• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

МЫТИЩИ EMS СЦ, 141030

Yusha

Yusha

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
198
Баллы
0
Я думаю, что у многих есть тонны недовольства по поводу работы этого СЦ. Я уже полмесяца не могу получить свою посылку. Более того до данного СЦ просто невозможно дозвониться... мне кажется, этот пост будет полезен многим.

Первый способ связи это позвонить в колцентр EMS. (495) 956 -08-08 (8 800 200 50 55 или 495-744-5544 смысл одинаковый)
По этому номеру вас очень вежливо отошьют. Попробуют соединить с Мытищинским СЦ, там будет занято 99,9% и Вас попросят перезвонить позднее.

Вот пример одного из таких диалогов с просторов интернета:
- Здравствуйте, оператор Ольга, тра-ля-ля.
- Здравствуйте, я звоню из Москвы (если не сказать сразу, то все равно спросит), хотел бы узнать судьбу своего отправления, сообщаю номер
- Ваше отправление находится в СЦ Мытищи.
- Я знаю ГДЕ оно находится, я хочу знать ПОЧЕМУ оно там и КОГДА будет у меня.
- Такой информацией мы не располагаем, могу соединить Вас с оператором по отслеживанию почтовых отправлений.
- Соединяйте
-- проходит примерно минута ожидания
- Спасибо, что подождали, к сожалению все операторы сейчас заняты.
- Можно встать в очередь ?
- Нет, звоните позже.
- Вы издеваетесь ? Я уже пол часа вам звоню, куда уж позже ?
- К сожалению ничем не могу Вам помочь, до свидания.
- Нет, не до свидания, прикрепите пожалуйста номер телефона к моему отправлению.
- К сожалению я не могу это сделать, только оператор по отслеживанию почтовых отправлений.
- Но я несколько раз звонил и первая попавшаяся девушка без проблем прикрепляла !
- Наверное все операторы были заняты и вы сразу попадали на оператора по отслеживанию сообщений.
- Хорошо, вы отказываетесь мне помочь, пожалуйста назовите свою фамилию, я уточню не могли Вы или не хотели.
-- очень долгая пауза
- Иванова.
- Вы уверены, что Ваша фамилия Иванова ? Дело в том, что наш разговор записывается и потом не составит большого труда узнать кто Вы, после чего я уверен, за такое отношение к клиенту у Вас будут большие неприятности.
-- молчание
- Хорошо, до свидания Иванова.
- До свидания, всего Вам хорошего

Последние фразы откровенно издевательским голосом.

Добавочные номера Вам никто не скажет - политика компании. Мне удалось найти несколько добавочных (лучше звонить с мобильного, т.к. у многих с городского, после введения добавочного в тоновом режиме, все равно кидает на колцентр):
-125 -ведущий специалист отдела курьероской доставки;
-126 - руководителя отдела доставки;
-138;
-198;
-251 - девочка в окошке выдачи посылок курьерам;

Есть еще мобильные номера этого центра:
(926) 779 - 5515 -начальница СЦ Мытищи
(926) 776 -7537 - девочки, которые там сидят
(926) 776 -7538

Номера мобильные, но официальные... можете смело звонить. Тоже вечно заняты, но там можно оставить голосовое сообщение.

Email:

myt-workclients@emspost.ru - сюда надо писать пожелания для курьера на день доставки и временем, с номером трека и адресом доставки. попросить курьера связаться с вами.

myt.spravka@emspost.ru - сюда можно попросить переслать Вашу посылку на Ваше почтовое отделение, если Вы уже зае устали ждать курьера.


Адрес: Московская обл., Мытищинский р-н, Мытищи г., ул. Вокзальная 1-я, 2а
Вдруг кто захочет сам приехать и забрать.

Надеюсь кому нибудь поможет.
 
