• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Новостишки от PayPal

D

daronktv

Новичок
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
5
Баллы
3
с прикрепленными чужими счетами
Не мой случай.

Мне и год назад платежи приходили за сутки кстати.
Ребят, Ваше мнение понятно и вполне разумно. То, что я сам не имею средств "на чёрный день" - мой промах, но от того менее обидно не становится.
Сообщение было автоматически объединено:

Про то что деньги от 21 у кого-то дошли это правда?

Я согласен с Polarfuchs, не надо суетиться и пилить сук на котором мы все сидим.
Палка о проблеме в любом случае знает. Более того, скорее всего знала заранее, меня знающий человек (никак не связанный с палкой) предупреждал не выводить из палки в банки РФ как минимум за неделю до произошедшего.
Да, около часа назад пришёл перевод на Сбербанк
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
насколько я понимаю особое беспокойство испытывают пользователи, с прикрепленными чужими счетами
что ж - их беспокойство можно понять

Честно говоря не понял причем тут пользователи с прикрепленными чужими счетами. Мне палка мой прикрепленный и верифцированный счет предлагает верифицировать. От этого и беспокойство. И деньги выведенные 16 и 18 не пришли. От этого тоже беспокойство.

Лично у меня основная претензия к палке пока - они почему-то упорно не объясняют честно пользователям что происходит. И от этого конечно очень тревожно.
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
насколько я понимаю особое беспокойство испытывают пользователи, с прикрепленными чужими счетами
На самом деле, объединяет нас только то, что переводы не пришли. В остальном у все все по-разному. Разные банки, разные счета.
У меня были прикрепрены два счета к палке. Мой на Сбер и счет супруги на Тинькофф. На этот счет я уже давно ничего не выводил. В среду и четверг выводы были на Сбер.
 
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
непонятный ажиотаж в теме ,
задержки бывали , и два года назад и больше - и что с того ....

Не было такого никогда, чтобы всем без исключения сразу одномоментно не выплачивали вторую неделю. Были отдельные жалобы, но были и люди, которые писали, что у них все в порядке. Сейчас как снежный ком.
Могли бы честно объявить, что испытывают временные трудности, и люди бы успокоились.

За Палку и ЦБ не беспокойтесь. Пока заносят, все у Палки будет в порядке.
 
V

vasya_25

Новичок
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
1
Баллы
1
Не паникуйте, так же с 16ого числа не пришли выведенные деньги и даже контрольные суммы для подтверждения нового счета. Но вывод 20ого мая на бОльшую сумму пришел сегодня. Так что думаю у них какие то трудности с переводами возникли, тк даже миники не приходят, а не какие то проверки как пишут выше.
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Не было такого никогда
Никогда не было. И вот - опять.
В целом Флинт правильно пишет. Просто позабыли многие. Бывало, что более новые платежи обгоняли более старые.
Даю установку: Отставить панику, ждем до конца недели.
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Саппорт палки ответил. Для верификации предлагают удалить счет и затем его же привязать. Про деньги стандартно - ждите 14 дней. Подозреваю теперь что у них какой-то программный сбой случился. Или их хакнули сереьезно. А это репутационные издержки, вот они и темнят. И сейчас пытаются разрулить.

По ходу вопрос возник срочный - как привязать счет к палке? В том смысле что в новом интерфейсе он не привязывается, каждый раз надо как-то попасть в старый чего-то последовательно жмакнув. Я все время забываю порядок действий. И поэтому, в целях экономии времени - может быть кто-то помнит/знает как это сделать?
Сообщение было автоматически объединено:

Не было такого никогда

+100. Именно такого никогда не было.
 
W

wwwnk3

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
44
Баллы
204
Саппорт палки ответил. Для верификации предлагают удалить счет и затем его же привязать. Про деньги стандартно - ждите 14 дней. Подозреваю теперь что у них какой-то программный сбой случился. Или их хакнули сереьезно. А это репутационные издержки, вот они и темнят. И сейчас пытаются разрулить.

По ходу вопрос возник срочный - как привязать счет к палке? В том смысле что в новом интерфейсе он не привязывается, каждый раз надо как-то попасть в старый чего-то последовательно жмакнув. Я все время забываю порядок действий. И поэтому, в целях экономии времени - может быть кто-то помнит/знает как это сделать?
Сообщение было автоматически объединено:



+100. Именно такого никогда не было.
Я не понял, зачем перепривязывать банковский счет и для чего это делать? Чем они это аргументировали?
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Я не понял, зачем перепривязывать банковский счет и для чего это делать? Чем они это аргументировали?

Согласно ответу - для повышения безопасности и улучшения сервиса. Исходя из моего скромного опыта, для палки это достаточно осмысленный ответ.

Так и все же - как счет привязать? В новом интерфейсе все заканчивается вводом бика и счета. И затем ошибка, она всегда была с момента появления нового интерфейса. Надо как-то попасть в старый интерфейс и оттуда все нормально привязывается.
 
S

svetars

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
354
Баллы
21
Местоположение
Отсюда
Так и все же - как счет привязать? В новом интерфейсе все заканчивается вводом бика и счета. И затем ошибка, она всегда была с момента появления нового интерфейса. Надо как-то попасть в старый интерфейс и оттуда все нормально привязывается.

У меня все работает в новом интерфейсе: вчера перепривязал ранее уже привязанный счет (который якобы не соответствует данным, указанным при регистрации аккаунта), сегодня (после зачисления проверочных сумм) - подтвердил...
 
