• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Litemf.com вторую неделю не могут найти посылку.

pvrt

pvrt

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
52
Баллы
51
Уже вторую неделю входящая посылка IN235940 висит со статусом "Ожидаем получения". Судя по треку USPS (9205590140004302188014) посылка еще 11.03.2016 прибыла на склад. Подозреваю что имеет место факт кражи или потери посылки.
Уже неделю (с 16.03.2016) служба поддержки молчит. До этого все обращения в службу поддержки заканчивались одной и той же отпиской типа "В связи с переездом возможны задержки", хотя уже 2 посылки заказанные после этого благополучно прибыли на склад, взвешены и сфотографированы (первая поступила 18.03.2016, вторая 22.03.2016)

До этого пол года назад заказывал 2 посылки и был очень доволен положительным опытом работы с данным посредником.

Подскажите какие меры можно предпринять в данной, очень неприятной ситуации?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Уже вторую неделю входящая посылка IN235940 висит со статусом "Ожидаем получения". Судя по треку USPS (9205590140004302188014) посылка еще 11.03.2016 прибыла на склад. Подозреваю что имеет место факт кражи или потери посылки.
Уже неделю (с 16.03.2016) служба поддержки молчит. До этого все обращения в службу поддержки заканчивались одной и той же отпиской типа "В связи с переездом возможны задержки", хотя уже 2 посылки заказанные после этого благополучно прибыли на склад, взвешены и сфотографированы (первая поступила 18.03.2016, вторая 22.03.2016)

До этого пол года назад заказывал 2 посылки и был очень доволен положительным опытом работы с данным посредником.

Подскажите какие меры можно предпринять в данной, очень неприятной ситуации?

Добрый день.
Мы понимаем и разделяем Ваши переживания касаемо посылки IN235940. Мы направили обращение профильному сотруднику для проведения проверки данных по Вашей посылке. О результатах уведомим Вас по внутренней почте. Приносим искренние извинения за все, возможно доставленные неудобства.
 
pvrt

pvrt

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
52
Баллы
51
Будем надеяться что все будет хорошо.
 
pvrt

pvrt

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
52
Баллы
51
Что насчет моей посылки? В лк litemf тишина.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Что насчет моей посылки? В лк litemf тишина.

Добрый день.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Информация Вам была предоставлена по внутренней почте.
 
pvrt

pvrt

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
52
Баллы
51
Добрый день.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Информация Вам была предоставлена по внутренней почте.

Никакой информации, кроме очередных завтраков я не получил.
Вы мне вроде обещали информацию о моей посылке, а не о какой-то партии.
Screenshot 2016-03-28 22.57.png
 
pvrt

pvrt

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
52
Баллы
51
Я так понял посылку мою никто искать не собирается. В лк litemf очередные отписки. Давайте решать вопрос о возмещении полной стоимости.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Я так понял посылку мою никто искать не собирается. В лк litemf очередные отписки. Давайте решать вопрос о возмещении полной стоимости.

Добрый день.
Ваша посылка была перевезена на новый склад в составе паллеты. В настоящий момент сотрудники склада занимаются разбором паллет и регистрации входящих отправлений. Это занимает время. Наши сотрудники приложат максимум усилий для ускорения всех процессов. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и искренне надеемся, что Ваша посылка будет обработана так быстро, как это возможно.
 
pvrt

pvrt

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
52
Баллы
51
Добрый день.
Ваша посылка была перевезена на новый склад в составе паллеты. В настоящий момент сотрудники склада занимаются разбором паллет и регистрации входящих отправлений. Это занимает время. Наши сотрудники приложат максимум усилий для ускорения всех процессов. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и искренне надеемся, что Ваша посылка будет обработана так быстро, как это возможно.

Какой новый склад? Я отправлял посылку 9.03.2016 на этот склад (950 Ridge Rd unit B-11, Ste #LM15135, Claymont, DE (Delaware) 19703, USA)
2 посылки отправленные на этот склад неделей позже уже зарегистрированы. Ваши отмазки уже выходят за все рамки.
 
pvrt

pvrt

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
52
Баллы
51
Объясните как моя посылка могла оказаться на старом складе? я вам в первом сообщении ссылку на трек дал, по которой видно на какой склад посылка была доставлена.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Объясните как моя посылка могла оказаться на старом складе? я вам в первом сообщении ссылку на трек дал, по которой видно на какой склад посылка была доставлена.

Добрый день.
Приносим извинения за ранее некорректно предоставленную информацию. Ваша посылка была доставлена на новый адрес склада и ожидает внесения в систему.
К сожалению, ускорить данный процесс не представляется возможным. Как только посылка будет внесена в систему и сформирована в посылку, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли посодействовать в ускорении упаковки и соответственно, отправки посылки.
Еще раз приносим извинения за все, возможно доставленные неудобства.
 
pvrt

pvrt

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
52
Баллы
51
Ну ребят, 3 недели это уже перебор.
 
pvrt

pvrt

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
52
Баллы
51
Все, терпение на исходе. Скоро месяц как моя посылка не может быть найдена вами. Давайте решать вопрос о возврате ее полной стоимости.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Все, терпение на исходе. Скоро месяц как моя посылка не может быть найдена вами. Давайте решать вопрос о возврате ее полной стоимости.

Добрый день.
Мы направили письмо профильному сотруднику на рассмотрение. Ответ Вам будет предоставлен по внутренней почте. Пожалуйста, ожидайте.
 
pvrt

pvrt

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
52
Баллы
51
Добрый день.
Мы направили письмо профильному сотруднику на рассмотрение. Ответ Вам будет предоставлен по внутренней почте. Пожалуйста, ожидайте

Вы уже это писали. Предположу что ответ будет следующим:

Добрый день.
Приносим извинения за ранее некорректно предоставленную информацию. Ваша посылка была доставлена на новый адрес склада и ожидает внесения в систему.
К сожалению, ускорить данный процесс не представляется возможным. Как только посылка будет внесена в систему и сформирована в посылку, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли посодействовать в ускорении упаковки и соответственно, отправки посылки.
Еще раз приносим извинения за все, возможно доставленные неудобства.
 
pvrt

pvrt

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
52
Баллы
51
что с посылкой? в понедельник уже месяц как она на вашем складе.
 
pvrt

pvrt

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
52
Баллы
51
что с посылкой?
 
pvrt

pvrt

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
52
Баллы
51
LiteMF, Теперь вы будете игнорировать меня?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Добрый день.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Вся информация Вам была предоставлена по внутренней почте.
 
pvrt

pvrt

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
52
Баллы
51
Что с посылкой? Я устал слушать ваши отмазки про переезд, работников, работающих сверхурочно и профильных сотрудников ищущих мою посылку. Требую возмещения полной стоимости посылки. У вас в условиях написано что посылки регистрируются в течении 2х дней после поступления на склад. Уже прошло 37 дней!!!!
 
Live



Вверх
Live