• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Купил товар и сейчас обнаружил, что продавец не работает с РФ

K

Kot33

Новичок
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Покров
В общем дело в следующем, это моя первая покупка на eBay, так что опыта у меня нет, поэтому и допустил сам ошибку наверное. Когда покупал товар (цена чуть более 300$) обратил внимание на
Post to:
Worldwide
но не обратил внимание на See exlusions, я понимаю, что это моя ошибка, а может тогда и не было See exlusions, теперь уже не вспомню.
В общем сейчас там в исключениях у продавца полно стран, в том числе и РФ. Но он принял деньги за товар у меня и отправил.
И ещё было написано, что продавец отправляет через USPS. Выбрал я Priority Mail, заплатил за отправку и стал ждать.
На следующий день, как и должно было быть, мне пришло письмо о том, что моя посылка отправлена и трек-номер CJxxxxxxxxxUS.
Естественно я сразу попытался проверить его на сайте USPS, но там я прочитал надпись

Delivery status information is not available for your item via this web site. A return receipt after mailing may be available through your local Post Office.

Написал проду и спросил как мне отследить свою посылку, он ответил
We use a 3rd party shipping service, which ships via Priority
Mail crate with USPS. The package is then transferred to your local post
office. Tracking of the package can be viewed with use of this
link:
>
http://www.brokersworldwide.com
На этом сайте отслеживалась посылка до отправки из США, убыла она оттуда 24.02.13.
До сих пор не прибыла в Россию, т.е. не трекается тут.
Я ему написал вчера, он мне ответил

It is an issue with the Russian postal
system, and we are trying to explore alternatives to get packages to Russia
faster.

Your package left the United States on 2/24, so it can arrive as
late as 4/24 due to these delays, so we ask for and appreciate your
patience as all Russian buyers are