• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как заставить продавца вернуть деньги за доставку.

K

kiraX23

Новичок
Регистрация
22 Сен 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Привет всем!, товар куплен на Ebay, ситуация следующая: прошло уже 39 дней с момента моей покупки товара. Покупал 15 августа, продавец поставил статус что посылка отправлена так же 15 августа. Прошло уже 39 дней, естественно посылка не пришла, в моем почтовом отделении работает знакомый он лично смотрит на складе посылки на мой адрес, я склонен ему верить так как человек проверенный. Проблема началась с трек номера: SS100180383XX почтовая система UPS Mail Innovations, захожу на сайт-трек не отслеживаться, ну думаю ладно 3 дня еще не прошло может не успели обработать, тут работа, дела в общем 26 августа проверяю... опять трек не отслеживается, пишу продавцу мол так и так проверьте правильность трек номера, получаю ответ

( Thank you for your recent purchase with us,We fully understand your concerns with the tracking of your parcel. Approximately August 01,2013 we integrated a new shipping system in an attempt to provide our customers with better shipping service. This new system is with UPS and USPS called Mail innovations and was to provide details tracking on our international orders .However, We have had many inquiries for the updated tracking information and we are working hard to provide the information in regards to your parcel.
We have contacted our representative with UPS and have not received an answer to our questions regarding international orders and the tracking.
Once we have the information we will gladly provide it to you. We apologize once more for this unexpected tracking delay.
We assure you the parcel is in transit.)

Думаю ладно подожду, 10 сентября пишу продавцу мол прошло уже много времени трек не отслеживается, продавец не отвечает, про себя думаю ну все попал, пишу 13 сентября письмо с таким же текстом, отвечает

(We fully understand your concern. Please note, we will make sure that you will receive your order. However, other customer with the same issues, Have just started to receive there packages.)

Особенно мне понравилось мы заботимся о покупателях=), 26 сентября будет 43 дня естественно придется открывать диспут, текст примерно такого содержания

(Hi, it's been 42 days since my purchase, the goods did not come, I pre-contacted my post office, the package is not there, SS100180383XX but the track number is not tracked by online UPS Mail Innovations, not on other sites.(I sent you three requests with the problem of the track number, but you have not solved the problem. First request - said that the problem with the delivery service UPS Mail innovations and promised to provide information about the track number, the second request - did not answer, third request - said that other customers with the same problem have already begun to receive packets.) Track number is not tracked, and there is not any information where the package, I'm worried that the package may be lost or not delivered. I understand that there may be a delay of shipping, so I will wait for another 14 days.).

Первый вопрос где лучше открыть диспут в ебее или в палке? я конечно надеюсь что товар все же до меня дойдет, если не дойдет я хочу затребовать полный возврат денег. Второй вопрос к примеру проходит две недели и я не получаю посылку, перевожу диспут в кляйм и пишу так и так ждал очень долго, трек номер не отслеживается, хочу полный возврат денег + стоимость доставки, пускай продавец предоставит чек или иной документ почтовой службы UPS mail innovations где указан мой адрес доставки, мои инициалы и почтовый индекс. Если продавец не предоставит данные то могу я на основание этого получить возврат стоимости доставки? Третий вопрос! если продавец не предоставит доказательство того что он отправил мне посылку могу я затребовать с него компенсацию вроде наших пени??? в принципе мне это не надо, очень нужна вещь в посылке, но если нет доказательств о отправке на мой адрес то получается что продавец занимается кидаловом и за это надо наказывать. Четвертый вопрос 28 числа должно автоматом поставится что посылка получена после того как я открою диспут в какой срок я могу поставить негативный отзыв, а то получится я открою диспут и а продавцу еще положительно все автоматом поставиться.
 
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
хочу полный возврат денег + стоимость доставки
не переживайте, по правилам ебай вам вернут всё. при условии что вы выигрете дело

Добавлено спустя 2 мин. 1 сек.
могу я затребовать с него компенсацию вроде наших пени?
можете требовать что угодно, но есть условия на которые вы соглашались и в них про такое не сказано :)
 
K

kiraX23

Новичок
Регистрация
22 Сен 2013
Сообщения
2
Баллы
0
не переживайте, по правилам ебай вам вернут всё. при условии что вы выигрете дело

Да надеюсь что выиграю, я же не пишу мол продавец урод давай деньги, я написал готов ждать еще 2 недели, не придет в этот срок буду переводить в кляйм. вот только где лучше открыть в палке или в ебей мне купоны на покупку не нужны, а то читал что ебей может ими разплотиться.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Live

Similar threads




Вверх
Live