• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Мой аккаунт заблокирован на eBay.

  • Автор темы Big Papa
  • Дата начала
Big Papa

Big Papa

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
4
Баллы
115
Всем привет!

Создал эту тему в надежде на помощь советом от более опытных форумчан, за что заранее спасибо!

В общем ситуация такая. На eBay я новичок. Полный. Примерно неделю назад, я создал учётную запись на eBay. Paypal аккаунт у меня был с 2016 года, я им не пользовался ранее. Выставил на продажу три декоративных винтажных фиговины, стоимостью 20-60 долларов каждая. Через несколько часов, я получил сообщение от eBay о заморозке моего "продавательного" аккаунта, такого содержания:

Your eBay account is temporarily restricted while we verify your information
Hello -----------,
We regularly review accounts to keep eBay a safe and fair marketplace for our members. As part of our security checks, we sometimes require a seller to contact us so that we can verify their information.

To verify your account, please contact us by clicking on the link below (you may be asked to sign in):
http://ocsnext.ebay.com/ocs/cusr?query=2502&domain=email1505

While we're waiting on your response, we've temporarily placed a selling hold on your account. This hold will prevent you from listing new items. Also, if you had any active listings, we've removed them, and placed them in your Unsold folder. We credited any associated fees to your account.

Once we verify your account information, you'll be able to start selling again right away. You'll also be able to relist items from your Unsold folder by clicking Relist to the right of the listing.

Thank you for helping us to keep eBay a safe and fair marketplace. We appreciate your help in verifying your account as quickly as possible.
Here are the listings we removed:
-------
-------
-------

Я перешел по ссылке из письма, для "verify your account", но спустя и сутки ничего не поменялось. Далее, почитав поддержку на самом eBay, следуя их рекомендациям я сделал единоразовый платёж, забыл как он называется, в размере 1 доллар. Тоже не помогло.

На следующий день я написал письмо в суппорт ибея, с просьбой о помощи в разблокировке аккаунта, на что получил ответ:

Hello Pavel,

Thank you for contacting us regarding the restriction of your "pavel.------" account. I understand you'd like to know the reason of the restriction. My name is Melinda and I'd like to help you on this.

I know you just want to sell your items in good faith. Please don’t feel you’ve been singled out on this situation and please be assured that we're not accusing you of any unwanted activities here on site.

I have checked your records and a temporary restriction was placed as we need to conduct an additional verification on your account. To proceed with our verification process, we need you to contact our Live Help Team so they can review your account. We'd like to confirm some of the information you've given for us to validate your details and ensure the safety of the eBay community. Let me inform you that the Safety Regulation Team at eBay conducts certain routine checks so we’re requesting you to contact us. They will surely review your account and help you with your account suspension.

As we need some more verification, I suggest you contact our specialized team via phone. Rest assured that our colleagues will do their best to assist you to get your account fully reviewed. They have the right tools for investigations and will surely provide you with your next steps.

Please be advised that our Live Help team is available 24 hours a day, 7 days a week and you can contact them through our direct phone number 1 (866) 540-3229.

Pavel, we are looking forward for the reinstatement of your account and hoping that the review and investigation will be successful on your favor. We hope to hear from you soon.

Kind regards, Melinda B. eBay Trust & Safety team

В общем с горем пополам я позвонил таки в ибей. Из общения с девушкой оператором, я понял что их смутило то, что в настройках аккаунта ибей я указал свой личный paypal адрес, а в продаваемых лотах я указал paypal адрес конторы-посредника Westernbid (тут нужно иметь в виду что paypal на Украине официально не работает, и все торгуют через посредника, такого как Westernbid).

Вчера вечером я решил попробовать создать еще один аккаунт, для жены. Сразу скажу, что нет абсолютно никаких пересечений, ни по каким данным, телефонам, почтам итд итп с данными из моего заблоченного аккаунта. Аккаунт супруге я создавал с мобильного телефона, к домашней сети он не был подключен итд итп. В этот раз, при создании аккаунта я вначале не заполнял платежный раздел настроек, а сразу выставил один лот в продажу, где указал paypal почту конторы посредника Westernbid. Через тридцать минут ее аккаунт также был приостановлен, с формулировкой Your eBay account is temporarily restricted while we verify your information.

