• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как поступить с возвратом денег ALI

S

scarabey35

Новичок
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
8
Баллы
0
Помогите с принятием решения.
Началось все с того что заказал смартфон на большой распродаже. Продавец 13 дней тянул с отправкой и после моего сообщения...мол где мой смартфон... написал что скоро вышлет. На следующий день выслал и дал мне сингапурский трек, который не бился. Точнее сайт нашей почты писал что посылка в пути, но больше никакой информации не было. Спустя 2 недели продавец написал, что мол дико извиняется, но получил от почты уведомление о потере моей посылки и предложил выслать мне другой смартфон....ибо тех моделей у него уже нет и не будет. Кстати говоря смарт, который мне предложил выслать даже дороже. Но покупал для жены, а она наотрез отказывается (размер велик и внешне совсем не женский...). Я написал ему, что мне нужен только тот смарт. На это продавец еще раз дико извинился, что у него нет такой модели и предложил мне открыть спор и он вышлет мне деньги. И вот вопрос!
Как мне открыть спор, какие причины указать. Не может ли продавец кинуть меня, если я что то не правильно сделаю при открытии спора??? До окончания защиты 41 день.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
В заказе трек есть, он не бьется, можете открыть по этой причине.
А вообще , переписка с продом шла через заказ или или через центр сообщений в акке?
 
S

scarabey35

Новичок
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
8
Баллы
0
В заказе трек есть, он не бьется, можете открыть по этой причине.
А вообще , переписка с продом шла через заказ или или через центр сообщений в акке?

сообщениями обмениваемся во вкладке "о заказе" в мобильном приложении.
Просто и продавцу портить репутацию каким нить плохим спором не хочется. Слышал что есть виды споров, сильно портящие рейтинг продавцам. А так как он сам предлагает даже замену на более дорогой аппарат (на 3.5 тысячи дороже моего заказа), то не хочется в его адрес лишний раз кидать кака...ку.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
он сам предлагает даже замену на более дорогой аппарат (на 3.5 тысячи дороже моего заказа)
В жизни не поверю в такое! :) Как впрочем и в потерю посылки тоже не верю. Скорее всего и не отправляли ничего т.к. не было наличия. Возвращайте деньги через спор. Причину ставьте что не отслеживается. Если продавец честный, он этот спор сразу же примет. А если начнет юлить, вы лишний раз убедитесь что он прохвост.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Просто и продавцу портить репутацию каким нить плохим спором не хочется.
Ну плохие слова вообще употреблять в паблике низзя :unsure: можно и хорошими словами сделать плохо :crazy:
А что, репутация у вашего прода хорошая? тогда тем более ее беречь в первую очередь он сам должен.
 
S

scarabey35

Новичок
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
8
Баллы
0
Ну плохие слова вообще употреблять в паблике низзя :unsure: можно и хорошими словами сделать плохо :crazy:
А что, репутация у вашего прода хорошая? тогда тем более ее беречь в первую очередь он сам должен.

магазин Citus Technology Co. Ltd.
продавец Sunny hua
рейтинг 96.9
...надеюсь можно писать такое...

PS Спасибо Вам Всем за подсказки и советы! Буду открывать спор по причине не отслеживающегося трек номера.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
S

scarabey35

Новичок
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
8
Баллы
0
можно
только еще лучше ссылки давать, чтоб поиском не шариться

ссылку бы с радостью, да пишу я на компе, а Али открыт в приложении на смарте)

Добавлено спустя 48 сек.

Именно!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Посмотрите негативные отзывы у этого прода. Вы не один такой.
похоже прод запурхался последнее время, вот и посыпались неги
Но меня больше всего этот впечатлил:
В телефоне взорвалась батарея. Раздулась и взорвалась и загорелась. Случился пожар. В это время телефон лежал на кровати. Загорелись одеяло покрывало. Всё безвозвратно испорчено. Хорошо, что я была рядом в это время....

Жесть!!! :eek:hmy:
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
В телефоне взорвалась батарея.
Ага, в итоге :

Все, все, чтo нажил непoсильным трудoм, все же пoгиблo!
3 магнитoфoна, 3 кинoкамеры заграничных, 3 пoртсигара отечественных, куртка замшевая - три куртки.
И oни еще бoрются за пoчетнoе звание дoма высoкoй культуры быта! А?

:ROFL:
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
S

scarabey35

Новичок
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
8
Баллы
0
Помогите с принятием решения.
Началось все с того что заказал смартфон на большой распродаже. Продавец 13 дней тянул с отправкой и после моего сообщения...мол где мой смартфон... написал что скоро вышлет. На следующий день выслал и дал мне сингапурский трек, который не бился. Точнее сайт нашей почты писал что посылка в пути, но больше никакой информации не было. Спустя 2 недели продавец написал, что мол дико извиняется, но получил от почты уведомление о потере моей посылки и предложил выслать мне другой смартфон....ибо тех моделей у него уже нет и не будет. Кстати говоря смарт, который мне предложил выслать даже дороже. Но покупал для жены, а она наотрез отказывается (размер велик и внешне совсем не женский...). Я написал ему, что мне нужен только тот смарт. На это продавец еще раз дико извинился, что у него нет такой модели и предложил мне открыть спор и он вышлет мне деньги. И вот вопрос!
Как мне открыть спор, какие причины указать. Не может ли продавец кинуть меня, если я что то не правильно сделаю при открытии спора??? До окончания защиты 41 день.


В итоге...
продавец принял спор.
возмещение принял в полном объеме.

PS. а когда деньги назад получу?))))
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
kattylinka

kattylinka

Начинающий
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
73
Баллы
51
Местоположение
Москва, Россия
я знаю разные истории в отзывах..... и правду и откровенную ложь, чтобы насолить проду. Я и не такое читала, и даже фотки видела. Более того, зная кто писал и как было на самом деле...
Люди разные...

Добавлено спустя 2 мин. 5 сек.
Так что скорее всего я прав.
Не скорее всего, а точно

Я до сих пор удивляюсь наивности некоторых покупателей. ...
Вот прям не верится мне, что такие в наше время до сих пор существуют....
Хотя понять кухню али можно не сразу... далеко не сразу....

Добавлено спустя 1 мин. 11 сек.
смотря на что. Киви, ЯД, Вебмани - в тот же день.

Карта, да 3-5 дней.

Люблю киви в этом плане, но курс часто выше...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Дело не в наивности. Дело в честности и порядочности. Честный человек,оплачивая покупку, априори полагает, что продавец честно проведет сделку.
Такая вот проблема существует у порядочных людей )))))
Ну а потом уже поступает с учетом опыта.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live