• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Когда переводить dispute в claim, если прод не отвечает?

M

malex

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
425
Баллы
219
Местоположение
Москва
Что-то не могу найти в убеевских хелпах, что происходит после автоматического закрытия диспута по прошествии 20 дней? Можно ли такой закрытый диспут переводить в клейм, или мне надо мониторить и переводить в клейм, скажем, в 19-й день?
Ситуация такая: прод прислал товар, который во-первых не соответствовал описанию, во-вторых основная функция товара не работала. Я ему писал два раза через убей, что мол получил не то и что мне придется оставить ему негатив. Прод не ответил. Выждал я неделю, поставил нег и открыл диспут. Три дня в диспуте прод ничего не отвечает. Как действовать дальше:
1. Переводить в клейм
2. Выждать еще 4-5 дней и переводить.
3. Выждать 19 дней и переводить.
4. Дождаться автоматического закрытия и переводить.

И еще такой вопрос. Если ни при переписке через убей, ни через диспут прод не отвечает, означает ли это на практике, что я автоматом выигрываю клейм? Или хотя бы дает ли это какие-то преимущества в шансах на победу? :shock:
 
sdi-nt

sdi-nt

Начинающий
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
499
Баллы
18
Местоположение
Россия
malex
По моему ответ на ваш вопрос такой,
диспут через 10 дней будет решен в
вашу пользу если продавец не ответит.
Так что переводить диспут в жалобу в случае
не ответа продавца нет нужды.
Если продавец все таки ответит и ответы вас
не удолетворят то вы можете в любой момент перевести
диспут в жалобу, и в этом случае paypal будет принимать
решение кто прав.
 
M

malex

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
425
Баллы
219
Местоположение
Москва
sdi-nt
Спасибо за ответ!
Осталось разобраться с вот этим:
что происходит после автоматического закрытия диспута по прошествии 20 дней? Можно ли такой закрытый диспут переводить в клейм, или мне надо мониторить и переводить в клейм, скажем, в 19-й день?
 
sdi-nt

sdi-nt

Начинающий
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
499
Баллы
18
Местоположение
Россия
malex
Наверное я плохо отвечал все таки.
Если диспут закрыт, с этим уже не чего
сделать нельзя - вопрос кто закрыл диспут?
если вы то с какой форумулировкой - Вы можете закрывать диспут если
вы достигли договоренности с продавцом или
переводить (не закрывать) в жалобу (клейм).
- Как я уже писал, диспут решается в вашу пользу через 10 дней, при молчании другой стороны, и уже не кто не может
оставлять сообщений.
PayPal может попросить предоставить сведенья,
на странице спора.
 
M

malex

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
425
Баллы
219
Местоположение
Москва
после 20 дней диспут закрывается автоматически. Вопрос: можно ли автоматически закрытый диспут перевести в claim в 21-й день?

Как я уже писал, диспут решается в вашу пользу через 10 дней, при молчании другой стороны, и уже не кто не может
оставлять сообщений.
Это теоретически или на практике? Мне в инете встречались случаи, когда после 10-дневного молчания прода, он вдруг отсылал в убей треккинг-номера, когда диспут перешел в клейм, и вопрос решался в его пользу. Насколько можно этому верить?
 
M

Matis

Продвинутый
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
166
Баллы
219
Местоположение
Хабаровск
malex
Наверное я плохо отвечал все таки.
Если диспут закрыт, с этим уже не чего
сделать нельзя - вопрос кто закрыл диспут?
если вы то с какой форумулировкой - Вы можете закрывать диспут если
вы достигли договоренности с продавцом или
переводить (не закрывать) в жалобу (клейм).
- Как я уже писал, диспут решается в вашу пользу через 10 дней, при молчании другой стороны, и уже не кто не может
оставлять сообщений.
PayPal может попросить предоставить сведенья,
на странице спора.

Полностью согласен с malex.
Была нажата не та кнопка.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live