• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

LiteMF - потерянная посылка в Турции

leoss

leoss

Новичок
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Приднестровье, Бендеры
Доброго дня всем!

Первый опыт заказать что-то себе и тут на тебе первые "ласточки" - мой трек завис в Турции неизвестно как и каким образом! Забегу вперед т.к. это моя первая посылка, решил заказать с помощью товарища, который на LiteMF имеет некоторый опыт. Простите, но снова забегу вперед, ранее заказанные им, уже для себя посылки, давно получены и заказаны были менее дорогим способом.

Посылка шла в Молдавию. История отслеживания трека началась с "January 6, 2017 7:19 pm", так погуляв с 10 дней по территории штатов, посылка "зависла" на территории Турции с отметкой "Departed" и датой "January 22, 2017, 7:05 pm". И с тех пор ни каких изменений уже нет. Если верить словам "Departed" (Вылетела), то с Турции до нас ей ну 2 часа лету. За тот период когда посылка вылетела с Турции уже можно было ее пешком доставить.

В письме отправленному в саппорт LiteMF, ответили следующее - "...Сроки доставки и сама доставка регулируются USPS. К сожалению у нас не имеются данные относительно вашей посылки"... И далее если ближе к сути то, было сообщено, что я могу подать посылку в розыск не ранее 21.02.2017г. И не забыли сказать, что никаких компенсаций к задержкам у них нет. Т.е. посылка уже более 3-х недель неизвестно где, а клиента просят "ждите"... В данном конкретном случае звучит как шутка, ну просто до глубины души не приятно. Причем старались максимально все сделать правильно, чтобы и у таможни не возникало к посылке вопросов и тут от посредников такая поддержка.

LiteMF честно хотелось бы о Вас думать лучше, чем о Вас пишут, не бывает все идеально и все же раз уж Вы занялись таким бизнесом, предлагаете свои услуги как посредника, не ужели у Вас все настолько не слаженно и нет достойного уровня как услуг, так и поддержки своих клиентов, а кого-то и будущих - хочется верить, что я ошибался в своих словах. Все же это Ваше лицо! Надеюсь на Ваше понимание и помощь.

Вывод где посылка они не знают, компенсаций нет - вот тебе и первый опыт, и первые "обнадеживающие слова", что у нас отличный сервис и качество услуг. Согласен бывает все, НО если LiteMF, действительно заботится о клиентах, неужели подход к клиентам должен быть именно таким?!


Скрин трекинга посылки...
 

Вложения

  • inf_for_track.JPG
    inf_for_track.JPG
    48.4 КБ · Просмотры: 172
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Добрый день.
Пожалуйста, уточните номер посылки о которой идет речь, чтобы мы могли детально ознакомится с информацией и предоставить ответ.
С уважением, команда LiteMF.
 
leoss

leoss

Новичок
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Приднестровье, Бендеры
Добрый день.
Пожалуйста, уточните номер посылки о которой идет речь, чтобы мы могли детально ознакомится с информацией и предоставить ответ.
С уважением, команда LiteMF.

P362299

Хочется услышать что-то положительное. Спасибо Вам.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Добрый день.
Действительно, Вы уже длительное время ожидаете доставки Вашей посылки. Как мы видим, последняя отметка по трекинг - номеру была от 22.01.2017. Наш сервиса предоставляет посреднические услуги, а именно принятие товара, его подготовка для передачи службе доставки и соответственно, сама передача посылки почтовым службам. Так как мы не являемся службой доставки, то не можем отвечать за транспортировку посылки. С нашей стороны, посылка была подана в розыск. Почтой отводятся 60 дней на проведение разбирательства и розыска отправления. ввиду того, что посылка Вами была застрахована, то в случае признания почтой утери посылки, Вам будут возвращены средства. На текущий момент с нашей стороны были предприняты все необходимые действия и остается ожидать решения почты.
С уважением, команда LiteMF.
 
leoss

leoss

Новичок
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Приднестровье, Бендеры
Добрый и Вам, команда LiteMF.

