• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Mr-jdm морочит голову

  • Автор темы Gromozeka_789
  • Дата начала
Gromozeka_789

Gromozeka_789

Новичок
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Алматы
Были 30.11.2010 куплены фары на машину http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150526558552#ht_2881wt_1165 по условиям продажи продавец должен было отправить в течение 3-х дней после получения денег.

03.12.2010-> он пишет: "Here is a tracking number for our package CJ212659586US via USPS"
отправил мне номер для слежения.

08.12.2010-> я написал ему (т.е. данный груз находился досих пол в старусе Electronic Shipping Info Received) почему еще не отправлен груз. На что он мне просто продублировал свое сообщение от 03.12.2010

09.12.2010 -> я написал ему что "Я наблюдаю эту посылку на сайте usps.com еще с December 06 2010, там до сих пор значится в статусе "Status: Electronic Shipping Info Received", что означает что они еще не получили данную посылку к отправке. Сегодня уже December 09 2010 и ее статус не изменился. Как мне кажется вы преднамеренно задерживаете отправку данного товара." На это он мне ни чего не ответил.

11.12.2010 -> выждав время я написал ему уже другое письмо "Вы так и не ответили на мое последнее письмо. Уже прошло 12 дней с момента покупки а товар еще не поступил в почтовое отделение. Вы уверены что он успеет придти за оставшиеся 33 дня? Может у вас есть таможеный # чтобы можно было отследить данный товар? Если вы считаете что после оплаты товара нет надобности общатся с покупателем, то я буду вынужден написать об этом в фитбек и позже в Resolution Centre."

12.12.2010 -> Он мне отвечает "So sorry for the delay due to weekend off.

Label/Receipt Number: CJ21 2845 645U S
Class: Priority Mail International Parcels
Service(s): International Parcels
Status: International Dispatch

www.usps.com

It will take a couple of days for arrival. Please be patient.

For Customer Service Phone Support

888-989-0089
Business Hours
10:00 am - 5:30 pm Pacific Standard Time
Monday-Friday"

13.12.2010 -> Видя что он присылает мне совершенно другой номер я пишу ему "Я надеюсь Вы не пытаетесь меня запутать! Вы сначала высылаете мне 03.12.2010 трекингномер CJ212659586US по которому видно что он находистя в статусе Electronic Shipping Info Received от 06.12.2010. Теперь 12.10.2010 вы присылаете другой трекингномер CJ21 2845 645U S который был в старусе Electronic Shipping Info Received от 03.12.2010 и покинул США 07.12.2010. Чтобы внести полную ясность отканируйте пожайста ту почтовую наклодную по которой был отправлена посылка в мой адрес. "

14.12.2010 -> Вчера он написал следующее "Your item was lost in transit with our shipping company, we are doing an investigation at the moment. My boss said we are shipping you out a new set on 12/15/10"

Вот теперь я думаю может отказаться от данной сделки открыв диспут в PayPal. Во 1-х он не выполнил первую часть своих обязанностей (отправить в течение 3-х дней после оплаты), в 2-х он все это время обманывал, в 3-х если же мне ждать новую как он говорит отправку в мой адрес, и если она непридет быстро то у меня может закончится срок подачи в диспут (45 дней).

Что можете посоветовать и что лучше сейчас сделать? У меня два вопроса:
1) Это подать уже сейчас в диспут на PayPal на возврат денег в связи с выше описанным.
2) Подать сейчас в диспут и там начать договариваться что если он не хочет расторгать сделку, то может выслать мне эту посылку какой-нибудь экспресс почтой чтобы она дошла максимум за неделю.
 
Batanik

Batanik

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
586
Баллы
0
Местоположение
Курск
подождать и открыть диспут на 44 день
 
Gromozeka_789

Gromozeka_789

Новичок
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Алматы
Боюсь оказаться в ситуации когда продавец указывает что отправка груза была по накладной ХХХХ (но не моей), и по трекингу она уже доставлена, и после этого PayPal не возвращает деньги. Таки случаи я уже читал на форуме.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
не надо торопиться, может действительно потерялась посылка по пути на почту, всякое может случиться.

