F
foma24
Новичок
Ситуация следующая:
9 марта заказал товар, продавец его выслал через USPS, есть трек номер товара, по которому видно что товар пришел 11 марта в Сан Франциско на International Dispatch, больше трекинг ничего непоказывал. В середине апреля, т.к. товар не пришел, связались с продавцом, он обещал разобраться и замолчал. На 40 день снова связались с ним, на этот раз пригрозили открытием диспута, он попросил не открывать диспут и сказал что от USPS информация придет на 44 день и что нам не надо волноваться т.к. товар застрахован. На 44 день он написал что информация придет уже через 3 дня, т.е на 47 день. На 45 день открыли диспут с требованием вернуть деньги. Продавец тут же написал что просит закрыть диспут, что при любом раскладе мы товар получим, про возврат денег речи не шло и он снова упоминает что товар застрахован. Диспут закрывать не стали, дождались 47 дня и написали ему, что просим вернуть деньги, так же написали, что как мы понимаем товар застрахован с его стороны, а мы не получим денег назад если его потеряли. На что он снова ответил что просит дождаться информации от USPS, т.е. и на 47 день у него нет никакой информации про посылку, и про страховку указал на пункт в трекинге Service(s): Insured.
Подскажите пожалуйста, что это за страховка такая и почему он на нее постоянно ссылается, может я чего не понимаю. И может кто то попадал в такую ситуацию - как мне лучше дальше поступить.
9 марта заказал товар, продавец его выслал через USPS, есть трек номер товара, по которому видно что товар пришел 11 марта в Сан Франциско на International Dispatch, больше трекинг ничего непоказывал. В середине апреля, т.к. товар не пришел, связались с продавцом, он обещал разобраться и замолчал. На 40 день снова связались с ним, на этот раз пригрозили открытием диспута, он попросил не открывать диспут и сказал что от USPS информация придет на 44 день и что нам не надо волноваться т.к. товар застрахован. На 44 день он написал что информация придет уже через 3 дня, т.е на 47 день. На 45 день открыли диспут с требованием вернуть деньги. Продавец тут же написал что просит закрыть диспут, что при любом раскладе мы товар получим, про возврат денег речи не шло и он снова упоминает что товар застрахован. Диспут закрывать не стали, дождались 47 дня и написали ему, что просим вернуть деньги, так же написали, что как мы понимаем товар застрахован с его стороны, а мы не получим денег назад если его потеряли. На что он снова ответил что просит дождаться информации от USPS, т.е. и на 47 день у него нет никакой информации про посылку, и про страховку указал на пункт в трекинге Service(s): Insured.
Подскажите пожалуйста, что это за страховка такая и почему он на нее постоянно ссылается, может я чего не понимаю. И может кто то попадал в такую ситуацию - как мне лучше дальше поступить.