V

vintus

Новичок
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
245
Баллы
0
Местоположение
Москва
мне помогла получить мою посылку смекалка. Приехал сразу на следующий день, как увидел что неудачная попытка вручения, очень настырно просил посмотреть посылку, так как им сказал что раз ее вчера возили значит она сверху, сначала девушка ни в какую не хотела ее смотреть, убеждая что это бесзмысленно, потом удалившись на минуту он с радостным видом вернулась и сказала, вам очень повезло, она была сверху. При чем накануне другая девушка искала посылку около часа и не смогла ее найти. А эта спрашивала меня почему мне та накануне не сказала что посылка у курьера. Одним словом делайте как я, по-моему это единственный способ получить посылку до весны. И как бы девушки не были симпатичны и приветливы, извините, но они идиотки.
PS Накипело. 2 дня провел там по 2 часа, отбивая посылку, которая шла из америки экспрессом в течение месяца.
 
Yusha

Yusha

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
198
Баллы
0
мне помогла получить мою посылку смекалка. Приехал сразу на следующий день, как увидел что неудачная попытка вручения, очень настырно просил посмотреть посылку, так как им сказал что раз ее вчера возили значит она сверху, сначала девушка ни в какую не хотела ее смотреть, убеждая что это бесзмысленно, потом удалившись на минуту он с радостным видом вернулась и сказала, вам очень повезло, она была сверху. При чем накануне другая девушка искала посылку около часа и не смогла ее найти. А эта спрашивала меня почему мне та накануне не сказала что посылка у курьера. Одним словом делайте как я, по-моему это единственный способ получить посылку до весны. И как бы девушки не были симпатичны и приветливы, извините, но они идиотки.
PS Накипело. 2 дня провел там по 2 часа, отбивая посылку, которая шла из америки экспрессом в течение месяца.

1) Вы в курсе, что СЦ Мытищи обслуживает примерно 100 км по радиусу область Москвы? Не всем так просто туда приехать. Да еще и несколько дней подряд.
2) Вы в курсе, что Вы платили в 2 раза больше за EMS и курьера на дом? А вынужденны были 2 раза по 2 часа туда самостоятельно мотаться и тратить свое время за свои же деньги! Вас это устроило?
 
badasss

badasss

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
934
Баллы
0
Местоположение
Москва
Мне помогли истерические письма на мыло) Посылка лежала без движения дней пять. Звонки, в моем случае были бесполезны. Как только навел истерию - пообещали доставить на следующий день, но доставили через день, что в принципе меня устроило.
 
V

vintus

Новичок
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
245
Баллы
0
Местоположение
Москва
1) Вы в курсе, что СЦ Мытищи обслуживает примерно 100 км по радиусу область Москвы? Не всем так просто туда приехать. Да еще и несколько дней подряд.
2) Вы в курсе, что Вы платили в 2 раза больше за EMS и курьера на дом? А вынужденны были 2 раза по 2 часа туда самостоятельно мотаться и тратить свое время за свои же деньги! Вас это устроило?

1) видимо вы не видите интонации в моем сообщении. 2) У меня был выбор? На них не действует ничего, общался там с большим колличеством людей, некоторые из которых еще на вернадку мотались и так и не нашли посылку. 3) Надеюсь что мой совет хоть кому-то поможет. 4) Гори эта вся Российйкая почта синем пламенем! Да, и еще, в форуме запрещено материться, надеюсь вы понимаете о чем я :)
 
Yusha

Yusha

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
198
Баллы
0
1) видимо вы не видите интонации в моем сообщении. 2) У меня был выбор? На них не действует ничего, общался там с большим колличеством людей, некоторые из которых еще на вернадку мотались и так и не нашли посылку. 3) Надеюсь что мой совет хоть кому-то поможет. 4) Гори эта вся Российйкая почта синем пламенем!

Прошу прощения. Просто действительно интонацию сообщения не передают. Меня тоже уже слегка потряхивает от нашей почты. Видимо переться в этот СЦ единственный "быстрый" способ получить свое. Но все же это не правильно... на нас кладут, а мы терпим и платим и сами ходим. надо бы пожаловаться куда нить... хотя рука же руку моет блин.

Добавлено спустя 1 мин. 47 сек.
Мне помогли истерические письма на мыло) Посылка лежала без движения дней пять. Звонки, в моем случае были бесполезны. Как только навел истерию - пообещали доставить на следующий день, но доставили через день, что в принципе меня устроило.