Честно сказать "длительное..." это будет очень мягко сказано. Я писал ранее (в своем первом сообщении), что с таким сроком ожидания ее уже можно было пешком принести (в этом можно убедиться, посмотрев на прикрепленный снимок).
И все же, судя по треку, посылка из Турции вылететь - вылетела, а вот приземлиться где-то.... "забыла", словно она уже "более 3-х недель все еще где-то летит". Не поймите не правильно, но получается так. Да и отметок о прибытии куда-либо нет.

Почтой отводятся 60 дней на проведение разбирательства и розыска отправления.
Если учесть дату отправки (первый трекинг) - January 6, 2017, 7:19 pm , сегодня у нас 17 февраля и предлагается еще 60 дней просто сидеть и ожидать!
Если исходить из информации размещенной на Вашем сайте: Средние сроки доставки 7-14 дней, а на сегодня мы с Вами видим, что сроки давно превышены оговоренные.
Я Вас пытаюсь понять, что Вы отправили - да, но раз Вами также указывается и предельный срок, это должно говорить о том, что Вы тоже за что-то ручаетесь, и клиент на что-то может рассчитывать, выбирая тот или иной метод доставки, т.е. для меня как для клиента, это должно о чем-то говорить перед выбором. Простите, но к сожалению, так и не смог найти примечаний/сносок, о том, что сроки доставки могут быть увеличены в двое и более раз. Повторюсь, хотелось верить, хочется, в то, что Вы как компания посредник, действительно предлагаете клиентам должный сервис и услуги, соблюдая то, о чем написано и расписано на Вашем официальном сайте.
У всех спорных вопросов всегда найдется решение, которое устраивает обе стороны...

С ув. Анатолий Вдовиченко.

[attachment=p:318253:location.JPG]
 

Вложения

  • location.JPG
    location.JPG
    73.9 КБ · Просмотры: 149
leoss

leoss

Новичок
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Приднестровье, Бендеры
Добрый день.
на текущий момент с нашей стороны были предприняты все необходимые действия и остается ожидать решения почты.
С уважением, команда LiteMF.

Удалось, ли что-то выяснить касательно моей потерянной посылки?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Анатолий, добрый день.
На данный момент почта занимается розыском Вашей посылки. Как только они нам предоставят информацию, мы Вас незамедлительно уведомим по внутренней почте. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, команда LiteMF.
 
leoss

leoss

Новичок
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Приднестровье, Бендеры
Анатолий, добрый день.
На данный момент почта занимается розыском Вашей посылки. Как только они нам предоставят информацию, мы Вас незамедлительно уведомим по внутренней почте. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, команда LiteMF.
Прошел месяц ожиданий и нервов. Мне хотелось верить в Вашу порядочность и в действительности заботе/поддержке клиентов. Но к сожалению, за прошедшее время Вы ни разу не ответили ни единой строчки. Хотя как вы писали:
мы Вас незамедлительно уведомим по внутренней почте.
Могу сказать с чистой совестью, ну как же Вам не стыдно так работать и так вести бизнес?! Люди Вам доверяют свои заказы, оплачивают и ожидают, а когда возникает, какая-либо ситуация - в ответ получаешь только шаблонные фразы и клиент предоставлен сам себе...

Ознакомившись с различными подобными ситуациями - USPS заботится о своих клиентах и в случае подачи от отправителя заявки на розыск отвечает максимум в 2-3 дня на сообщение! И решает вопрос своих клиентов.
Вы же отписались "ожидайте...".
Если все же Вы серьезное компания, то прошу решить мой вопрос! Нельзя же так! 2 месяца прошло!
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Добрый день.
К сожалению по Вашей посылке на данный момент нам не поступала информация от почтовой службы. Наши сотрудники ожидают ответ для предоставления его Вам. Сроки, отведенные для розыска посылки, еще не вышли и работа по ее розыску продолжается. Как только нам поступят данные о посылке, мы Вас проинформируем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, команда LiteMF.
 
