• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не рабочий товар-писать продавцу или сразу диспут?

D

Dastinrus

Новичок
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Россия, Кемерово
Здравствуйте, у меня следующая ситуация, 15 мая я оплатил аккумулятор к ноутбуку (у продавца http://myworld.ebay....supseller201010), посылку с почты забрал буквально на днях - вставил в ноутбук, а она отказывается заряжаться :( Зашел в аккаунт ebay, прод 6 июня написал следующее:
Hi, my friend. How are you today? I am ebay seller: supseller201010 did you remember your item(s) buying from us about 16-19 days ago? If you still not receive it after the days according to your country (It usually takes 11-20 business days(14-22 days) for your order to arrive in normal to Asia,USA, Canada, and Europe and 15-25 business days (18-28 days ) to arrive South America, Africa, Middle East, Russian Federation, Ukraine and other remote states), Please don’t leave us low ratings (1s or 2s) feedback or any negative or neutral feedback before contacting us to resolve your problem. I DON’T WANT to receive negative feedback,i hope we could come to an understanding,thank you! Any problems, pls tell me, I will be sure to help you! If everything is ok, hope you can leave us a positive feedback with 5 stars, just the same we have left for you. Best regards

Сейчас напишу продавцу что батарея не заряжается, но не думаю что он оперативно ответит. Времени для открытия диспута осталось совсем мало. Посоветуйте - по какому поводу открыть диспут, что бы наименее проблемно и стоит ли его вообще открывать (как я понимаю диспут в таких случаях открывается на paypal)?
PS Извините за очередную тему про диспут, наверняка было уже. Но время поджимает :(
PS Посылка была с трек номером.
 
Doroka

Doroka

Новичок
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
726
Баллы
0
Местоположение
Северная столица
Время не настолько поджимает, чтобы не потратить полчаса на курение форума.
Ваша ситуация - диспут о несоответствии. Но в этом случае вам придется вернуть товар продавцу. А учитывая наши тарифы, это как правило невыгодно.
Диспут по неполучению - может прокатить, если не было трека. А он был.

Вы уверены, что акк никакой?
 
volk812

volk812

Новичок
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
322
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Прежде, чем диспут открывать лучше всетаки с продавцом поговорить. Если Вы оплатили 15 мая, то сегодня всего 41 день, на сколько я понимаю. У Вас в запасе ещё 4 дня на открытие диспута.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
прод 6 июня написал следующее:
Это стандартные письма, рассылаемые, скорей всего, роботом. Про скроки доставки и про обращение к проду при неувязках, чтобы не ставили негативы, не сообщив продавцу о проблеме.
по какому поводу открыть диспут, что бы наименее проблемно и стоит ли его вообще открывать
А разве есть выбор по какому поводу? Их всего два - не получение и не соответствие. Посылка получена. А стоит ли его открывать, кроме Вас никто не решит.
 
asgrif

asgrif

Новичок
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
95
Баллы
0
Местоположение
Москва
Открыть диспут о несоответствии - получить частичное возмещение - купить у другого продавца.
 
D

Dastinrus

Новичок
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Россия, Кемерово
Спасибо за советы, подожду что ответит продавец, диспут получается в любом случае придется открывать (для подстраховки).
2
Doroka Сами элементы в акке нормальные (при получении был заряжен на 60% и ноутбук проработал от него 1,5 часа), а вот контроллер видно паленый - не дает зарядку элементам.
 
V

vvz

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
845
Баллы
16
Местоположение
Калининград
Всегда вначале надо решать проблему с продавцом.
 
D

Dastinrus

Новичок
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Россия, Кемерово
В общем продавец попросил отправить батарею обратно в Китай, на что я ответил отказом, мотивируя это дороговизной стоимости отправки, дальше я попросил сделать возврат денег. Продавец пропал на сутки, и сегодня написал что может выслать мне еще одну батарею.
Подскажите пожалуйста, просить ли отправлять батарею зарегистрированной почтой (или меня пошлют подальше?). Думаю в этом случае нужно будет все-равно открыть диспут что-бы подстраховаться?
Первый раз в такой ситуации:(
 
Live

Similar threads




Вверх
Live