• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Лимитировали Paypal-аккаунты всей семьи (2 страны, несколько аккаунтов)

Z

zebe

Новичок
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
3
Баллы
0
Добрый день! Уже более 3 месяцев совершенно безрезультатно борюсь с компанией Paypal, которая лимитировала мои Российские аккаунты после переезда в другую страну и не желает их отпускать. В марте переехал из РФ в Польшу, соотв. в РФ остался аккаунт (на меня, и на мою жену). После переезда открыл также в Польше аккаунт на себя и на жену, в местной валюте, с привязкой к местному банку. Единственной моей ошибкой было то, что я забыл, что у меня уже был 1 неиспользуемый аккаунт в Польше (открывал его давно, использовал только 1 раз для оплаты покупки в интернет-магазине, туда даже не перечисляли ниразу денег). Через некоторое время все аккаунты во всех странах для всех членов моей семьи лимитировали, польские аккаунты лимитировали с пометкой "cannot be apealed", звонил в ПП Польши, говорят, якобы моя деятельность предоставляет фин.риски и они не хотят со мной работать (какая деятельность? я ничего не продаю и не продавал никогда ни с одного аккаунта, несколько раз получал деньги от других пользователей, это всё). Ладно, думаю, пёс с ними, с этими польскими аккаунтами, буду пользоваться Российским (он у меня основной). В районе 10 апреля его тоже залимитировали, привязали к польскому, причина: якобы на меня поступила жалоба от покупателя. В резолюшн центре 2 пункта: залейте ID и решите проблему с Польским аккаунтом. ID залил, они его получили, залил кучу доп.документов - всё равно висит "pending", утверждать не хотят (почему - не говорят). Прошу снять лимитацию - просят решить проблему с Польским аккаунтом. Поляки, видимо, заблокировали за то, что имел 2 аккаунта одновременно (хотя один Business - тот, что не использовался никогда, второй - персональный). Все требуемые документы давно отправил им (дважды или трижды). В общем, никакой реакции и никаких продвижений за полтора месяца, до этого ещё все документы по месту жительства в Польше показывал - вместо того, чтобы снять лимитацию, поставили "cannot be apealed" (хотя все док-ты настоящие, в большом количестве, и сомнений быть не может). Сейчас задача - разблокировать основной российский аккаунт, чтобы пользоваться им (т.к. пейпал нужен очень срочно). Возможно у кого-то есть опыт в решении подобных вопросов, либо контакты ответственных людей, потому что любые звонки в службу поддержки Paypal заканчиваются ответом "ждите, мы поднимем заявку" (звоню в среднем 2 раза в неделю, уже больше месяца). Надоело тратить время на чепуху. Остальные аккаунты не особо нужны, пускай что хотят с ними делают, они практически пустые и не использовались особо никогда. Буду рад советам, если нужна какая-то детальная информцаия - пишите, постараюсь ответить. Заранее благодарю!

Добавлено спустя 2 ч. 59 мин. 4 сек.
Пришла очередная отписка:

Благодарим за обращение в PayPal.
В интересах безопасности всех пользователей нашего интернет-сообщества и сохранения качества наших услуг, мы приняли решение ограничить доступ к Вашей учетной записи на постоянной основе. Это решение является окончательным. Проверка Вашего счета PayPal показала, что с ним связан повышенный риск. Мы хотели бы прекратить наше сотрудничество с минимальными неудобствами для Вас. Вы можете продолжать входить в свою учетную запись в течении следующих 180 дней для завершения всех видов деятельности, связанных с ней.
Если на Вашем счете нет остатка, Ваш счет будет ограничен.
Если на Вашем счете отображается сумма задолженности перед PayPal, необходимо внести средства, чтобы пополнить остаток до нуля. Мы оставляем за собой право взимать Вашу задолженность перед PayPal любыми иными законными средствами.
Если у Вас есть неразрешенные претензии покупателей или претензии о возвратных платежах, Вам необходимо посетить Центр разрешения проблем. Вы можете принять решение отправить возмещение Вашим покупателям. Просто ответьте на это сообщение с данными об операциях, по которым необходимо отправить возмещения.
Ниже приведены инструкции о том, как просмотреть состояния претензий покупателей:
  1. Перейдите на веб-сайт www.paypal.ru и войдите в свою учетную запись.
  2. В верхней части страницы выберите «Центр разрешения проблем».
  3. Выберите «Открытые дела» в меню «Просмотр».
  4. Рядом с операцией нажмите «Статус».
Через 180 дней Вы получите по электронной почте уведомление, с инструкциями о том, как можно вывести оставшиеся средства. Из-за потенциальных рисков, связанных с возвратными платежами и другими возвратами, средства на остатке на счете PayPal будут заблокированы.
Мы сожалеем, что не сможем продолжить сотрудничество с Вами. Это решение было принято в соответствии с условиями Соглашения с пользователем. Более подробная информация о наших политиках находится в Соглашении с пользователем. Пройдите по ссылке «Юридические соглашения» в нижней части любой страницы PayPal, затем нажмите «Соглашении с пользователем».