Не поленитесь написать, на какое мыло истерили и что писали? как часто? Сколько в сумме нужно отправить, что бы дошло до их внимания?
 
B

Baggor

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Москва
До СЦ Мытищи за 7 дней дозвониться не смог, то занято, то не берут трубку.
Я писал myt-workclients@emspost.ru и myt-ruk@emspost.ru и еще на какую-то почту.
После Мытищ посылка поехала в Видное, а с Видного через день ко мне, а потом игра поймай курьера.
 
A

alexeyko

Продвинутый
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
122
Баллы
221
Местоположение
Жуковский
Я писал на почту неизвестную, вобщем через сайт ЕМС в разделе контакты, ответили через 4 дня, причем дважды за день. В начале дня - типа пишите на розыск, а в конце дня что нашлась но ... без ярлыка :shock: .

Вот с этого адреса приходил ответ - request@emspost.ru
 
badasss

badasss

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
934
Баллы
0
Местоположение
Москва
на какое мыло истерили и что писали? как часто? Сколько в сумме нужно отправить, что бы дошло до их внимания?

Первое которое вы указали + myt-zamruk@emspost.ru (поставил в копию зам начальника) + mytischi@emspost.ru. Написал один раз, указывая сроки, факты и когда посылка должна была быть у меня. Привел трек номер чтобы не быть голословным. Ответили через час, что заявка принята. Потом написали что передали курьеру и он приедет завтра. Завтра он не приехал, я вечером им написал, почему никто не приехал и дал свой номер, чтобы курьер не ехал в пустую квартиру. Утром курьер позвонил и спросил когда мне удобно:)
Смысл истерии - не психовать и ругаться, а в серьезной форме дать понять что вы знаете когда они должны были доставить посылку. Опыт других подсказывает, что это далеко не всегда помогает, но лучше, чем брызгать слюной "Да вы знаете КТО Я ТАКОЙ!?" и кричать по телефону...
 
Yusha

Yusha

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
198
Баллы
0
Как было вычитано на одном из форумов, девушка рассказывала как приехала получать посылку, стояла в очереди пол-часа и всё это время звонил мобильный телефон EMS Мытищи, сотрудница не брала трубку! ей сказали может вы ответите на звонки, на что получили ответ, я одна, а тут вся Московская область названивает!

Добавлено спустя 1 мин. 18 сек.
Первое которое вы указали + myt-zamruk@emspost.ru (поставил в копию зам начальника) + mytischi@emspost.ru. Написал один раз, указывая сроки, факты и когда посылка должна была быть у меня. Привел трек номер чтобы не быть голословным. Ответили через час, что заявка принята. Потом написали что передали курьеру и он приедет завтра. Завтра он не приехал, я вечером им написал, почему никто не приехал и дал свой номер, чтобы курьер не ехал в пустую квартиру. Утром курьер позвонил и спросил когда мне удобно :)
Смысл истерии - не психовать и ругаться, а в серьезной форме дать понять что вы знаете когда они должны были доставить посылку. Опыт других подсказывает, что это далеко не всегда помогает, но лучше, чем брызгать слюной "Да вы знаете КТО Я ТАКОЙ!?" и кричать по телефону...

А когда это было? Вот только на днях или уже давно?
 
Yusha

Yusha

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
198
Баллы
0
Написал письмо на следующие адреса:
а так же через форму на сайте http://emspost.ru/contacts/index.php

В письме описал ситуацию, указал трек, тел., адрес, отправителя, даже приложил квитанцию от отправителя (он уже подал на розыск у себя). Короче, все по делу и очень подробно... и что? Прошло 3 дня и вообще никакой реакции...

Итого уже 15 дней лежит моя посылка у них.