1) не надо. там не действует ЗоЗПП, там действуют определенные правила paypal и ebay. откроете, если не дойдет, на 43-44 день
2) не надо.

и вообще, если вы покупаете на ebay, вы автоматически соглашаетесь с рисками задержки, потери посылки.
если нужно что-то гарантированно срочно - на ebay делать нечего.
 
Gromozeka_789

Gromozeka_789

Новичок
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Алматы
Alex_Striker
Спасибо за совет. Думаю может быть и стоит подождать, но сказать ему чтобы когда отправил посылку выслал сканированную почтовую накладную.

А насчет "автоматически соглашаетесь с рисками задержки, потери посылки", это каждый должен это принять что такое может произойти с его купленным товаром (но такого нет в соглашении на ebay).

Просто очень смутило такое отношение продавца к моей покупке.
 
F

Fraim

Новичок
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
252
Баллы
0
Местоположение
Ashdod Israel
если вы покупаете на ebay, вы автоматически соглашаетесь с рисками задержки, потери посылки
Это сказано правильно.
такого нет в соглашении на ebay
Нет, но каждый, кто покупает знает, что это не местная почта, могут быть значит. задержки с доставкой, ошибки и т. п. Наберитесь терпения, лишнее письмо селлеру не помешает, дождитесь ответа. Селлер не заинтересован в проблеммах, будет вам отвечать. Только, когда сроки доставки товара перейдут рубеж 40-42 дней и селлер будет знать, что товар вы не получили(возможно по своей инициативе сделает вам рефаунд), - откроете диспут, ИМХО, УДАЧИ! :)
 
closer_to_sky

closer_to_sky

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
1 036
Баллы
453
Местоположение
Красноярск
Боюсь оказаться в ситуации когда продавец указывает что отправка груза была по накладной ХХХХ (но не моей), и по трекингу она уже доставлена, и после этого PayPal не возвращает деньги. Таки случаи я уже читал на форуме.

Только если по треку будет твой адрес и имя с фамилией.
Ты уже похоже надоел проду своими вопросами.

Если лень читать форум, то вот краткий алгоритм:
Если в течении 44 дней посылку не получишь - диспут, потом кляйм и деньги назад.
Если прийдёт, но окажется без трека, а ты за него платил (кстати платят за страховку, а не трек и прод не обязан его давать) напишешь проду, может чего вернёт.
Если всё ок, но по треку видны большие сроки отсылки, то упомяни это когда будешь ставить отзыв на Ибее.
 
Gromozeka_789

Gromozeka_789

Новичок
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Алматы
closer_to_sky
Уважаемый участник форума. Спасибо за Ваши советы. За очередной раз напоминания что некто не читает форум кроме Вас. Но вот только Вы похоже не попадали в подобную ситуацию. Я, в моем первом посте расписал всю хронологию пошедших событий, в которой видно (если прочитать все), что продавец преднамеренно путал и давал ложную информацию.

Вы говорите что он не обязан давать трек номер, но так он представлял мне эту информацию сам добровольно. А если это не трек номер CJ21 2845 645U то что же это?
 
closer_to_sky

closer_to_sky

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
1 036
Баллы
453
Местоположение
Красноярск
Попадал. Первый трек не трекался, второй вёл не ко мне, больше спрашивать не стал.
Получил до наступления сроков открытия диспута.
Трек на посылке не совпадал ни с одним из "предложенных" продавцом.

Могу предположить, что из за большого кол-ва посылок, продавец мог перепутать треки.
 
Gromozeka_789

Gromozeka_789

Новичок
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Алматы
Вчера пришло уведомление по второму трек номеру (CJ21 2845 645U S). Сегодня забрал товар на почте. По слежению КазПочты груз поступил 17.12.2010 и пролежал до 28.20.2010. Вечером буду писать продавцу feedback.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
ну вот, все хорошо разрешилось :( поздравляю
 
Live

Similar threads




Вверх
Live