Благодарим за понимание. Мы ценим Ваш интерес и надеемся на дальнейшее сотрудничество.


Можно ли в данной ситуации что-то сделать? Российский аккаунт не содержит никакой информации о постоянном ограничении. Более того, там висит только "Confirm ID", которое залито и намеренно висит в статусе "Pending". Повторюсь, никогда ничего не продавал через пейпал, получал несколько частных денежных переводов, осуществлял покупки в магазинах. Больше ничего.
Как добиться вменяемого разговора с сотрудниками? Уже выбесили отписки до такой степени, что готов нанимать юриста и подавать в суд. Но не хочется с этим возиться, т.к. толку никакого не будет.
 
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904
Баллы
848
Местоположение
Демократическая Республика Конго
То что это отписка, понятно.
Мы сожалеем, что не сможем продолжить сотрудничество с Вами
Мы ценим Ваш интерес и надеемся на дальнейшее сотрудничество
. Во как завернули ;)
Попробуйте поговорить с русскоязычной службой поддержки 8-800-333-2676.

Добавлено спустя 5 мин. 57 сек.
п.с. Перед звонком нужно получить секретный код http://www.hotlinesupport.ru/sluzhba-podderzhki-platezhnoj-sistemy-paypal-3
 
Z

zebe

Новичок
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
3
Баллы
0
100 раз говорил уже. Ничего вообще не говорят! Вплоть до того, что сегодня им написал небольшую угрозу типа "если Вы считаете, что имеются риски, тогда готовьте денюжки на юристов, я готовлю исковое заявление в суд и будут долгие разборки." Через 20 минут на мой Польский телефон (который даже не указан в профиле пейпал) поступает звонок от сотрудницы Пейпала. В общем, ничего нового от неё не узнал: ну не могут они сообщить причины блокировки (это их внутренее дело, с её слов!) или объяснить, почему везде написаны разные причины блокировки (да и вообще всё перепутано). В общем, ничего нового не узнал, но хотя бы они проявили какую-то инициативу в плане связи. Думаю, придётся ждать полгода и снимать деньги и забыть про этот пейпал как страшный сон. В любом случае, если кто-то сталкивался с подобной ситуацией и может дать рекомендации, как можно ускорить решение вопроса - буду оч признателен!
 
LENA1211

LENA1211

Крутой иБаер
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
2 498
Баллы
588
Местоположение
Belgium
zebe, не добьетесь вы от них ничего. российский пейпал вообще вам ничего не скажет, будут, как попугаи, повторять одно и то же. как вариант, позвонить в сша, но не факт, что и это поможет. вообще, возможность восстановить аккаунт есть, и делают это очень быстро, но при условии, если вы хорошо с кем-то знакомы из компании и этот кто-то готов вам помочь.
 
Z

zebe

Новичок
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
3
Баллы
0
Переговорил с пейпал США примерно час. Ноль результата. Абсолютно то же самое! Более недоброкачественной конторы я не встречал ещё никогда в жизни. Сбербанк и Почта России - филиалы рая после Пейпала. В общем, переговорил с супервайзером, результат нулевой. Всё совершенно в том же объёме говорится, как и в Российском саппорте. Час бодались, ни на шаг не сдвинулся и не шелохнулся. Если у кого-то есть знакомые, которые могут поспособоствовать решению данной ситуации (за некое вознограждение) - напишите плз в личку. А всем остальным советую задуматься перед тем, как доверять этой конторе коллекторов свои деньги. Спасибо за ответы и советы, жаль, что ситуация безнадёжная. Удачи всем!
 
A

ASHHABAD

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2006
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Топсида
Сбербанк и Почта России - филиалы рая после Пейпала
100%
Отсутствие конкретики поражает...
Вот даже интересно, с ними вообще можно бодаться, они как НКО зарегистрированны в РФ, есть же какие либо контрольные органы или вообще нет?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live