• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

МойТрек. Выявленные глюки и баги.

S

Sysyphus

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
400
Баллы
219
Местоположение
Москва
Добавил несколько треков - ничего не обновляет, и статус "не известно".
 
T

thehisteam

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
119
Баллы
219
Местоположение
Поволжье
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
За выходные нужно собрать максимум багов и с понедельника ребята-программисты плотно займутся решением. Думаю что за пару-тройку дней все поправим.
 
barash

barash

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
1 092
Баллы
0
Местоположение
Tula/Kaluga/Moscow
трек работает, мой номер подтвержден)
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Нет нет! Еще не работает. Номера подтверждаются, и даже почта россии пробивается. А остальное еще не завелоось.

Чем то ему не угодил сервер форума. Что то мешает работе трекалки. Ищем.
 
B

BNKOHT

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Казань
[USER=41756]Mihailoff[/USER], попробуйте настроить функции тестового сервера как сервер форума. Если не работает, значит дело в настройках или совместимости версий. например: php
 
P

Pastuh68

Новичок
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
39
Баллы
0
Номера подтверждаются, и даже почта россии пробивается.

Не пробивается. У меня введены треки. Движения нет. Все в стадии импорта, но одна из посылок Почтой России показывает прием посылки на Китайщине. Здесь на сайте молчит как партизан, пока.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Pastuh68, пробивается когда добавляешь номер. А вот автообновление ранее введенных номеров не пашет.
P.S> Удалить и заново добавить - толку не будет, ибо система увидит что этот номер уже есть (был) и будет обновлять его только в порядке очереди.

В общем ждем. Выходные, не все согласны работать по выходным.

Добавлено спустя 48 сек.
BNKOHT, ни ни. Там другое. Там разные версии библиотек и некоторые другие ньюансы. Починят на днях.
 
alxlg

alxlg

Продвинутый
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
145
Баллы
111
Местоположение
Ukraine, Lugansk
сегодня, 28.04 наконец-то зашел с гугл хрома на сайт. С оперы никак не хотел пускать, куки чистил.
Итог:
Номер Мегафон подтвержден, СМС-ки пока не приходили...
ввел данные на 22 отправления - страна назначения Украина.
Все отправления в стадии экспорта.
Треккер показал следующие статусы:
1 шт Статус: пусто (посылке 45 дней, Почта Китая)
1 шт Статус: Не известно ( Почта Китая)
2 шт Статус: Outward Registered Letter (обе Почта Гонконга, экспорт 14 и 16 апреля)
18 шт Статус: доставлено (фактически все в состоянии экспорта: 15 шт Китай и 3шт Гонконг)

Видимо, треккер воспринимает информацию с сайта Укрпочты

Дані про відправлення за номером RC11*******HK на даний час відсутні, тому що не зареєстровані в системі.
28 апреля 2013 17:09
(Данные об отправлении ......... на данный момент отсутствуют, так как не зарегистрированы в системе)

как сообщение об импорте посылки... :(

Добавлено спустя 25 мин. 12 сек.
опера так и не пускает...
 
I

impulse2000

Новичок
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Russia, Labinsk
Я добавил также несколько штучек, ни одна за 2 дня не обновилась вообще... Телефон привязан. смс нету, мыла нету...
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
alxlg, ваш баг отправил програмистам, пущай смотрят.
impulse2000, Еще не налаживали, в понедельник наверное сделают обновления. Хотя у меня сегодня парочка посылок обновилась, и пришло email уведомление. А вот смс тоже не пришло.
 
alxlg

alxlg

Продвинутый
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
145
Баллы
111
Местоположение
Ukraine, Lugansk
[USER=41756]Mihailoff[/USER],
произошел импорт 2 шт Гонконга.
Завтра утром гляну, что изменилось по статусам, уведомлениям и отпишусь..

Если нужны скрины, и иная инфа для настроек, пишите...
 
