

Просьба представьте следующую информацию:

Одна личность доказательства:

• Паспорт
• Водительские права (копию передней и задней)
• Военный билет
• Национальные/федерального удостоверения личности

Один адрес доказательство:

• Оплате коммунальных услуг (электричество, газ, энергетика, воды, и т.д.)
• Банк заявления, включая ипотечный кредит заявления (по соображениям безопасности, пожалуйста затемнить первые 4 и последние 4 цифры вашего номера банковского счета)
• Заявления кредитной карты (по соображениям безопасности, пожалуйста затемнить первые 4 и последние 4 цифры номера вашей кредитной карты)
• Страховых законопроектов и заявления

Факс эту информацию:

eBay
Attn: eBay апелляции
Номер факса в США: 1-877-349-1798
Международный номер факса: 001-801-880-7018

** Если вы не имеют доступа к машине факса, есть бесплатные онлайн Факс машины, такие как: www.faxzero.com

--Важно –

Информация об этих документах должна совпадать регистрационную информацию о вашей учетной записи eBay. Если есть любые расхождения укажите причины различий в письменной форме и включить его в ваш факс.

Будьте уверены иметь пользователя ID и адрес электронной почты для учетной записи привлекательными ясно видны на каждой странице вашего факса.

--Конфиденциальности Примечание-

Будьте уверены, все документы, представленные нам будут уничтожены после того, как данные были рассмотрены и проверены.
Для получения дополнительной информации смотрите наши страницы справки, просто нажав на ссылку «Поддержка клиентов» в верхней правой части большинства страниц eBay.
Эта проверка обычно занимает 7-10 рабочих дней, вы будете слышать назад от нашей команды безопасности по электронной почте.
 
M

MiTZ

Начинающий
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
689
Баллы
19
Nimfa441, удалось решить вопрос?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live