• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

I-buy.pro и отношение к клиентам Феликса

L

LLIEBA

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Донецк Украина
Здравствуйте!
Сначала представлюсь.
Шевченко Владимир. Кто работал или работает с Seller-Online меня знает, давно я там работаю.
Раньше наша компания сотрудничала с i-buy.pro. По разным причинам, не ругаясь мы прекратили сотрудничество.
И вот настал момент, когда моему другу понадобилась панорамная крыша на porsche cayenne. Забегая вперед, в итоге было оплачено около 14000 грн. И единственный вариант находился в Германии.
Решил обратиться к Феликсу, так как другими посредниками не интересовался даже. Обратился как обычный клиент (оплатил все комиссионные).
Заказ фото товара за деньги... В описании было написано, что фотографии детально отображают товар, но поступило 3 фото, крышу до конца даже не распаковали, не говоря уже о фото важных частей.
Ну да ладно, что бы не надоедать не стал, потому что судя по упаковке продавец порядочный. Всё было упаковано шикарно.
В общем заплатил я Феликсу все по счету, без просьб сделать скидку по старой дружбе, потому что друга это всё в принципе устраивало.
Дальше процесс отправки в Украину. И тут началось... Вот переписка моя с Феликсом в скайпе.

[04.04.2013 8:41:44] Владимир: Здравствуйте!
[04.04.2013 8:42:03] Владимир: PayPal подойдет?
[04.04.2013 8:42:11] Felix Lubaschewski: Добрый день - нет
[04.04.2013 8:42:49] Felix Lubaschewski: с 2007 года перестал принимать ПП
[04.04.2013 8:43:10] Владимир: WMZ можно по моему, да?
[04.04.2013 8:43:23] Felix Lubaschewski: да конечно - момент
[04.04.2013 8:43:24] Владимир: 21 доллар этот перевод банковский, не та сумма :(
[04.04.2013 8:43:57] Felix Lubaschewski: 237,88 ВМЗ на Z008604688396
[04.04.2013 8:44:14] Владимир: ок, сегодня сделаем думаю
[04.04.2013 8:44:18] Felix Lubaschewski: хороршо
[04.04.2013 8:44:35] Владимир: а улажено, Вы имеете в виду посылка поехала?
[04.04.2013 8:44:41] Felix Lubaschewski: да
[04.04.2013 8:44:45] Felix Lubaschewski: по Германии поехала
[04.04.2013 8:44:55] Владимир: ок
[08.04.2013 16:21:51] Владимир: Здравствуйте!
Хотел бы поинтересоваться по поводу своей посылки. Там же должен быть трэк номер, на сколько я помню
[08.04.2013 16:21:58] Felix Lubaschewski: добрый день
[08.04.2013 16:22:07] Felix Lubaschewski: так точно - он вписан в балансе
[08.04.2013 16:22:09] Felix Lubaschewski: момент
[08.04.2013 16:22:26] Felix Lubaschewski: Paket 501926
[08.04.2013 16:22:36] Владимир: ага, спасибо!
[08.04.2013 16:23:42] Владимир: не могу найти только ссылку Вашу, по поводу отслеживания этих посылок
[08.04.2013 16:26:52] Felix Lubaschewski: через 2 недели в Росане нужно отслеживать
[08.04.2013 16:27:06] Владимир: ок
[22.04.2013 16:18:56] Владимир: Здравствуйте! я Вас не сильно отвлекаю?
[22.04.2013 16:19:10] Felix Lubaschewski: добрый день - к Вашим услугам
[22.04.2013 16:19:30] Владимир: Крыша, которую Вы отправляли, не могу разобраться... посылку отслеживать нужно на http://rosan.com.ua/ ?
[22.04.2013 16:20:26] Felix Lubaschewski: если там не отвечают, то обращайтесь сюда пожалуйста - http://www.meest-germany.de/?page_id=32
там все контакты указаны - и все говорят по русски
[22.04.2013 16:20:40] Felix Lubaschewski: просто номер пакета им скажите
[22.04.2013 16:21:30] Владимир: У нас отвечают, но по номеру пакета ничего не говорят, не поймут откуда такой взялся :)
[22.04.2013 16:21:55] Felix Lubaschewski: ок - а что я могу сейчас сделать тогда?
[22.04.2013 16:22:04] Felix Lubaschewski: пожалуйста звоните и пишите в Мост
[22.04.2013 16:22:18] Владимир: я просто поинтересовался в правильном ли я направлении уточняю информацию
