• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не полностью рабочий товар

D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
Доброго всем. в общем заказывал метеостанцию, с двумя внешними датчиками. Сама метеостанция (основной блок) и один датчик работают нормально. Проблема со вторым датчиком. Сначала он не хотел подключаться к метеостанции (подключение по радио), впрочем может я не дождался подключения, возможно моя проблема. Также сразу заметил, что на этом втором датчике не мигает светодиод (в общем он ни на что не влияет, но насторожило) + периодически не светится один из сегментов ЖК экрана этого второго датчика. Это всё было в первый день. в общем в первый день не смог я подключить второй датчик. На второй день с утра написал обо всех этих проблемах продавцу. Он откликнулся, попросил прислать видео проблемы. Как начал снимать видео, этот второй датчик во второй день заработал, НО возникла вторая проблема. Он показывает явно завышенную температуру. Т.е. ставлю рядом основной блок метеостанции (в нем есть датчик температуры) + первый датчик и второй. Первые оба показывают примерно одинаковую температуру, второй сенсор - явно завышенную - примерно на +6С отличающуюся. Причем то что показывают основной блок и первый датчик больше похоже на правду, а вот то что показывает второй проблемный датчик - явно не правда. в общем снял видео и отправил продавцу об этом всём. Спасибо конечно продавцу, охотно идёт на контакт.
Я хочу написать о следующем. в общем вскрыл оба датчика и увидел на втором проблемном датчике какие-то явно отдельно запаянные провода, которых нет в первом работающем датчике. Т.е. очень похоже что это либо с ремонта, либо вообще фэйк какой-то. Как думаете, если сообщу продавцу, что открыл датчики, он не скажет, что мол нечего было открывать/зачем открыл/гарантии теперь нет итд. Две недели после подтверждения ещё не прошло. Что думаете?
ps Во время открытия датчиков ничего не сломано, никаких пломб не нарушено - просто откручиваются 4 самореза на корпусе.
Спасибо ответившим.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Думаю второй датчик он вам пришлет и обратно не попросит отправлять. Не те деньги.
Вскрывать можно, если пломб нет, внутренности только подтверждают наличие проблемы.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Вскрывать можно, если пломб нет,

у меня противоположное мнение: вскрывая, Вы даете противной стороне сильный аргумент в споре. Потом мне вообще непонятно - для чего вскрывать: ТС что - имеет необходимые познания для оценки работоспособности изделия по виду внутренностей прибора ? Судя по всему - нет: поскольку он на основе визуального осмотра внутренностей делает кучу предположений, ничего не доказывая по существу.
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
Потом мне вообще непонятно - для чего вскрывать:
Не первый раз покупая в Китае, не понаслышке знаю, что бывают ситуации, когда были плохо пропаяны провода, из-за чего оторвались и изначальной целью было то, что проверить почему не мигает светодиод. С паяльником дружу, думал пропаяю предположительно оторвавшийся проводок и делов... А на деле оказалось то, что написано выше. Причём провода, напаянные сверху ну никак не похожи на те, что это было сделано на производстве итд. Скорее больше верится в то (с учетом качества пайки и самих проводов) что это было сделано "на коленке" и возникли логичные сомнения.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
С паяльником дружу, думал пропаяю предположительно оторвавшийся проводок и делов...

я просто описал Ваши риски: если бы это был настоящий суд с адвокатами, то адвокат противной стороны запросто разбил бы Ваши требования за вскрытие девайса именно по причине недоказуемости достаточности уровня Ваших познаний в области анализа причин неработоспособности сложной электронной аппаратуры.

Здесь, конечно, все проще, но я бы не стал вообще говорить о том, что я вскрывал девайс.

Да и зачем ? У Вас не работает айтем. Все. Почему не работает, какие причины - это не Ваш вопрос. Вы покупали работоспособное устройство, а оно не работает должным образом.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Если не говорил о ВСКРЫТИИ, то поддерживаю, не стоит говорить! Чем меньше говорите, тем лучше. Всё сказанное лучше подтвердить документально (фото, тест).
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
  • 2202147431ed
  • крендель
Понял. Спасибо. Последнее, что получил от продавца - он попросил на ночь оставить включенный датчик и посмотреть, не придёт ли температура в норму. Не понимаю смысл сего действа, но раз просит - делаю. Пока вот уже несколько часов наблюдаю, на первом датчике и основном блоке одна температура, но проблемном на +8С выше. Всё находится рядом. Посмотрю чем закончится. Отпишусь, если интересно, по факту. Ещё раз спасибо.


