Yaroslaff, а Вы узнавали по поводу компенсации? Каждый раз, когда я у разных операторов и почтовых начальниц спрашивала про контрольные сроки прохождения исходящих пакетов, они отвечали, что именно для исходящих - таких сроков нет. А раз нет сроков, то и выплат добиться сложно.
Не уверена, что они правы, поэтому, если Вы решите требовать компенсацию, то большой удачи Вам. Заодно и опытом поделитесь )
У меня только один проблемный пакет остался, было 2 экспорта в США, последний 5 августа, с тех пор никакой информации. Через 4 дня возвращаю деньги покупателю, если пакет не объявится.
шло вместо обычных(например) 9-12 дней около 45
Создаётся впечатление, что часть пакетов, несмотря на отметки "авиа", отправлялись "наземным" способом.