[22.04.2013 16:22:46] Felix Lubaschewski: у меня - нет. Я не могу сказать, почему некто Вам что то неверное сказал.
[22.04.2013 16:27:07] Владимир: Позвонил в Германию, говорят они с такими номерами не отправляют посылки...
[22.04.2013 16:28:28] Владимир: Не могли бы Вы уточнить?
[22.04.2013 16:28:55] Владимир: я вот по этому номеру звонил Tel.02663-911756
[22.04.2013 16:33:58] Владимир: Вы поможете мне?
[22.04.2013 16:36:55] Felix Lubaschewski: о Владимир
[22.04.2013 16:37:21] Felix Lubaschewski: я ничем не могу помочь. Просто ждите поступления пакета.
[22.04.2013 16:37:43] Felix Lubaschewski: позвоните ещё раз в Мост и скажите что пакет от нашей фирмы шёл с таким то номером
[22.04.2013 16:37:56] Felix Lubaschewski: если не знают - добавьте что они идиоты
[22.04.2013 16:38:34] Владимир: так это трэк номер отправления от Вас к ним?
[22.04.2013 16:38:36] Felix Lubaschewski: да
[22.04.2013 16:38:46] Felix Lubaschewski: это внутренний номер накладной Моста
[22.04.2013 16:38:59] Владимир: а номер отправления ко мне они Вам не дают?
[22.04.2013 16:39:06] Felix Lubaschewski: нет
[22.04.2013 16:39:58] Владимир: стринно... ладно, завтра позвоню еще раз им... попробую достать нормальный трэк номер
[9:26:22] Владимир: Здравствуйте!
Я писал письмо в Мост в Германию, они ответили так - "Извините, но это не наш номер посылки."
Я прошу Вас разобраться в этом вопросе и дать мне трэк номер моей посылки. Вам, думаю, будет легче позвонить именно туда, куда Вы отвозили посылку и по своему номеру уточнить тот, который мне нужен.
[14:52:12] Владимир: Я убедительно прошу Вас помочь мне
[14:58:58] Felix Lubaschewski: добрый день - я не могу Вам помочь.
[14:59:12] Felix Lubaschewski: пожалуйста прекратите меня терроризировать.
[15:00:08] Felix Lubaschewski: ждите пакет и терроризируйте Мост - а не меня - у меня нет никакой информации.
[15:01:13] Felix Lubaschewski: и самое главное - не нужно у нас ничего больше заказывать - мне это каждодневное бодание стоит уже дороже полученной комиссии.
[15:01:24] Felix Lubaschewski: я ясно выражаюсь?
[16:02:59] Владимир: Я заплатил Вам полную комиссию и требую свой трэк номер! я не просил скидки, заплатил за фото и у Вас даже остались деньги сверху. Я ни кого не терроризирую! Я задаю вполне логичный вопрос! В этом бизнесе я очень долго и знаю как должен выглядеть трэк номер международного отправления и веря Вам, спрашиваю у Моста по выданному Вами трэк номеру информацию. Что я получаю в ответ? Это не наш трэк... К кому мне в этой ситуации обращаться?
[16:03:42] Felix Lubaschewski: я дал трек с документа, который Мост предоставляет. Всего хорошего.

Даты последних сообщений не скопировалось, это 23 число.
После этого он заблокировал меня в скайпе, что бы я не мог ему ничего написать.
На следующий день я связался с Мостом в Германии очередной раз. И девушка по имени Ирина (ОГРОМНОЕ ЕЙ СПАСИБО!!!) разъяснила ситуацию.
Посылку от Феликса они получили 2 дня назад, то есть 22го. Сразу отправили ему счет на оплату, на момент звонка еще не оплачен был.
С Феликсом созванивался уже по скайпу, но на его рабочий телефон. Разговор был приблизительно такого же тона как и в скайпе переписка.
То они оплатили сразу всё, то им счет только недавно писал, в общем сплошной обман и истерика со стороны Феликса. Он прямо заявлял, что ему начхать на свой бизнес, на клиентов и меня вместе с ними!
говорил, что занимается новым проектом, а этот вообще закроется скоро.
Прошу всех обратить на это внимание, что бы не дай Бог, не остаться без товара и денег, а то я понял это всё скоро закроется, а с таким отношением неизвестно чего можно ждать!
С горем пополам счет был оплачен и посылка ко мне приехала. До вручения не хотел выкладывать всё это опасаясь какой ни будь подлости со стороны Феликса.