Добавлено спустя 34 мин. 52 сек.
Сейчас написал жалобу их забугорным хозяевам (рекомендую делать это всем у кого есть претензии к Русскому ЕМС, может прикроют или хотя бы пнут этот колхоз):

Со следующим текстом (текст достаточно универсальный):

Dear Sirs/Madams!
My name is____________________, I am from Russia (my post address___________). I kindly ask you to pay attention to this message or to forward it to another deparment/provide me with contact information if you are not responsible for these cases.
I would like to ask Universal Postal uniоn as a supervisory authority for assistance in the current situation with Russian EMS. The fact is that EMS in Russia constantly violates time terms for express delivery, apart from that Russian EMS does not follow most important rules and regulations mentioned in the Universal Postal Convention and EMS agreement - permanent delays in deliveries within Russia, denied iquiries for investigation of packages, shifting their blame to other shoulders and refusal to pay compensations for delayed and lost packages.
Please belive that this is not a particular case of mine, its common practice for Russian EMSs part.
I tried to find ways out with Russian EMSs customer service, its authorities, but with no result - I still have to wait for my package with Express delivery shipping cost for a month or even more and to listen to lies from EMS. Therefore I kindly ask you to influence the situation with EMS in Russia and oblige them to abide by the rules of Postal Convention and EMS agreement. From my side I will also try to change the situation by appealing to the Ministry of Mass Communications.
In ordеr to prove that the above mentioned information is not unfounded accusation please try to track this EMS packages of mine to see delayed time terms for express delivery:
_________
_________
_________

I am looking forward to your reply,
Thank you.

Добавлено спустя 33 мин. 43 сек.
Написал жалобы в:
Минкомвязь России
http://minsvyaz.ru/r...oner/reception/

Роспотребсоюз:
http://rospotrebnadz...irtual/feedback

Россвязь:
http://www.rossvyaz....ments/feedback/

Добавлено спустя 18 мин. 26 сек.
Проинформировал о поданных жалобах отдел по претензионной работе:

Руководитель отдела Таловова Елена Анатольевна - elena.talovova@emspost.ru
Ведущий специалист Косинская Ольга Борисовна - olga.kosinskaya@emspost.ru
Ведущий специалист Пискунова Марина Вячеславовна - m.piskunova@emspost.ru
Ведущий специалист Лебедева Александра Павловна - a.lebedeva@emspost.ru
Ведущий специалист Любимова Татьяна Владимировна - t.lyubimova@emspost.ru



Добавлено спустя 31 мин.
Накатал жалобу сюда: http://www.edost.ru/voite.php?c=2
 
badasss

badasss

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
934
Баллы
0
Местоположение
Москва
Yusha

Yusha

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
198
Баллы
0
О чудо! После всех этих манипуляций мне ответили... пока ни о чем, но хотя бы что-то ответили!

Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты.РАБОТА ПО РОЗЫСКУ ПРОВОДИТСЯ, КАК ТОЛЬКО БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ, С ВАМИ СВЯЖУТСЯ
 
Yusha

Yusha

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
198
Баллы
0
Я тут планирую подать заявление о возмещении стоимости пересылки EMS. Они мне (девочки из колцентра по телефону) втирают, что помимо самого заявления нужно подать заявление от ОТПРАВИТЕЛЯ, что он не против "Заявление отправителя об отказе от выплаты возмещения в пользу адресата или третьего лица". Мне вешают лапшу или я что-то не понимаю... ведь в интернетах все кричат, что после получения я вправе сам требовать компенсацию.
 
Ш

Шерри

Новичок
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Москва
Докладываю!
Только что приехал из этого.......... СЦ.
Там поменялся начальник, была женщина, стал молодой парень Александр.
Очень учтивый, воспитанный, сразу попросил прощения, побежал искать посылку, нашел, принес и отдал.
По словам находящихся в очереди (человек 4-5) за последние пару недель положение в СЦ улучшилось в разы, раньше все помещение было завалено посылками, сейчас ребята стоят разгребают, уже 40% помещения очищено. Парень, который начальник, обещал полностью навести порядок, просто накладывается рождественско-новогодние праздники в связи с чем поток посылок увеличился, а работников мало, курьеров не хватает, помещение маленькое ну в общем как всегда....
Но мою проблему решили моментально без хамства, культурно (говорят раньше прямо посылали) ..
Я ехал с желанием покричать и еще неустойку с них взыскать... но после такого отношения честно говоря не смог))

Надеюсь положение на Мытищенском СЦ выправится так как в дороге еще одна посылка, но она с 4ого в США застряла на пересылке.

