• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Осциллограф задержала таможня, шел обычной почтой с ali

  • Автор темы osetroff
  • Дата начала
O

osetroff

Новичок
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Россия
19 февраля осциллограф прибыл в Благовещенск и .... ну как вы думаете - завис там на таможне со странными статусами (трек CP319505193CN).

На ali уже открыл диспут, а осциллограф три недели висит на таможне.
В общем, возврат товара нашей почтой - жуть еще та.
Думаю, не успеет он прорваться до продавца до окончания диспута.

Зато продавец, по общению, интеллигентный.
Обещает даже после закрытия диспута вернуть часть денег. Посмотрим.
Попосил продавца с его стороны узнать что там с посылкой, т.к. я не отправитель и у меня нет никаких документов.
 
I

Igor-new

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
892
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
Да все, ушел он в Китай. :) И что это за такое "частично вернет" ?! Вернуть обязан полностью !!! Ни на какие частично и не стоит соглашаться..
 
Ermak23

Ermak23

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
5 034
Баллы
263
Местоположение
新西伯利亚
osetroff

"Везучий" вы видно по жизни. Я тоже из таких. Сейчас как раз брак получил, в брендовском запечатанном товаре. Теперь доказываю, что не верблюд.
 
O

osetroff

Новичок
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Россия
"Везучий" вы видно по жизни.

Я тоже в свое время долго недоумевал, как родной Panasonic, видеокамера из Японии, на которую долго-долго копил, может портить видео при записи на кассету :)

"Везучесть" - это пол-дела, а то и значительно меньше.
Думаю, что проблема в организации торговли в интернете.
Такая хорошая идея - торговать через интернет - и так губится на корню.
Как я теперь не мелочь буду покупать - да никак в интернете не буду.
Придется копить и покупать втридорога у посредников тут, которые на себя риски берут.
Это регресс, не прогресс.
Нужен контроль, как и везде.
И, похоже, контроль профсоюза покупателей.
Чтобы блокировать недобросовестных продавцов независимо от той площадки, на которой торгуют.
Нужен публичный реестр недобросовестных продавцов.

Если бренд, то по гарантии тут, в России, разве бесплатно не чинят заводской брак?

Добавлено спустя 1 мин. 29 сек.
Да все, ушел он в Китай.

Очень надеюсь, но, статусам почты России теперь не верю :)
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
статусам почты России теперь не верю
А что в статусах не так? Все там понятно. Относительно возврата. Посылки возвращаются самым медленым способом и низким приоритетом. Поэтому посылки, которые возвращаются, так долго идут.

Добавлено спустя 9 мин. 25 сек.
Если бренд, то по гарантии тут, в России, разве бесплатно не чинят заводской брак?
Конечно чинят, нужно отправить товар для починки в ту страну, где его купили. Ну, а если есть мировая/международная гарантия на купленный товар, то чинят в любой стране независимо от того где купили.

Добавлено спустя 13 мин. 56 сек.
Я тоже в свое время долго недоумевал, как родной Panasonic, видеокамера из Японии
Занимался ремонтом с начала 80-х и ремонтировал только импортное аудио, видео. И представьте себе made in Japan и ломаются, и заводской брак встречается и довольно часто. Просто раньше это было незаметно, ибо соотношение импортной и советской техники было крайне мало. Вот и казалось, что российское постоянно ломается, а импортное вечно. Даже байка была, что на японскую технику гарантия 25 лет.

Когда стали появляться видеомагнитофоны, я купил себе это чудо техники, но через полгода продал. Мне личный в/м оказался не нужен, ибо дня не было чтобы у меня в ремонте отсутствовал в/м :smile:
 
O

osetroff

Новичок
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Россия
Осциллограф все-таки не в Китае до сих пор.
С почтой России снова повтор ситуации - неизвестно где товар столько времени находится.
Диспут на обострении.

Описание спора
Заказ №: 71925037124685 (Номер спора:4023136453) Статус: спор обострён – ожидание ответа сторон Напоминание: Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 2 календарных дней 21 ч. 10 мин. 55 сек. Сфабрикованные или модифицированные доказательства не будут учитываться. (Детали спора)
Что ответить - не знаю.

Продавец пишет:
We need to wait the return.And our customer is also agree to wait the arriving of return. The latest tracking information for the return is still in Russia. SO please prolong the issue time. we will refund base on our agreement between customer and us as soon as we get it back and check everything is OK. And we also want the customer to reapply the "return" with the tracking number Thanks a lot!

Я переживаю, что диспут закроется, а продавец вернет столько денег, сколько решит нужным.
Как обозначить сумму?
Если соглашусь с продавцом, то ali как бы уже не вмешается.
 
I

Igor-new

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
892
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
Я переживаю, что диспут закроется, а продавец вернет столько денег, сколько решит нужным.
Как обозначить сумму?
Если соглашусь с продавцом, то ali как бы уже не вмешается.
У меня вон уже сегодня как 2 месяца мой спор на Али рассматривают и ничего, не торопятся.. :) Вы главное спор не отменяйте и все.. Сумма сейчас, которую Вы требуете к возврату уже изменить, насколько я понимаю нельзя, раз спор уже на рассмотрении админов.. Так что Вы какую в последний раз у продавца затребовали, перед тем как уйти на обострение, такая и будет фигурировать к возврату.
 
