• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсуждаем Seller-online

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
М

Михаил

Новичок
Регистрация
2 Апр 2004
Сообщения
20
Баллы
0
Уважаемый Dager, я не НАКО, и не знаю кто он такой. Зато я знаю, что СОЛ постоянно чистит всю критику на своем форуме, о чем писали и здесь, и во многих других местах сети, причем первые факты на этот счет были почти сразу же, как только был создан сайт СОЛ и пошла их реклама в сети.
А ни одна порядочная фирма так делать не станет, поскольку для нее критика потребителя - это ценная возможность бесплатно получить информацию о том что и где не так, не привлекая дорогостоящих консультантов. Если есть справедливые нарекания - надо устранять недостатки, а не вычищать критику и продолжать по-старому.
На мое письмо нет ответа за 18 дней, как и на послания по аське. И по удаленной ветке видно, что я такой не один. Кстати, создана ветка была 14-го, а заметила и удалила ее администрация СОЛ спустя много дней, что доказывает, что она и на форум не заглядывает по многу дней, а не только в почту и аську. А если и заглядывает, то только для того, чтобы вычистить, а не для того, чтобы ответить по существу.
 
E

electric

Новичок
Регистрация
12 Июл 2004
Сообщения
313
Баллы
0
Местоположение
Украина
У меня, кстати, уже 5-й день нет заказанного перевода денег. :D ......
Интересно, это я такой невезучий или это закономерность?
 
Shadow

Shadow

Новичок
Регистрация
20 Дек 2004
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Донецк Украина
Прежде чем поднимать кипишь на неотвеченные письма и ответы на сообщения ICQ посмотрите в информацию "О компании" и попробуйте догадаться что делать. Не надо прикидываться маленьким капризным ребенком. Там достаточно информации с кем можно решить какие-либо вопросы.
По общим вопросам не одна Татьяна отвечает на вопросы. Есть еще адрес : so-support@seller-online.com и ICQ 726178.

Я очень сожалею, что была закрыта тема на форуме Sellera т.к. на каждый из Ваших "наездов" есть вполне логичные и обоснованные ответы. Не все вопросы рашаются молниеносно и работают с Вами не почтовые роботы, а живые люди. Если есть какие-либо вопросы обращайтесь.Я не ухожу с рабочего места, пока не отвечу на каждое письмо и сообщение ICQ. Именно отвечаю, а не леплю отмазки!

То что касается задержек в переводах денег, мы не можем отвечать за работу банков. Если платеж не проходит, я обязательно сообщаю об этом письмом заказчику.

У нас были небольшие затруднения в работке кошелька WM, но все достаточно быстро наладилось.

Решаются любые проблемы, но не нужно забывать, что скоросто и точность наших действий зависит от того на сколько точно Вы придерживаетесь элементарных процедур и рекомендаций.
 
М

Михаил

Новичок
Регистрация
2 Апр 2004
Сообщения
20
Баллы
0
Уважаемые, мое письмо являлось ответом на ваше, и было написано на тот ваш адрес, с которого вы прислали свое. Так что если вы не соизволили ответить за ВОСЕМЬНАДЦАТЬ дней, да еще чистите любую критику, то о чем тут еще говорить!
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
А ни одна порядочная фирма так делать не станет, поскольку для нее критика потребителя - это ценная возможность бесплатно получить информацию о том что и где не так, не привлекая дорогостоящих консультантов. Если есть справедливые нарекания - надо устранять недостатки, а не вычищать критику и продолжать по-старому.

А почему Вы решили, что ничего не изменяется? И много ли критики Вы читаете на сайтах ВБ и БЭ?

Я покупал через всех 4х посредников, которых перечислил, но не просите меня огласить мой ник в вашей системе иначе всё станет явным. Ваш сервис мне больше всего нравится

И вот это не Вы ли случайно писали?!

По поводу не получения ответов в течение 18ти дней, то я вполне разделяю мнение нашего оператора! Может вопроса вообще и не было? Или он был такой неважный, что даже Вам на него ответ был не нужен....

На форуме - мы каждый день. Но отвечать на вопросы людей, которые ДАЖЕ не считают нужным регистрироваться, не хватает ни времени, ни терпения, ни желания. Особенно, когда данный вопрос обсуждался несколько раз. А писать лишний раз "Нажимайте кнопку поиск" ...