Да и зачем ? У Вас не работает айтем. Все. Почему не работает, какие причины - это не Ваш вопрос. Вы покупали работоспособное устройство, а оно не работает должным образом.
Да это всё понятно. Просто второй датчик не то чтобы особо нужен, можно обойтись одним. Согласен можно было написать не работает в целом девайс и всё такое и попросить возврат. Честно просто заморачиваться не хочу. А по поводу второго - просто, что называется "осадочек остался" и раз уж он есть...
 
zabd22

zabd22

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
244
Баллы
211
Местоположение
Санкт-Петербург
Просто второй датчик не то чтобы особо нужен, можно обойтись одним.
Не согласен. Второй датчик нужен. Один показывает температуру в помещении, а другой на улице.
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
Не согласен. Второй датчик нужен. Один показывает температуру в помещении, а другой на улице.
В метеостанции, которая у меня, датчик который измеряет температуру в помещении - уже встроен в основной блок который и индицирует температуру. Т.е. у меня получается три датчика: Один встроен в основной блок и два внешних. Вот один из внешних как раз и не работает.
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
Прошу совета снова у уважаемого сообщества. в общем наша переписка с продавцом длилась всё это время, попутно выявились другие проблемы. Не вдаваясь в детали могу сказать - переписка закончилась ничем по сути. Продавец предпоследнее написал, мол у тебя (у меня) проблема с батарейками, и он может выслать комплект других в качестве компенсации. Ни тот факт, что у меня брендовые батарейки (DURACELL), ни тот, что до и после тестов я измерял на них напряжение и отправлял ему (было 1.58 В на каждой "пальчиковой") - ситуацию не изменили, похоже. Это не считая того, что я - по просьбе продавца проводил ряд тестов (все закончились проблемой), отправил ему 5 (пять) видео с описанием проблемы в общем написал продавцу, что открою спор и открыл. Тут же письмо от продавца умолительные просьбы закрыть спор и что он вышлет мне два новых сенсора (в т.ч. это я и просил или писал, что попрошу возврат всей стоимости покупки). Как вы думаете, если я закрою спор - продавец выполнит своё обещание или не получится ли так, что я закрыв спор не смогу его больше повторно открыть (кстати это так?)? а продавец мне ничего так и не вышлет? Спасибо.
ps Понимаю, что вопрос не совсем в профильной теме, но раз уж начал здесь, наверное здесь и логичнее продолжить.
 
A

amen07

Новичок
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
132
Баллы
0
непонятно зачем вы открыли спор с полным возвратом стоимости?
если товар работает частично, просите там NN%.

с возвратом тут лотерея.
может он тебе и правду хочет выслать товар без диспута, что бы у него не было проигрышного спора.

а может обманет.
закроешь спор - он даст тебе трек, левый трек и будешь ждать огого, потом 30 дней пройдет и ты спор уже открыть не сможешь повторно.

Инструкция от меня:
на самом деле тут ситуация какая, насколько вам критично нужны датчики:

1)если вы говорите - не нужны. зачем тогда закрывать спор, крутите барабан - берите деньги.

2)если нужны, то отменяйте (именно отменяйте) спор - берите приз.
если приз не приедет в указанный срок, а трек бьется - я бы открыл повторно диспут в последний возможный день открытия и ждал бы получения посылки для страховки. если трек продавца не бьется 10 дней - диспут и снова разбор полетов.

делайте ставки господа.
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
Инструкция от меня:
на самом деле тут ситуация какая, насколько вам критично нужны датчики:

1)если вы говорите - не нужны. зачем тогда закрывать спор, крутите барабан - берите деньги.

2)если нужны, то отменяйте (именно отменяйте) спор - берите приз.
если приз не приедет в указанный срок, а трек бьется - я бы открыл повторно диспут в последний возможный день открытия и ждал бы получения посылки для страховки. если трек продавца не бьется 10 дней - диспут и снова разбор полетов.

