• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

«Почта России» учится работать 24 часа

  • Автор темы Людо4ка
  • Дата начала
Л

Людо4ка

Начинающий
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
66
Баллы
9
Местоположение
Сочи
Рост международных отправлений заставляет «Почту России» активнее работать над качеством «последней мили». Замгендиректора компании Алексей Скатин, отвечающий за логистику предприятия, решил перенести опыт круглосуточных центров выдачи, работающих с прошлого года в Санкт-Петербурге, на Москву. Первые отделения «Почты» нового формата откроются в столице уже в феврале.

«Всю международную почту мы делим на две части — это мелкие пакеты и посылки весом от 2 кг. По сравнению с прошлым годом объем малых отправлений вырос почти на 80%, в праздники мы обрабатывали от 180 тыс. до 200 тыс. пакетов в день. Объемы крупных посылок также выросли — более чем на 10%», — поделился статистикой с РБК daily г-н Скатин. Несмотря на то что в этом году почтового коллапса удалось избежать, «последняя миля» оставляет желать лучшего — в почтовых отделениях в ожидании своей посылки клиенты компании проводят по несколько десятков минут.

Справиться с этой проблемой призван новый формат центров выдачи посылок, который в качестве пилотного проекта стартовал в сентябре прошлого года в Санкт-Петербурге. «Финальных итогов проекта мы пока не подводили, но могу сказать, что в среднем каждый клиент получает свою посылку за 90 секунд. Это показатель, которого мы бы хотели добиться и в Москве», — отметил г-н Скатин. Столица, по его словам, для компании является приоритетом по открытию подобных отделений. «Не все они будут круглосуточными, потому что пик получения посылок сходит на нет к 22—23 часам вечера. Хотя, конечно, некоторые из новых центров выдачи, в которых трафик будет наблюдаться в том числе и ночью, будут работать 24 часа в сутки», — добавил замгендиректора «Почты России».

Серьезных средств на организацию работы новых центров выдачи, по словам г-на Скатина, не потребуется. «Мы взяли за базу наши собственные отделения, площади которых позволили выделить помещение под посылки и сделать отдельные стеллажные хранения. Это незначительные расходы на ремонт и не более того», — отметил замгендиректора компании. Качественная «последняя миля», по его словам, поможет «Почте» привлечь игроков интернет-рынка, а значит, повысить оборот и окупаемость всех отделений.

«На наш взгляд, инициатива «Почты России» весьма эффективно скажется на бизнесе и будет удобной для клиентов, — считает глава PR-службы OZON Holdings Мария Назамутдинова. — Большая часть заказов OZON.ru получается покупателями именно на пунктах выдачи заказов, наша сеть насчитывает их более 2000 штук, исключением является только Москва, где чаще выбирают курьерскую доставку».

Схожего мнения придерживается и президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов. По его словам, в прошлом году европейская ассоциация дистанционной торговли провела исследование рынка, согласно которому до 80% всех посылок в ЕС доставляется почтальонами и курьерами. Остальные 20% приходятся на пункты выдачи, такие как отделения связи и постоматы. «Интересно, что, по мнению ассоциации, это соотношение уже через пять лет изменится с точностью до наоборот. Клиенту гораздо удобнее спланировать свое посещение центра выдачи или постомата, где оплата доставки и получение своей посылки занимает секунды, чем подстраивать свое расписание под курьера», — уверен г-н Иванов. Президент НАДТ также отметил, что новая услуга «Почты России» скорее будет востребована в крупных городах, таких как Москва и Петербург, нежели в целом по стране.

http://www.rbcdaily.ru/media/562949990229224
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
http://www.m24.ru/videos/39407"[media]<object width='483' height='353'><param name='movie' value='http://www.m24.ru/v/39407'></param><param name='wmode' value='transparent'></param><param name='allowScriptAccess' value='always'></param><param name='allowFullScreen' value='true'></param><embed src='http://www.m24.ru/v/39407' type='application/x-shockwave-flash' wmode='window' width='483' height='353' allowFullScreen='true' allowScriptAccess='always'></embed></object>[/media]
 
ostrik

ostrik

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
874
Баллы
403
Местоположение
СПб
Если введут ограничения, о которых сейчас столько разговоров, то открывать эти центры не будет никакой необходимости."Странная у нас страна. Только Почта начала в себя приходить и вкладывать деньги в развитие своей инфраструктуры, как тут же нашлись желающие перекрыть ей кислород."Смысл во всех этих новых сортировочных центрах по стране и круглосуточных пунктах выдачи?
 
V

vai

Продвинутый
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
56
Баллы
209
Местоположение
Россия
Подскажите, существует ли где-нибудь документ регламентирующий время работы почтового отделения? Ибо, меня мое отделение задолбало уже с вывешенными бумажками с сокращенным временем работы. Хочу написать или в роспотребсоюз или(и) офф. запросом почте, но нужно на что-то сослаться.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Подскажите, существует ли где-нибудь документ регламентирующий время работы почтового отделения?
тут http://www.russianpo...ps1#resultancor вбиваете свой индекс и потом смотрите там где снизу будет ваш адрес почты и индекс ,нажимаете на индекс и вы видите время работы вашего п.о А то, что они всякие бумажки вывешивают ,это самоуправство скорей всего согласованное с вышестоящей вашим почтамтом.

Добавлено спустя 6 мин. 39 сек.
документ регламентирующий время работы почтового отделения?
вот прочтите" malferov: Почта РФ: график работы
 
merchant-1212

merchant-1212

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
518
Баллы
201
Местоположение
Россия
я не знаю что там в регламенте, но вот в одном из моих почтовых отделений, через которые я отправляю, уволилось сразу двое операторов...и работают счас тока двое. И они тоже вывесили объяву о сокращении рабочего графика. И честно гря я их понимаю...
 
gold57

gold57

Новичок
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
2 156
Баллы
0
Местоположение
Сыктывкар
И честно гря я их понимаю...

А я-нет. И вывесили не эти двое оставшихся. И драть надо их командиров, которые не способны наладить работу почтового отделения. А зарплату получают нехилую...не сравнить с зарплатой девчонок-операторов. И так по всей стране. И я не понимаю, почему из двух окошек одно закрывается на перерыв, когда в зале 20 человек. И почему начальник не подменяет подчиненных, если не хватает людей. И почему в ПО нет элементарного сортира для клиентов."PS"Вопросительных знаков нет, так как хочется поставить восклицательные и разговаривать только матом.
 
merchant-1212

merchant-1212

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
518
Баллы
201
Местоположение
Россия
Вы всех то не равняйте.В моем отделении как раз начальник и подменяет...ато в дни приема коммуналки кроме обеда им отдыхать не приходится. С 8.00 до 20.00 я не готов в таком режиме работать, пусть даже те 10 или около того дней, когда квитки несут. Что там у начальника по зарплате я не знаю, но что то ни кто не бежит сломя голову на работу устраиваться по вывешенному объявлению.
 
gold57

gold57

Новичок
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
2 156
Баллы
0
Местоположение
Сыктывкар
мне как-то похрен проблемы ПР...я трачу свое время и нервы, да и товар тормозится."Работать не могут, не умеют и не хотят. Опять очереди 20-30 человек и посылки неизвестно где
 
V

vai

Продвинутый
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
56
Баллы
209
Местоположение
Россия
Я то ПР таки жалобу написал и ответ получил, но без ссылок на какие-либо нормативные документы особо не предъявишь. В ответе такая стандартная отписка, хотя не знаю отчего, может еще кто в данный период жаловался, но пока, почтовое отделение с 8 до 20 работает.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live