• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Клиенская поддержка eBay закрыла кейс не в мою пользу.

  • Автор темы kstas_73
  • Дата начала
K

kstas_73

Новичок
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Кокшетау
Всем привет!
Ситуация такая. Я купил сотовый телефон Nokia 5800 за 200$, вместо него продавец мне прислал дешёвую вебкамеру за 15$. Т.к договориться мы с ним не смогли, я открыл кейс на еbay. Клиентская поддержка определила что я прав и согласно их решения должен выслать вебкамеру назад продавцу указав трек номер посылки, после чего мне будут возмещены мои затраты. Я выполнил все условия, однако спустя 10 дней кейс был закрыт в пользу продавца в связи с тем, что клиентская поддержка не увидела трек номер моей посылки в инете.

We were unable to confirm delivery of the item with the tracking you provided. You will not be refunded and the case is closed.

После чего я подавал на аппеляцию пытаясь объяснить, что у меня есть квитанция об отправке, но ответ поддержки был суров "если мы не видим трекинг номер то вопрос решён в пользу продавца", мне было отказано и кейс безвозвратно был закрыт.

Case Closed: Appeal denied
You don't need to do anything else.

Клиентская поддержка посоветовала мне созвониться с продавцом и решить с ним лично данную проблему. Я пытался , но клиент на связь по почте и телефону не выходил.
После чего я стал разбираться как отследить трек номер посылки в инете и нашёл ссылку, в Казахстане пока данная услуга работает в тестовом режиме и позволяет отследить трек номер, где я смог увидеть свою посылку.
Теперь у меня есть ссылка в доказательство того, что я посылку отправил продавцу с указанным трек номером, но я не знаю как сообщить об этом клиентской поддержке eBay.
Посылка ещё в пути к месту назначения придёт дней через 10.
Как быть в данной ситуации? подскажите пожалуйста
 
Attikus

Attikus

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
3 378
Баллы
251
Местоположение
Москва
надо было дать им ссылку на сервис в котором трекается посылка
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Они возвращают деньги, только если есть в треке статус DELIVERED(доставлено)
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
Ясно, надо посылать пустые коробки и требовать возврата для рефанда, негатив то селлеру влепили?
 
M

MakOff

Новичок
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
94
Баллы
0
Местоположение
Россия
Attikus
Скажите,пожалуйста, Как написать в суппорт Ebay?

У меня схожая ситуация. Отправил посылку обратно продавцу и указал трек номер в кейсе. Правда, когда нажимаю по нему появляется "We're unable to show the shipping status at this time. Please try again later."
На сайте Почты России трекается. И чтобы не возникло недопонимание со стороны поддержки Ebay, думаю им написать.

И вот еще одна проблема. С писался с этим продавцом, мол отправил посылку,жди. Получил ответ от него, в котором он и не думает получать посылку,т.к. не считает себя виновным. А значит не будет статуса delivered.

Как Ebay поступает в таких случаях? Хочу приложить это письмо с трек номером и отправить в суппорт. Но как это сделать не пойму.
 
Attikus

Attikus

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
3 378
Баллы
251
Местоположение
Москва
правду писать со всеми доказательствами[/u]
 
K

kstas_73

Новичок
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Кокшетау
На счёт сервиса, разобрался намного позже , когда уже кейс закрыли.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

На счёт отправки пустых коробок может действительно нужно было...
На счёт негатива селлеру тоже думал, но может оброзумется когда получит свою вебкамеру?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Вопрос , когда посылка придёт продавцу мне возместят мои затраты?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Attikus: первым делом открой case.
 
Н

ну и шо

Новичок
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
где-там
kstas_73
Ваш случай уже не кто не будет рассматривать, даже если продавец получит свою золотую камеру. %)
 
K

kstas_73

Новичок
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Кокшетау
Так это что был развод. Неужели ничего нельзя предпринять?
 
Attikus

Attikus

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
3 378
Баллы
251
Местоположение
Москва
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
kstas_73, примерная последовательность действий, только не затягивать.
1 звонок в поддержку еВау
2 диспут в палке ( скорее всего откажут)
3 заявление на чарджбек в банке
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
Угу, и не думать "может оброзумется когда получит свою вебкамеру? ", если ещё есть врема негатив влепить с формулировкой правильной, что пришла туфта за 5у.е вместо телефона за 200, то самое время.
 
K

kstas_73

Новичок
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Кокшетау
BaBaH
2 диспут в палке - уже пытался .....поздно
на счёт - 3 заявление на чарджбек в банке, можно поподробнее
 
Live

Similar threads




Вверх
Live