Если информация была полезной то, я рад)
 
A

alex7912

Начинающий
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
93
Баллы
6
Местоположение
Москва
позвонили из СЦ Видное предложили привезти посылку через неделю в мое постовое отделение. До Видного ехать далеко, договорился, что они хотя бы перебросят посылку в Мытищи. Я так понимаю, что особых проблем с получением там посылки нет?
 
Yusha

Yusha

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
198
Баллы
0
Ну я до сих пор не получил :(
 
A

ARCLite

Новичок
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Москва, Россия
обещал полностью навести порядок
Надо завтра проверить этот момент: попробовать дозвониться к ним туда.. того глядишь и получится )
А если еще и посылку разыщут - вообще шикарно будет.
 
Yusha

Yusha

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
198
Баллы
0
Моя эпопея закончилась.
Не выдержав долгого ожидания, под давлением приближающихся праздников и благодаря свободному времени в результате заболевания простудой я сегодня самостоятельно съездил в Мытищи EMS. Этот СЦ очень маленький на вид. 2 Совмещенные комнаты в визуальной доступности и возможно 2-й этаж или еще что. Все до потолка завалено коробками и посылками... просто кучей. На полках лежат только посылки с подписью самовывоз.
Отстояв очередь из 3 человек и потратив 40 минут на это я получил свою посылку в целости и сохранности. Нашла мне ее единственная на все отделение девушка (она там всем рулит, и принимает почту и выдает, по ее словам больше никого нет) за 5 минут. Ей огромное спасибо. Вообще персонал очень приветливый и вежливый. Даже охранник сидит и всех консультирует. Стоит отметить, что девушка продолжала работать (то есть искать мою посылку в свой законный обеденный перерыв. Короче, к работникам, которых я увидел, претензий нет... работают в меру своих сил. Но я буду писать заявление на возмещение 100% стоимоти пересылки, т.к. 23 дня посылка просто провалялась на сортировке... это ни в какие сроки не лезет.

А... во дворе стоят несколько машин EMS курьерских заваленных 50 см слоем снега.
 
buchjeep

buchjeep

Новичок
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Железнодорожный
EE649072137CN
Мне телефонисты сказали что получатель не имеет права подать заявление на возмещение, только если отправитель уступит права получения возмещения получателю.
вопролс: тоесть отправитель должен подать вам заявление на китайском
ответ: пусть подаст в Китае
ответ: ок
звонок 2:
вопрс : ( Блеф ) отправитель подал заявление о переуступки прав получения возмещения получателю , за нарушенные контрольные сроки доставки, где и когда я могу получить возмещение.
вопрос: номер отправления
ответ: EE649072137CN
вопрос : вы его получили?
ответ: Вы же видите что нет
Вопрос ответ: тогда вы не можите подать заявление...
ответ вопрс: но ведь сроки нарушены..... скажите тогда что мне делать когда я его всё таки получу

ответ: Вам нужно подать заявление о возмещении за нарушенные сроки доставки , бланк у нас на сайте.
вопрос : какие документы я должен приложить к заявлению?
ответ : копию квитанции об отправки.

мораль: ЕМС откровенно вводит клиентов в заблуждение о том что получатель не может подать заявление о возмещении




не пользуйтесь ЕМС по московской области !!!(за другие регионы не знаю с Москвой траблов не было) мне из 10 посылок без проблем дошла одна...
остальные - или неудачные попытки вручения или зависалово в СЦ Мытищи дозвониться туда в последнее время нереально.... доставка только через заяву на розыск... последнее заявление продублировано трижды и на почту и через колл центр и всеми другими способами .. результат 0
даже нет ответки о принятии заявления в работу..
с обычной почтой проблем никаких максимальный срок задержки в контрольных сроках 2 дня,
за месяц получил 12 посылок без проблем. ( не сочтите за рекламу это реальность )

ЕМС В ТОПКУ!!!
ЛЮДИ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕМС, ИЩИТЕ АЛЬТЕРНАТИВУ...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live