Как теперь быть, я не знаю. Буду признателен за любые советы!
Сообщение было автоматически объединено:

Просьба к модераторам удалить тему, нашёл ответы на свой вопрос в сообщениях других форумчан. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Когда вы при выставке товара на продажу на ибэй указываете пэйпал компании посредника - вы автоматически себя связываете со всеми клиентами данного посредника которые были когда-либо заблокированны на ибэй. Тех. поддержка ибэй это видит и выборочно блокирует тех кто им кажется подозрительным по тем, либо иным факторам. Иногда блокирует проверочно и можно пройти проверку. Иногда проверку пройти не получается и аккаунт блокируют без возможности на восстановление.

Я помогаю клиентам данного посредника в попытках пройти проверку. У меня много успешных случаев когда мне удавалось помочь пройти проверку и аккаунт разблокировали. К сожалению, также, были и отказы службы поддержки аккаунт разблокировать. Я думаю, что если у вас есть англоговорящий родственник, друг, знакомый - то стоит попробовать проверку пройти по звонку в службу поддержки. Если я не ошибаюсь, то посредник через которого вы работали тоже помогает своим клиентам с подобными звонками.
 
Big Papa

Big Papa

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
4
Баллы
115
Когда вы при выставке товара на продажу на ибэй указываете пэйпал компании посредника - вы автоматически себя связываете со всеми клиентами данного посредника которые были когда-либо заблокированны на ибэй. Тех. поддержка ибэй это видит и выборочно блокирует тех кто им кажется подозрительным по тем, либо иным факторам. Иногда блокирует проверочно и можно пройти проверку. Иногда проверку пройти не получается и аккаунт блокируют без возможности на восстановление.

Я помогаю клиентам данного посредника в попытках пройти проверку. У меня много успешных случаев когда мне удавалось помочь пройти проверку и аккаунт разблокировали. К сожалению, также, были и отказы службы поддержки аккаунт разблокировать. Я думаю, что если у вас есть англоговорящий родственник, друг, знакомый - то стоит попробовать проверку пройти по звонку в службу поддержки. Если я не ошибаюсь, то посредник через которого вы работали тоже помогает своим клиентам с подобными звонками.
Спасибо что ответили в скайпе, надеюсь всё решится благоприятно для моего аккаунта!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Big Papa спасибо вам! :)
 
H

HopelessMe

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1
Баллы
101
Здравствуйте @Big Papa У нас возникла такая же ситуация с блокировкой аккаунта на eBay (тоже получили такое письмо со ссылкой которая ведет на статью об увеличении лимита). Подскажите, Вы звонили в их поддержку? Ваш аккаунт разблокировали?
Мы собираемся звонить, но не уверенны что именно говорить можно из-за того, что PayPal в Украине не работает (пользуемся onlineseller).

Будем признательны если вы поделитесь как вы решили вопрос с блокировкой. Спасибо!
 
A

Annamila

Новичок
Регистрация
1 Сен 2019
Сообщения
2
Баллы
1
Здравствуйте @Big Papa У нас возникла такая же ситуация с блокировкой аккаунта на eBay (тоже получили такое письмо со ссылкой которая ведет на статью об увеличении лимита). Подскажите, Вы звонили в их поддержку? Ваш аккаунт разблокировали?
Мы собираемся звонить, но не уверенны что именно говорить можно из-за того, что PayPal в Украине не работает (пользуемся onlineseller).

Будем признательны если вы поделитесь как вы решили вопрос с блокировкой. Спасибо!
Здравствуйте, тоже заблокировали аккаунт, подскажите как позвонить на eBay
 
G

Gaius Cornelius

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2017
Сообщения
340
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
A

Annamila

Новичок
Регистрация
1 Сен 2019
Сообщения
2
Баллы
1
G

Gaius Cornelius

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2017
Сообщения
340
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Live

Similar threads




Вверх
Live