делайте ставки господа.
Датчики нужны, как минимум 1 шт. (не работают оба - выяснилось уже позже, по факту. В началаче писал о неработоспособности одного). Без датчиков метеостанция не может измерить температуру на улице, для чего она и бралась в принципе.
Я правильно понимаю, если я сейчас закрываю спор, под обещания продавца выслать мне эти датчики и если прод обманет/не вышлет я смогу ПОВТОРНО открыть спор? И не напомните, каковы сроки этого повторного спора - такие же как и для обычной покупки 45дн+2 недели?
непонятно зачем вы открыли спор с полным возвратом стоимости?
если товар работает частично, просите там NN%.
Если честно немного стал напрягать продавец. Почти в каждом письме просит провести те или иные тесты. Сделал, как писал 5 видео, отправил ему. Сделал целый ряд тестов и в последнем письме прод. добил меня после всего этого - пишет мол я тебе за компенсацию отправлю батарейки. Фактически устройство с момента покупки не отработало непрерывно НИ РАЗУ более 3 дней подряд, я только и занимался, что проводил ряд тестов по просьбе продавца. Я ведь купил не некий тестовый образец за полцены с обязательствами отписать по факту работы/провести ряд тестов, а купил законченное устройство для конкретных целей. Ну ведь явно есть проблема, в т.ч. видно визуально (см.мой первый пост).
Могу выложить трехстраничную историю переписки на aliexpress с продом на английском, если интересно.
 
A

amen07

Новичок
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
132
Баллы
0
Я правильно понимаю, если я сейчас закрываю спор, под обещания продавца выслать мне эти датчики и если прод обманет/не вышлет я смогу ПОВТОРНО открыть спор? И не напомните, каковы сроки этого повторного спора - такие же как и для обычной покупки 45дн+2 недели?
сейчас с удивлением посмотрел правила али:
Период распространения гарантии
Вы можете подать заявку на возврат денежных средств не позднее 15 дней после закрытия заказа. Для этого откройте спор на странице заказа. Помните, что для каждого заказа вы можете открыть спор лишь 1 раз.
http://activities.aliexpress.com/ru/seller_guaranteed.php#1

Сейчас получается так, если вы подтвердили получение заказа, то у вас есть 15 дней на открытие спора.
Не открыли в это время, товар считается "закрытым". Никакие споры открывать впоследствии нельзя.

Спор как таковой открывать можно 1 раз, но его можно отменять и открывать снова, но если нажать "подтвердить" соответственно спор будет закрыт навсегда.

Поэтому я вам не рекомендую отменять спор, потому что сейчас прошло уже 3 дня и у вас осталось 12 дней. Скорее всего продавец намеренно пытается вас вынудить закрыть спор. После закрытия - даст вам чужой трек и ни за 10 ни за 15 дней вы не определите куда он идет, сколько весит, что в нем находится. Развод полный. Можно надеяться только на честность человека.

...Ну ведь явно есть проблема, в т.ч. видно визуально...
тогда все правильно, полный возврат средств. обостряйте спор.
дело он проиграет, но есть такая вероятность, что вам предложат: вернуть товар обратно или получить не всю стоимость товара. если вернут всю, тогда все ок.
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
сейчас с удивлением посмотрел правила али:


Сейчас получается так, если вы подтвердили получение заказа, то у вас есть 15 дней на открытие спора.
Не открыли в это время, товар считается "закрытым". Никакие споры открывать впоследствии нельзя.

Спор как таковой открывать можно 1 раз, но его можно отменять и открывать снова, но если нажать "подтвердить" соответственно спор будет закрыт навсегда.

Поэтому я вам не рекомендую отменять спор, потому что сейчас прошло уже 3 дня и у вас осталось 12 дней. Скорее всего продавец намеренно пытается вас вынудить закрыть спор. После закрытия - даст вам чужой трек и ни за 10 ни за 15 дней вы не определите куда он идет, сколько весит, что в нем находится. Развод полный. Можно надеяться только на честность человека.


тогда все правильно, полный возврат средств. обостряйте спор.
дело он проиграет, но есть такая вероятность, что вам предложат: вернуть товар обратно или получить не всю стоимость товара. если вернут всю, тогда все ок.

Спор не закрывал. Написал продавцу, чтобы выслал два сенсора и написал трек. Насчёт спора, "обострить", думаю, ещё успею. Если честно немного жалко продавца, он очень охотно идёт на контакт, пишет вроде как очень искренне, даже вроде очень хочет помочь, но похоже очень жадный/не хочет "так просто" терять деньги. Прод пока не ответил, посмотрю что будет. В конечном счёте у меня не самоцель вернуть деньги, если девайс заработает - буду доволен как слон и больше ничего не надо.))
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
Прод по-новой просит закрыть спор под обещания выслать сенсоры.
Hello,We totally understand the action you have taken. Anyway we can send you 2 replacement sensors. Can you please kindly close your dispute first? We will arrange sending 2 replacement sensors once the dispute has been closed. Hope this arrangement is okay with you. We will definitely do what we have promised. We will try our best to assist you. Looking forward to hear from you.Sincerely, Andrie