Ещё раз повторюсь, все вопросы по существу получают конструктивный ответ! Все проблемы разрешаются как можно быстрее! Мы ценим Ваше время и Ваш бизнес! :D
 
М

Михаил

Новичок
Регистрация
2 Апр 2004
Сообщения
20
Баллы
0
А почему Вы решили, что ничего не изменяется?

Потому что удаляете критику, как удаляли. Если бы менялось - не было бы необходимости вычищать форум, так как видно было бы, что вы действительно прислушиваетесь к критике и оперативно устраняете недостатки, и это был бы только плюс.

И много ли критики Вы читаете на сайтах ВБ и БЭ?

ВБ - прилично, БЭ - не читал их форум, не знаю.

И вот это не Вы ли случайно писали?!

Нет.

Может вопроса вообще и не было?

Был. Причем дважды отправлялся. Плюс - четыре раза по аське.

Или он был такой неважный, что даже Вам на него ответ был не нужен....

Он был важный.

На форуме - мы каждый день.

Ой ли, тогда почему же ветка была удалена только через несколько дней после создания?

Но отвечать на вопросы людей, которые ДАЖЕ не считают нужным регистрироваться, не хватает ни времени, ни терпения, ни желания.

Угу, а заодно у вас не хватает желания отвечать на вопросы по e-mail и ICQ, и вообще оперативно решать проблемы ваших пользователей - как видно из удаленной ветки.

Особенно, когда данный вопрос обсуждался несколько раз.

Тот вопрос, который вы удалили из своего форума - не обсуждался.
Тот вопрос, который я задавал по e-mail - тоже.

Ещё раз повторюсь, все вопросы по существу получают конструктивный ответ! Все проблемы разрешаются как можно быстрее!

Факты говорят об обратном. См. цитату из удаленной ветки. Пользователи недовольны. Это главный критерий.
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA

Вот по ссылке выше Ваши слова, Михаил! А Вы вот тут нам говорите, что не Ваши!

Цитата:
И вот это не Вы ли случайно писали?!


Нет.

Поэтому, Михаил, факты как раз в Вашем случае говорят об обратном... :D
 
Dager

Dager

Новичок
Регистрация
26 Апр 2004
Сообщения
708
Баллы
0
Местоположение
Питер, Гамбург

Вот по ссылке выше Ваши слова, Михаил! А Вы вот тут нам говорите, что не Ваши!

Цитата:
И вот это не Вы ли случайно писали?!


Нет.

Поэтому, Михаил, факты как раз в Вашем случае говорят об обратном... :D

Да это два разных человека..
как говорят КАРЛ МАРКС И ФРИДРИХ ЭНГЕЛЬС - не два человека, а четыре.
 
E

EVadik

Новичок
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
658
Баллы
0
Местоположение
Donetsk, Ukraine
Хочется выразить особую благодарность СОЛ за отличную работу немецкого филиала.
Спасибо, Dager, а заодно и NeviDimka!
 
OldMan

OldMan

Powerseller
Регистрация
3 Апр 2004
Сообщения
1 042
Баллы
501
Местоположение
Донецк, Украина
Хочется выразить особую благодарность СОЛ за отличную работу немецкого филиала.
Спасибо, Dager, а заодно и NeviDimka!
Я теперь понял зачем Адмирал в Ерманию ходил - проводил смотр рядов ерманского СОЛа. :D
 
М

Михаил

Новичок
Регистрация
2 Апр 2004
Сообщения
20
Баллы
0
М

Михаил

Новичок
Регистрация
2 Апр 2004
Сообщения
20
Баллы
0
Поэтому, Михаил, факты как раз в Вашем случае говорят об обратном...

Вы бы разобрались, прежде чем писать
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
Вот и мы о том же! А вообще, Михаил, если бы Вы через нас побольше брали, то "критики" бы Вашей значительно поубавилось... :D
 
М

Михаил

Новичок
Регистрация
2 Апр 2004
Сообщения
20
Баллы
0
Вот и мы о том же! А вообще, Михаил, если бы Вы через нас побольше брали, то "критики" бы Вашей значительно поубавилось...

