Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Скажите,а это нормально,что посылка была выслана 2 марта и до сих пор никаких новостей по номеру только эти данные и все. Пробиваю номер на российской почте - данных по номеру нет. Уже волнуюсь :unsure:
Fechas Estados 01/03/2012 Admitido 01/03/2012 En tránsito 01/03/2012 En tránsito 02/03/2012 Salida de la Oficina Internacional de origen
Добрый день! У меня точно такая же ситуация, с разницей в один день. Я считаю, что не нормально, также как и отправители посылки. Будут новости сообщите, пж.
03/01/2013 Accepted 03/01/2013 In transit 04/01/2013 In transit 08/01/2013 Dispatch from the point of origin international office И все,дальше тишина.Можно прощаться с посылкой?
вы не подскажете по работе таможни испании я отправил посылку в испанию инвойс гитара 650 долларов 4 дня трек висит на таможне испании
вот и все ну вроде как там превышение надо покупателю платить наверно около 100евро это вообще сложно? он сам сможет разобраться? он вообще неопытный или ему бумажку дадут и скажут заплатите и получите? или там все мудрено и надо брокера нанимать?
Подскажите кто сталкивался с таможней Испании. Отправление висит на таможне уже две недели. Где то читал, что надо заполнить запрос на разрешение вскрытия и якобы заплатить какую то сумму за растаможку, что бы посылка пошла дальше. Хотя почему отправитель это делает, а не получатель... Так ли это ? Какие мои действия должны быть ? p.s. сумму в посылке не указывал вообще не какую.
Собственно что и следовало ожидать, покупатель написал мне на почту, что не может заплатить 120 евро пошлины ) Намекает, что мне надо оплатить. Если в Испании регулярно такая практика "вымогательства" таможни, то не думаю что он не в курсе был, заказывая товар за 400 долларов.
Вполне может так и быть: и доставку обратную вы оплатите - если на вашей почте такие правила; и диспут покупатель откроет на возврат денег ...
НО!: ежели следовать вот этим рекомендациям ибея, да, деньги покупателю за покупку, что он не получил, придётся возвернуть - однако за вычетом стоимости доставки, мотивируя это именно тем, что ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ЗАХОТЕЛ ПОЛУЧАТЬ ПОСЫЛКУ/не захотел платить таможенную пошлину у себя в стране, это целиком и полностью его обязанность, знать таможенное законодательство своей страны, а не продавца.
Это - первое. А второе - это то, что продавец будет защищён от возможного негативного отзыва со стороны покупателя.
У них не пробовали посмотреть? - http://www.correos.e...a-sidioma=en_GB Хотя, может быть такая же безалаберность как и на нашей почте - когда ваще своевременно информацию в базу данных не вносят.
Но могут быть и варианты: тормознули на таможне по причине попадания покупателя на пошлину, а он ... забил на это дело.
У вас хоть до Испании за 5 дней долетело - моя, таки и через 2 недели ещё там не отметилась. И на их сайте: Приём и отправка из России. Усё ...