Не пришел товар

foma24

Новичок
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ситуация следующая:
9 марта заказал товар, продавец его выслал через USPS, есть трек номер товара, по которому видно что товар пришел 11 марта в Сан Франциско на International Dispatch, больше трекинг ничего непоказывал. В середине апреля, т.к. товар не пришел, связались с продавцом, он обещал разобраться и замолчал. На 40 день снова связались с ним, на этот раз пригрозили открытием диспута, он попросил не открывать диспут и сказал что от USPS информация придет на 44 день и что нам не надо волноваться т.к. товар застрахован. На 44 день он написал что информация придет уже через 3 дня, т.е на 47 день. На 45 день открыли диспут с требованием вернуть деньги. Продавец тут же написал что просит закрыть диспут, что при любом раскладе мы товар получим, про возврат денег речи не шло и он снова упоминает что товар застрахован. Диспут закрывать не стали, дождались 47 дня и написали ему, что просим вернуть деньги, так же написали, что как мы понимаем товар застрахован с его стороны, а мы не получим денег назад если его потеряли. На что он снова ответил что просит дождаться информации от USPS, т.е. и на 47 день у него нет никакой информации про посылку, и про страховку указал на пункт в трекинге Service(s): Insured.

Подскажите пожалуйста, что это за страховка такая и почему он на нее постоянно ссылается, может я чего не понимаю. И может кто то попадал в такую ситуацию - как мне лучше дальше поступить.
 

vladpisarev

Крутой иБаер
vladpisarev
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
1 116
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Вас развести пытаются, похоже. Требуйте $.
Закроете диспут, потеряете $.

Insured = Застрахованный.
 

foma24

Новичок
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Россия
Почему он постоянно указывает на эту страховку ?

Когда открыл диспут дали 7 дней на разрешения спора, что мне делать по истечению этих 7 дней ?

У продавца за последний месяц 577 положительных отзывов, и 15 негативных, мне кажется не должно быть кидаловом, хотя почитал негатив и там 2-3 покупателям из России товар доставлен не был и они потеряли деньги.
 

7777777

Крутой иБаер
7777777
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 404
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ждите как минимум ещё 15 дней( по моему столько даётся на время до автоматического перевода в клайм)
Может за это промежуток времени посылка и придёт :)
Да к стати, сходите на почту, проверьте, может уже там лежит.
Сегодня только получил посылку, у которой 15 дней назад последняя запись - импорт.
 

foma24

Новичок
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Россия
7777777 сказал(а):
Ждите как минимум ещё 15 дней( по моему столько даётся на время до автоматического перевода в клайм)
Что такое автоматический перевод в клайм, поясните пожалуйста :)

У меня к сожалению висит только экспорт, импорта не было. Вот что на USPS:

Detailed Results:
International Dispatch, March 11, 2011, 8:40 pm, ISC SAN FRANCISCO (USPS)
Arrival
Electronic Shipping Info Received, March 09, 2011
Processed through Sort Facility, March 09, 2011, 8:45 pm, ANCHORAGE, AK 99530
Acceptance, March 09, 2011, 5:26 pm, WASILLA, AK 99654
 

vladpisarev

Крутой иБаер
vladpisarev
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
1 116
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
У меня к сожалению висит только экспорт, импорта не было. Вот что на USPS:
Ууух... Затерялась посыль похоже :)
 

foma24

Новичок
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Россия

shorsnatka

Крутой иБаер
shorsnatka
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
1 165
Баллы
0
Местоположение
Москва
foma24
http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic39293.html?highlight=claim%20faq
 

foma24

Новичок
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Россия
А поподробнее инструкция вот про это есть ?

для того, чтобы диспут перевести в клайм, нужно:
1. зайти в Центр Разрешения Проблемных Ситуаций
2. выбрать ту транзакцию на которую вы хотите оформить клайм
3. определить и выбрать суть возникшей проблемы
4. а потом ждать. прод начнёт с вами переписку, пытаясь всучить какие-нибудь купоны на скидки итд итп и при этом сделать частичный рефунд (partial refund), в конечном счёте решать конечно вам, но лучше вернуть всю сумму назад (full refund).

Диспут я уже завел, только не через PayPal а через сам Ebay. Кстати а можно ли при заведенном диспуте на Ebay открыть диспут и на PayPal ?
 

FlagmanSPB

Продвинутый
FlagmanSPB
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
405
Баллы
0
Местоположение
Сочи
2foma24
Кстати а можно ли при заведенном диспуте на Ebay открыть диспут и на PayPal ?
Нет, открывать диспут можно или в Ebay или в PayPal.
 

vvz

Крутой иБаер
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
846
Баллы
0
Местоположение
Калининград
На Ebay ждать можно 30 дней. Не торопитесь.
 

foma24

Новичок
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Россия
А кто нибудь сталкивался с этим продавцом http://myworld.ebay.com/cellularsquare/?_trksid=p4340.l2559
 

Alex_Striker

Знаток
Alex_Striker
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 992
Баллы
118
Местоположение
Татарстан
а не пробовали слово cellularsquare ввести в поисковую строку в верхнем левом углу?
 

foma24

Новичок
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Россия
спасибо :-(
 

foma24

Новичок
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Россия
Продавец предлагает заново выслать товар. Если я соглашусь на повторную отправку можно ли будет в случае возникновения новых проблем открыть снова диспут ?
 

shorsnatka

Крутой иБаер
shorsnatka
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
1 165
Баллы
0
Местоположение
Москва
foma24
Диспут один раз открывают. Форум читайте, иначе большой минус влеплю.
 

foma24

Новичок
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Россия
Извините, просто срочно нужен совет, поэтому тут пишу.

Т.е. на его предложение лучше не соглашаться и требовать возврата денег, я боюсь что товар и второй раз потеряется на почте, и мне придется уже надеяться на милость продавца.
 

wopros

Начинающий
wopros
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
121
Баллы
0
Местоположение
Германия, Любой регион
foma24
Не мучайтесь, заберите деньги и купите себе этот же товар у другого продавца... думается у постоянного торгующего продавца со 100% фидами товары редко теряются :) Удачи!


Народ, не могу до конца понять что это и с чем это едят:
ITo ask us to review your case:
1. Go to the Resolution Center.
2. Locate your case at the bottom of the page.
3. From the Take action drop-down menu, select Have Customer Support review this case.
Я открыла диспут на ebay, прошло по нашему 7 дней, прод молчит и товар не высылает. Захожу в case, но Have Customer Support review this case не нахожу :) Что делать? А?
 



Live