Медиум

Медиум

Продвинутый
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
711
Баллы
413
Местоположение
Кострома
alxlg

alxlg

Продвинутый
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
145
Баллы
111
Местоположение
Ukraine, Lugansk
[USER=41756]Mihailoff[/USER],
Прошло 12 часов с момента импорта посылок
На сайте изменений нет, соответственно никаких уведомлений ни на почту, ни в СМС
Все числится, как и раньше, доставленным
Сбрасываю для примера статусы с Чина пост и Гонконг пост
[attachment=p:69746:Гонконг пост.jpg]
[attachment=p:69747:Чина пост.jpg]
 

Вложения

  • Гонконг пост.jpg
    Гонконг пост.jpg
    67 КБ · Просмотры: 83
  • Чина пост.jpg
    Чина пост.jpg
    51.8 КБ · Просмотры: 86
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
alxlg, проблема описана, ей занимаются. Доп информация по этой проблеме не нужна. А если заметите еще и другую проблему то пишите.
Сегодня должны запустить обновления. Вчера их отключили из за возникших проблем.
 
S

Sysyphus

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
400
Баллы
219
Местоположение
Москва
На экспортирующуюся посылку вида RQ*GB выдало статус "доставлено".
 
alxlg

alxlg

Продвинутый
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
145
Баллы
111
Местоположение
Ukraine, Lugansk
[USER=41756]Mihailoff[/USER],
В 17-22 по Москве на мыло пришло 19 уведомлений о статусах посылок. На телефон (+7925...) ни одна СМСка не пришла.
В основном данные до экспорта с Чина пост и Гонконга.
3 - не обновились (2 Чина и 1 ГК)
Обновилось 2 импорта в Украину Гонконг
Но все посылки остались со статусом Доставлено, за исключением тех, которые не обновились


И еще, все посылки помолодели.
Отсчет времени стал идти не на текущую дату, а от времени последнего события.
Например, посылке реально 44 дня, а показывает 36. Может внести путаницу...
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Что бы небыло путаницы с датами - надо вносить свою дату. В остальных случаях возможны нестыковки из за разных форматов дат на разных почтах. Мы конечно стремимся сделать правильный подсчет, но что бы 100% было правильно - надо вносить дату самому. Причем дату покупки или оплаты, что бы следить за сроком кейса.
А на автомате дата будет точной если трек номер внесете в базу сразу. Т.е. в нем будет первым событием прием посылки. Хотя и в этом случае могут быть нестыковки.
Вопрос отладки таких незначительных багов не в приоритете. Вот когда остальное заработает как надо - тогда и мелочами займемся. Отладку проводили всего на паре сотен номеров. Очень сложно было находить треки для отладки. Полно треков китая, сингапура, сша, украины, россии... А вот другие страны в страшном дефиците.

По самопроизвольно проставляющимся статусам доставлено - проблема уже обозначена, будет исправлена.
По СМС - тоже известно и исправляется.

По поводу, что пара посылок не обновилась, обычно это связано если чинапост - с нераспознанной капчей, а в других случаях сайт почты мог быть просто временно недоступен. Такое бывает часто с ГК, чинапостом и Почтой России. Ну и с другими такое бывает. При следующем обновлении все будет норм. По крайней мы работаем над этим.


Работы по отладке трекера продолжаются. В связи с большой нагрузкой на почту китая пришлось вносить некоторые изменения, что бы все посылки успевали вовремя обновляться. Треки китая составляют больше половины всех треков в базе!!!

P.S> А на тестовом сервере все продолжает работать! Казалось бы, всего то надо скопировать с тестового на основной сервер. Ан нет, просто ничего не бывает :( На отладку наверное уйдет еще весь следующий день.

Добавлено спустя 2 мин. 38 сек.
P.P.S> Проблема с внутрироссийскими 14ти значными номерами тоже известна и тоже будет исправлена. Движок почему то обрезал их под 13 символов как в международных, поэтому они и не пробиваются.
 
alxlg

alxlg

Продвинутый
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
145
Баллы
111
Местоположение
Ukraine, Lugansk
Что бы небыло путаницы с датами - надо вносить свою дату. В остальных случаях возможны нестыковки из за разных форматов дат на разных почтах. Мы конечно стремимся сделать правильный подсчет, но что бы 100% было правильно - надо вносить дату самому. Причем дату покупки или оплаты, что бы следить за сроком кейса.
Так я сразу все и вносил. И до обновления было корректно. А потом уже..., после обновления,....началась путаница....все помолодело само.
Так, что это не ко мне... :)
Постоянно вручную корректировать????:-(
Дойдете до украинских мобильных операторов, будем тестировать...:)
у меня все 3, почти все...
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Понял. Проблему обозначил. Если после работ по отладке она останется - будем корректировать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live