leoss

leoss

Новичок
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Приднестровье, Бендеры
Наши сотрудники ожидают ответ для предоставления его Вам.
Прошло еще 2 недели. От Вас все так же ни строчки... Уже никаких сил нет! Все очень не серьезно складывается. Отправлена посылка в начале января - уже середина весны. Нет слов.
В ответ только ждите и шаблонные фразы. Ни единой строчки о том, что кто-то что-то ищет, ни высланной пусть на внутреннюю почту копии, что да вот Вашей посылкой занимаются, что ее реально ищут, а не ждут своих сроков по поиску. Получается клиент предоставлен сам себе. Очень печально.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Добрый день.
Как Вам сообщалось ранее, поиском посылки занимается почтовая служба. Наши сотрудники не могут участвовать в данном процессе. Почтовая служба определяет сроки поиска посылки и предоставляет данные нашим специалистам по мере их поступления. Мы в свою очередь также ожидаем ответ от почты. Если посылка не будет найдена, будет решаться вопрос о предоставлении компенсации, так как Ваша посылка застрахована. Пожалуйста, ожидайте, так как обозначенный почтовой службой срок розыска посылки не истек.
С уважением, команда LiteMF.
 
leoss

leoss

Новичок
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Приднестровье, Бендеры
Добрый день.
Как Вам сообщалось ранее, поиском посылки занимается почтовая служба. Наши сотрудники не могут участвовать в данном процессе. Почтовая служба определяет сроки поиска посылки и предоставляет данные нашим специалистам по мере их поступления. Мы в свою очередь также ожидаем ответ от почты. Если посылка не будет найдена, будет решаться вопрос о предоставлении компенсации, так как Ваша посылка застрахована. Пожалуйста, ожидайте, так как обозначенный почтовой службой срок розыска посылки не истек.
С уважением, команда LiteMF.

4 мая - на сегодня на Вас не хватает уже ни каких эмоций особенно на Ваши "ожидайте/в кратчайшие сроки/ждите сроки", Вы верите в свои слова? (когда в ответ кописат шаблонных фраз).
Честно, почитав форум, узнал много интересного про сотрудников фирмы и можно с уверенностью сказать, что Ваши профильные специалисты (которые якобы занимаются вопросами клиентов) далеко не профильные, так часто встречаются комментарии - "извините, да наш проф.специалист ошибся... приносим извинения" - тем самым Вы сами показываете саму суть работы с клиентами - кто и как работает. Сколько за время беседы Вы написали ответы на мои вопросы, сколько Вы предоставили данных о том, что кто-то да занимается розыском? Сколько раз Вы сами ответили на свои фразы "мы обязательно сразу с Вами свяжемся"?
За время беседы с Вами ну честно "просто разговор сам с собой"... Не хочется высказывать в Ваш адрес грубо и кричать "не работайте с таким посредником", вот просто сами прочитайте ребята всю беседу выше и сделайте хоть какие-то для себя выводы - ну нельзя так вести деловой бизнес!!!

Давайте отойдем от "ботов", шаблонных фраз и "кормления хлебными крошками". На Вас не хватает ни нервов ни сил, даже не прошу каких-либо компенсаций - просто сделайте то, что должны - Сделайте свою работу!!! - Отпишите четко что и как, укажите реальные сроки.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Добрый день.
Сожалеем, что Ваш вопрос решается в течение длительного времени. Как мы Вам уже упоминали, что розыском посылки наш сервис не занимается, т. к. мы не являемся перевозчиком. Розыском посылки занималась компания USPS. Мы передали информацию Вам, как только ее получили. По прошествии срока наши специалисты направили запрос в почтовую службу для уточнения данных. 03.05.2017 был получен ответ о том, что Ваша посылка была признана почтовой службой утерянной. Вчера данная информация была предоставлена в переписке со службой поддержки. Так как Ваша посылка застрахована, теперь решается вопрос о предоставлении компенсации согласно условиям программы защиты отправлений. Пожалуйста, ожидайте. В ближайшее время Ваш вопрос будет решен окончательно.
С уважением, команда LiteMF.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live