W

wwwnk3

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
44
Баллы
204
У меня все работает в новом интерфейсе: вчера перепривязал ранее уже привязанный счет (который якобы не соответствует данным, указанным при регистрации аккаунта), сегодня (после зачисления проверочных сумм) - подтвердил...
Вы получали письмо или уведомление, чтобы проделать эту процедуру?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Не было такого никогда, чтобы всем без исключения сразу одномоментно не выплачивали вторую неделю.

да Вы забыли наверное ...
все это проплывали уже по моему и не раз

Согласно ответу - для повышения безопасности и улучшения сервиса. Исходя из моего скромного опыта, для палки это достаточно осмысленный ответ.

Так и все же - как счет привязать? В новом интерфейсе все заканчивается вводом бика и счета. И затем ошибка, она всегда была с момента появления нового интерфейса. Надо как-то попасть в старый интерфейс и оттуда все нормально привязывается.

попробуйте вот эту, ее здесь на форуме давали
https://www.paypal.com/cgi-bin/customerprofileweb?cmd=_profile-ach

если не получится - звонить, вручную за пару сек привяжут
 
S

svetars

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
354
Баллы
21
Местоположение
Отсюда
Вы получали письмо или уведомление, чтобы проделать эту процедуру?

Ну, как и многие здесь получил 21 мая такое письмо:

Сообщаем Вам, что в течение 14 дней с момента получения данного письма банковский счет, привязанный к Вашему корпоративному счету PayPal, будет удален в связи с тем, что cведения о прикреплённом банковском счёте не совпадают с данными, указанными при регистрации учётной записи.

Напоминаем Вам, что в соответствии с Соглашением с пользователем в отношении услуг PayPal, банковский счет должен принадлежать лицу, являющемуся владельцем учетной записи PayPal, к которой привязан данный счет.

Для добавления банковского счета в учетную запись PayPal, выполните следующие действия:

1. Войдите в свою учетную запись PayPal.
2. Нажмите Счет в верхней части страницы.
3. Нажмите Добавить банковский счет (+).
4. Введите сведения о своем банковском счете и нажмите Продолжить.

Как только Вы добавите банковский счет, мы отправим на Ваш банковский счет два произвольных перевода (каждый на сумму от 0,01 до 0,99 рублей). Расходы на эти переводы покрываются нами, и Вы сможете их найти в выписке по Вашему банковскому счету в течение 2-7 рабочих дней.

Вам необходимо подтвердить свой банковский счет следующим способом:
1. Войдите в свою учетную запись PayPal.
2. Нажмите Счет в верхней части страницы.
3. Нажмите на номер счета, который хотите подтвердить.
4. Введите точные суммы двух переводов, зачисленных на Ваш счет (после трех попыток неверного ввода сумм переводов, банковский счет будет деактивирован в нашей системе, и для его активации Вам нужно будет связаться с нами).
5. Нажмите Подтвердить.

Обращаем Ваше внимание:

1. Валютой банковского счета должен быть российский рубль.
2. В поле «Банковский счет» необходимо указать номер Вашего расчетного банковского счета Внимание: не указывайте корреспондентский счет банка.
3. Имя владельца счета PayPal должно совпадать с именем владельца банковского счета (транслитерация имени должна соответствовать сведениям в личном кабинете банковского счета).

Мы высоко ценим сотрудничество с Вами!

С уважением,

команда PayPal
 
А

Анна111

Новичок
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
4
Баллы
1
Коллеги по проблемам с Пайпал, получившие такие письма счастья от Пайпал, пожалуйста, напишите, у Вас личные или корпоративные счета Пайпал. Потому что есть предположение, что таким образом Пайпал загоняет пользователей с личными счетами на перевод в корпоративные, такое было уже года два-три тому назад.
 
X

xtratwix

Начинающий
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
135
Баллы
21
Местоположение
Томск
Я сегодня вывел 2 суммы в 17000 рублей и позже 5000 рублей. 5000 рублей получил вечером (Сбер).
 
W

wwwnk3

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
44
Баллы
204
Поставил на вывод сегодня 4 тыс., если завтра придут, значит был технический косяк у Пейпал и теперь они его пытаются исправить, а нам вешают лапшу про 14 дней, просто оттягивают время.
Завтра отпишу. Из личного опыта скажу, что не только в Пейпал служба поддержки работает вопреки законам физики, имел опыт общения с различными службами поддержи (американскими), они все работают одинаково, как под копирку. Такое ощущение, что придерживаются определенного шаблона.
 
Последнее редактирование:
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Коллеги по проблемам с Пайпал, получившие такие письма счастья от Пайпал, пожалуйста, напишите, у Вас личные или корпоративные счета Пайпал. Потому что есть предположение, что таким образом Пайпал загоняет пользователей с личными счетами на перевод в корпоративные, такое было уже года два-три тому назад.
Так в приведенном письме счет уже корпоративный. Разве нет?
 
А

Анна111

Новичок
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
4
Баллы
1
Да, в письме написано именно про корпоративный счет пайпал, но у меня счет личный был до сих пор. И привязаны были личные счета (или лицевые как правильнее), не расчетные банковские счета предприятия. Поэтому и интересуюсь, как у других получателей сего письма.
Сообщение было автоматически объединено:

И еще хотела спросить, с корпоративного счета пайпал можно ли деньги отправлять в долларах получателям за рубежом или можно только получать на него, потом выводить на расчетный счет в рубли и больше никаких операций? Лазила по инфе пайпала, так и н нашла ответа на этот вопрос.
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Live

Similar threads




Вверх
Live