Боюсь, что наоборот. Вы ведь Дмитрий?
 
bentley

bentley

Крутой иБаер
Регистрация
15 Дек 2004
Сообщения
334
Баллы
1 203
Местоположение
Россия Москва
лично я работал с СОЛ этой весной.
Без проблем оплатил Веб-маней 2 покупки, одна с eBay, другая с интернет-магазина.
Обе посылки пришли на их склад, причём на одной из них не было написано, кому и куда. Пришло только письмо от них: на склад поступили неопознаные посылки, среди котрых по описанию я нашёл свою.
После обе посылки открыли, проверили, упаковали в один мешок 3 кг и отослали в Россию.
Через 17 дней я получил извещение, пошёл на центральный почтамт и забрал свой кулёк.
Вполне доволен.
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
У нас много Дмитриев! :lol: :D

Вы нам, кстати, так и не ответили - Вы писали или не Вы? Или господин Невидимка Вам слова приписывает? :D

И вообще, настроение у Вас что то часто меняется - то мы - самые лучшие посредники, то теперь и дел с нами иметь не хотите...

Какая у Вас, к примеру, критика в настоящий момент? То, что от нас посылки ЕМС КАЖДЫЙ рабочий день уходят? Или авиа почта по вторникам и пятницам? Или Мост по средам? Или то что оплата Ваших заказов по субботам (а иногда и по воскресеньям) также производится?! А вот если бы Вы через нас отправляли, то подобных "пожеланий" не писали бы уже!

2) отправка посылок происходит 2 раза в неделю,
например понедельник-вторник и четверг-пятница (спросите почему? Объясняю: все наши посредники, живущие в США имеют "железные" суббота-воскресенье выходные,
понедельник-вторник:
я в частности работаю без выходных и спокойно могу наделать ставок, сформировать посылки, перечислить за это деньги и если сформированные и оплаченные посылки будут отправляться в этот же или на следующий день, то к концу недели мне уже могут привезти посылку домой!
четверг-пятница: перед уходом на выходные все сформированные и оплаченные посылки будут отправлены, а не будут пылиться лишних 2 дня

Или Вы этого тоже не писали?! :lol:
 
М

Михаил

Новичок
Регистрация
2 Апр 2004
Сообщения
20
Баллы
0
Вы нам, кстати, так и не ответили - Вы писали или не Вы?

У Вас, простите, со зрением все в порядке? :D

И вообще, настроение у Вас что то часто меняется - то мы - самые лучшие посредники...Или Вы этого тоже не писали?!

Вам русским языком объяснили Ваши же сотрудники, что это не мое сообщение!

Какая у Вас, к примеру, критика в настоящий момент?

У Вас склероз? Я написал, какие претензии:
1. Постоянная чистка форума, которая не позволяет потенциальным и реальным клиентам получить объективную информацию и оценку работы посредника клиентами, и свидетельствует о том, что посредник не желает признавать и исправлять недостатков.
2. Нет ответа на два e-mail за 21 день, и на четыре сообщения по аське. О чем это свидетельствует - надеюсь, объяснять не надо. Тем более, что есть еще несколько таких же как я, кто не получил ответа.
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
Цитата:
Вы нам, кстати, так и не ответили - Вы писали или не Вы?


У Вас, простите, со зрением все в порядке?

А у Вас?! :D Вам приводятся Ваши цитати, а Вы от них отказываетесь!

Отредактированные сообщения были от НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ пользователей. Хотите видеть Вашу псевдо-критику - регистрируйтесь, чтобы Ваши слова оставались Вашими....
 
М

Михаил

Новичок
Регистрация
2 Апр 2004
Сообщения
20
Баллы
0
Да, тяжелый случай...
Боюсь, что это неизлечимо. Если уж Вы не понимаете русского языка в изложении Вашего же германского сотрудника...
На факты Вам возразить по существу нечего (форум чистится практически с момента его создания), поэтому начинаете придираться к чему только можно попробовать придраться, чтобы отвлечь внимание от сути вопроса.
Слава б-гу, что я с Вами никогда иметь дела не буду, потому что слышал от Ваших бывших клиентов ТАКОЕ...
 
N

nTR

Новичок
Регистрация
3 Янв 2005
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Almaty
Незнаю как у вас Михаил, но на мои вопросы Дмитрий отвечает в течении 2-3 трех часов максимум, если я пишу им в рабочее время. И у меня пока никаких претензий к их работе не было, как и у многих других.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live