• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ограничение PayPal

  • Автор темы Гриша Ваксованый
  • Дата начала
Гриша Ваксованый

Гриша Ваксованый

Новичок
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
5
Баллы
0
Здравствуйте ! Я учусь в Польше и решил создать аккаунт на eBay , чтобы продать свои вещи ( брендовые) . Прежде чем выставить свой первый лот , я изучив правила PayPal и EBay. И вот же появилась проблема . За год я продал больше чем 1800€. Разумеется PayPal по просил подтверждение документом об индитификации личности . Я предоставил заграничный паспорт и договор аренды жилья . PayPal отклонил договор и по просил чек об оплате коммунальных услуг . На это смс я скинул чек оплаты за интернете . В итоге получил смс от PayPal , что на чеку нету логотипа фирмы которая надаёт мне интернет. Как мне быть , помогите пожалуйста ? Никаких операций со своим счётом я не могу проводить
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Гриша Ваксованый, добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. К сожалению, для восстановления работоспособности вашего счета в Пэйпал необходимо предоставить все запрашиваемые документы в том формате как их просят. Если они просят с логотипом - предоставить с логотипом. Вам, при нахождении на территории Польши это не должно составить особого труда. Уговорить Пэйпал принять те документы, которые есть - скорее всего не получится.
 
Гриша Ваксованый

Гриша Ваксованый

Новичок
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
5
Баллы
0