• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как выиграть диспут на Алиэкспресс?

Marco Polo

Marco Polo

Новичок
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Москва
Продавец прислал бракованный товар.
При первой зарядке в камере взорвался встроенный аккумулятор и корпус развалился изнутри. Продавец признал дефект и предложил, чтобы я выслал ему камеру назад, а он мне пришлет новую.
Я настаивал на полном возмещении, он предлагал, чтобы я сначала выслал ему испорченный товар, а он мне в ответ пришлет новый. Дальше я предложил сделать наоборот, чтобы сначала он мне прислал новый, а потом я ему верну испорченный, поскольку он мне в любом случае не нужен. Короче, мы с ним так и не договорились и я открыл клейм на полное возмещение.
Описание клейма:
Packaging came undamaged. I opened the box and tried to turn on glasses. They were not turned on. Then I connected the first time glasses to the computer to charge them. Blue light is on and charging started. After 5 minutes it became smell of burnt plastic and the glasses warm too much. I immediately shut off charging, but glasses melted and bent. Now, they are not turned on and are damaged and bent. Use and repair is not possible. I can return brocken camera back and i want the full refund!

Привел там такие фото:

Раньше открыл клейм и все, а сейчас предлагают зайти в complaint center.
Зашел я в этот новый complaint center и началась какая-то непонятная фигня.
Пришел вот такой ответ:

To move forward with this case, buyer needs to provide enough evidence such as clear pictures, videos and any other relevant information to support this claim within 3 calendar days. Any forged or modified evidence will not be accepted.

Dispute Order On Aliexpress

Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to <http://channel.alibaba.com/complaint> to provide the evidence to AliExpress before the due date.

Dear <>,

Thank you for contacting Alibaba. I am sorry to hear that the products you received for <> are not to your satisfaction.

1. Your previously-submitted request is rejected due to insufficient evidence provided.

2. Please provide the communication record of which you confirmed the information of the goods with seller to support your claim within 3 calendar days. (Don't use the same pictures as you have provided before)

Failure to provide the valid evidence before the deadline, your claim will not be supported and this case will be closed with full payment released to the seller.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

Emmer
AliExpress Case Management Team

Какие тут еще аргументы можно привести? Чего они вообще хотят?
Отправить им по-новой описание ситуации и новые фото?
 
Osss

Osss

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
201
Баллы
101
Местоположение
Россия
Да, именно так. Обязательно новые фотки.
Ну и печальную историю новыми словами.
На всё про всё 3 дня.
 
Marco Polo

Marco Polo

Новичок
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Москва
A смысл всего этого действа?
Получается, что они сначала отказывают, а потом смотрят, что ты будешь делать? Раньше такого не было.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
Раньше такого не было.
да раньше и не предлагал никто получать возмещение за якобы испорченный товар. ИМХО. мало ли вы девайс подмените. а так в спокойно-рабочей обстановке проверят и вынесут вердикт - обманывать покупатель вздумал или внатуре честный человек... ИМХО как то так вот.
 
Marco Polo

Marco Polo

Новичок
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Москва
Так и сейчас никакой гарантии, что товар не подменят.
Иначе продавцы будут скупать в Китае брак за копейки и рассылать покупателям. А потом заявлять, что товар подменили. Очень прибыльная бизнес-модель :D
По ходу диспута я уже фотографий и аргументов на пару страниц накидал. Придется повторяться.

Добавлено спустя 37 мин. 29 сек.
Какая-то корявая у них форма в complaint center.
Вот пойми, приняли они мой ответ или нет? Я уже ответил, а статус: Awaiting my response
 

Вложения

  • screenshot-by-nimbus65.png
    screenshot-by-nimbus65.png
    26.8 КБ · Просмотры: 67
utwer

utwer

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
2 315
Баллы
153
Местоположение
планета Земля
Подскажите пжлс, сделал заказ, у продавана стояла отправка НК и Чина Пост фришип, я выбрал ГКП, т.к. она значительно быстрее идет, и несколько раз напоминал проду, чтобы отправил именно ГКП, короче в итоге отправил он ЧинаПостом и пел мне песню, что мол ГКП непропускает посылки с коробками, где надписано Андроид. Скажите, стоит ли открывать диспут, как али доказать, что продавец неправ и сколько можно требовать партиал рефундом ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live