в общем не хочу играть ни в какие игры, с шантажем и проч. Просто закрыл спор, написав об этом продавцу. Посмотрим.
Ok, I cancelled the the dispute for your promises. Now I'm waiting for your suggestions - send sensors. Thank you.

ps При закрытии было предупреждение, бла бла если срок поддержки покупателя истек вы уже не сможете открыть диспут. в общем закрыл диспут. Ради интереса открыл снова страницу товара и имелась кнопка "Open dispute". Ради интереса кликнул по ней и без никаких проблем ОТКРЫЛОСЬ окно нового диспута, далее реально открывать новый диспут пока не стал, просто проверил возможность открытия... Значит срок поддержки покупателей у меня ещё не истёк))
 
A

amen07

Новичок
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
132
Баллы
0
Прод по-новой просит закрыть спор под обещания выслать сенсоры.

В общем [так пишется] не хочу играть ни в какие игры, с шантажем и проч.

Просто закрыл спор, написав об этом продавцу. Посмотрим.
ps При закрытии было предупреждение, бла бла если срок поддержки покупателя истек вы уже не сможете открыть диспут. в общем закрыл диспут. Ради интереса открыл снова страницу товара и имелась кнопка "Open dispute". Ради интереса кликнул по ней и без никаких проблем ОТКРЫЛОСЬ окно нового диспута, далее реально открывать новый диспут пока не стал, просто проверил возможность открытия... Значит срок поддержки покупателей у меня ещё не истёк))
я тоже самое вам написал.


на данный момент вы никак не узнаете кому он отправил посылку, сколько она весит и что в ней лежит. единственный вариант, попросить сфоткать посылку с содержимым и квитанцию отправки по определенному адресу с определенный треком. в противном случае, он может купить левый трек и дать его вам. будьте к этому готовы.

опять же учтите, у вас 15 дней со дня подтверждения посылки, срок идет.
смотрите фото.
на любой моей посылке которая пришла более 15 суток вылетает такое сообщение о невозможно открыть диспут.
Мой AliExpress.png

поймите это худший вариант, который я рассматриваю. что бы не проиграть дело.
здесь нет никакого шантажа, вы используете только те механизмы, причем временные, которые дает вам официально али.

если продавец честный человек и не хочет проблем - все ок, получите распишитесь.
но таких мало, увы. как правило, они сначала прикидываются шлангом, мол я не я и корова не моя, потом просто кидают.
это их деньги их заработок, и они знают что нужно сделать, что бы обмануть покупателя.
и поверьте они это делают постоянно, ведь слишком большой соблазн и слишком много "блондинок" сидит по ту сторону экрана и верит басням и обещаниям лео-дзыдуна.
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
Чуть ли не клянется*, что он не такой. Если он так поступит некрасиво, то как вариант куплю у него какую-нибудь недорогую вещицу и такой отзыв** накатаю за эту мою предыдущую покупку, что мало не покажется. Посмотрю развитие ситуации.


* - ...Anyway we can send you 2 replacement sensors. Can you please kindly close your dispute first?....We will definitely do what we have promised....(Мы в любом случае отправим тебе 2 сенсора, только закрой сначала пожалуйста диспут... Мы выполняем то, что обещаем)
** - (сейчас уже отзыв оставить нельзя, т.к. как получил - уже написал отзыв)



amen07
Спасибо Вам.
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
Прод отправил. Во всяком случае написал, что отправил. Трек тоже дал. В системах отслеживания трека пишется, что готовится к отправке. Посмотрим.
Со своей стороны, уже после, написал проду - если сенсоры окажутся полностью рабочими, заплачу вам за них. Понимаю, что это не правильно, но сделаю так.
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
Продолжение. Кому интересно.
-----------
Прод, похоже, сдержал слово. Ниже история трека:
18 сентября 18:36: Покинула таможню [МР ЛЦ Внуково цех-1, Почта России]
18 сентября 18:36: Прибыла на таможню [МР ЛЦ Внуково цех-1, Почта России]
18 сентября 17:19: Импорт в страну назначения [МР ЛЦ Внуково цех-1, Почта России]
17 сентября 01:22: Импорт в страну назначения [Москва-Домодедово АОПП, Почта России]
-----------
И кстати, прод ответил на моё "заплачу" - прямо так и сказал, ничего мне платить не нужно в любом случае и пожелал много удачи. Порядочный оказался. Теперь меня совесть мучает, я думал он со своими тестами время тянет, а тут вот всё как повернулось...
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
Всё (оба сенсора) приехало. Всё работает. Написал продавцу большие слова благодарности.
ps Новая проблема - ни в какую не хочет брать деньги, а меня совесть мучает немного.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live