O

osetroff

Новичок
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ура!! Aliexpress принял решение в мою сторону. Так что, и тут мне повезло :smile:
Теперь, в третий раз, буду покупать осциллограф в России.
Крупные покупки через интернет - это большой риск.
Нужно быть уверенным, что:
1. С таможней проблем не будет.
2. В случае возврата, продавец, независимо от ebay,paypal и тп, вернет стоимость. Т.е. продавец - порядочный.

Про Ali и ebay: по-моему, ebay поддерживает продавцов (даже недобросовестных) и игнорирует покупателей; Aliexpress поддерживает адекватных покупателей и прессует продавцов.
 
I

Igor-new

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
892
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
Про Ali и ebay: по-моему, ebay поддерживает продавцов (даже недобросовестных) и игнорирует покупателей; Aliexpress поддерживает адекватных покупателей и прессует продавцов.
Это точно, Aliexpress более лоялен к покупателям, чем Ebay.. Правда сейчас на мой взгляд на Aliexpress пошла обратная тенденция.. Дак сколько по итогу вернули ? Всю сумму или за вычетом обратной доставки ?
 
O

osetroff

Новичок
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Россия
У меня на Ali статус A3.
Вернули всю сумму, причем быстро.

Ali мне нравится.
Были проблемы:
не то прислали - поскольку это всегда была мелочевка - и фиг с ним;
товар не приходил - всегда по диспуту был полный возврат, даже если продавец протестовал сильно.
С Ali проблема в другом: бывают подделки и качество бывает плохое. Но это к инет-магазину отношения не имеет. Дело в производителе/продавце. Нужно смотреть отзывы.
 
I

Igor-new

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
892
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
С Ali проблема в другом: бывают подделки и качество бывает плохое. Но это к инет-магазину отношения не имеет. Дело в производителе/продавце. Нужно смотреть отзывы.
Ну дак это основное то и есть ! Понятно, что если товар не пришел, деньги вернут - это на всех торговых площадках есть.. Не понравилось, что-то там не то, отсылаешь за свой счет назад и тебе все деньги вернут, тут тоже у всех.. А вот если пришла какая-нибудь фигня типа батарея не той емкости (а написано что та), телефон не с теми характеристиками (особенно когда Antutu показывает одно, а на самом деле другое) и т.п. Тут то как раз и проявляется лояльность.. И вот она походу у них начинает меняться в сторону продавца..
 
assay

assay

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
337
Баллы
303
а у кого-то есть наводка на надежного продавца, который может и стоимость занизить, и задекларировать как надо?
 
I

Igor-new

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
892
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
а у кого-то есть наводка на надежного продавца, который может и стоимость занизить, и задекларировать как надо?

По-моему они практически все напишут в декларации все что Вы хотите ! :smile: Хоть чай, вместо марих...ны.. :smile: Лишь бы купили.. Спросите кого выбрали, да попросите поставить в декларации, что вещь типа б\у (used), если Вам так стоимость важна в декларации. :smile: А то если будет спор по стоимости с таможней, то это существенно снизит риск неблагоприятного исхода..
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
По-моему они практически все напишут в декларации все что Вы хотите
Ага, напишет, на плёночку которой цена три копейки в базарный день, а на дорогой товар напишет только тот, кто с головой не дружит.
 
I

Igor-new

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
892
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
Ага, напишет, на плёночку которой цена три копейки в базарный день, а на дорогой товар напишет только тот, кто с головой не дружит.
Не, ну понятно, что все в пределах разумного.. Если IPhone, например новый 500 $ стоит, а Вы его в декларации как б/у заявляете, то 100 $ для него еще как вроде нормально.. Но если Вы поставите 10 $, то это вроде как уже совсем... :) Это же все довольно субъективно, тут надо оценивать зачем это занижение нужно.. Может оно и вообще не требуется, а то получится как с гражданкой в чемодане.. :ROFL:
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Это чисто наша национальная забава – отправить товар стоимостью 10000 руб. и оценить посылку в 500 руб. чтобы сэкономить 300 руб. на оплате почтовых услуг.

Продавец отправил товар стоимостью $1000, по просьбе покупателя занизил декларацию указав таможенную стоимость $100. Посылка потерялась. Вопрос – какую сумму вернет покупатель и какую сумму получит продавец оставшись без товара?
 
I

Igor-new

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
892
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
Продавец отправил товар стоимостью $1000, по просьбе покупателя занизил декларацию указав таможенную стоимость $100. Посылка потерялась. Вопрос – какую сумму вернет покупатель и какую сумму получит продавец оставшись без товара?
Ту на которую он ее застраховал или за которую приобрел с учетом некой прибыли (если вопрос в суд уйдет). Ну да всплывет, например, что я в декларации занизил таможенную стоимость и что с этого..? Если на уплату таможенных платежей это не повлияло, то и претензий у таможни ко мне не особо и будут.. Это разумеется, если мы речь ведем о частных продавцах, а не там где применяются нормальные ГТД, хотя и там за занижение при экспорте со стороны таможни в некоторых случаях не особо что и светит.. Там в основном уже вопросы у налоговой появятся, в связи с подозрением на уход от прибыли. :smile:
 
Live



Вверх
Live