PS Мост всегда выдает трэк номер международного образца. Мой выглядел так - CV100181155DE. Кто мне его предоставил? Ирина из Моста в Германии. Кто мне его должен был предоставить без всех этих перезвонов и переписок?... Нервов было потрачено много. Чуть чуть лишних денег на скайп и какие то копейки у Феликса на моем счету, которые теперь не рентабельно выводить и купить на них тоже ничего не получится.
Работать с этой компанией ни кому не советую.

С Уважением,
Владимир Шевченко
 
L

LLIEBA

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Донецк Украина
Что же Вы, Феликс молчите? Забанили Вас или времени нет, другим проектом занимаетесь?
Смешной чесслово :ROFL:
Хоть бы извинились бы перед кем, а то всё то мост виноват, то клиенты, а сами всегда правы...
Не честно так работать, не по человечески это...
 
i-buy.pro

i-buy.pro

Посредник
Регистрация
25 Авг 2006
Сообщения
1 635
Баллы
0
Местоположение
Германия, Mannheim
LLIEBA, за что извиняться ?

Вы работали с нами несколько лет и всегда получали всё в целости и сохранности. Актуально мы пересылали с Мостом товары со старыми накладными - спросите сами у Ирины. Новых накладных с новыми треками Моста у нас просто не было.

На моё предложение Вам просто подождать пару недель поступления груза Вы отреагировали резко негативно. А груз между тем пришёл в срок и целым. Поверить мне на слово, что с грузом всё в порядке, Вы не сочли возможным - и это при том, что мы успешно обработали для Вашей компании тысячи посылок и товаров.

Задумайтесь на один единственный момент, что Вы потеряли бы, если бы Вы просто дождались получения груза и не стали портить со мной отношения на пустом месте?

Убеждаюсь кстати ещё один раз, что с быдлом работать невозможно. И не нужно.

Для тех "КЛИЕНТОВ", которые кинутся сейчас ставить мне негатив - ребята, как я счастлив, что не должен с такими, как вы, людьми работать - вам себе этого не представить.

==Феликс==
 
L

LLIEBA

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Донецк Украина
LLIEBA, за что извиняться ?

За свое поведение, тон и безразличие в отношении своих клиентов!

Вы работали с нами несколько лет и всегда получали всё в целости и сохранности. Актуально мы пересылали с Мостом товары со старыми накладными - спросите сами у Ирины. Новых накладных с новыми треками Моста у нас просто не было.

Это потому что вы их даже не просили у них, вам всегда было без разницы! Вам посылку отправили - занимайтесь сами отслеживанием! Мы уже не при делах! Это ваши действия и слова, даже не мысли!

На моё предложение Вам просто подождать пару недель поступления груза Вы отреагировали резко негативно. А груз между тем пришёл в срок и целым.

Смотрите внимательнее ваши сроки в переписке и даты переписки! Когда посылка должна была придти в Украину, она только пришла на склад Моста!!! Вы говорили, что всё отправлено, а сами даже не оплатили счет мосту в то время!!!

Поверить мне на слово, что с грузом всё в порядке, Вы не сочли возможным - и это при том, что мы успешно обработали для Вашей компании тысячи посылок и товаров.

Да, когда я доплачивал по 50-100 Евро за то, что бы вы отправили посылку на неделе, а не с задержкой в 3 месяца, как это было постоянно!!! В начале работы, всё было хорошо, потом начались задержки ОТПРАВКИ ВАМИ МОСТУ посылки от месяца до пол года!!!

Задумайтесь на один единственный момент, что Вы потеряли бы, если бы Вы просто дождались получения груза и не стали портить со мной отношения на пустом месте?

Я бы просто не дождался бы посылки! Вы не оплатили тогда счет моста, мост не отправлял посылку! И ваше безответственное отношение к клиентам, это не пустое место!!!


Убеждаюсь кстати ещё один раз, что с быдлом работать невозможно. И не нужно.

А в глаза сказать слабо? всё шкиримся, намекаем? Хотя для вас все клиенты такие, вы же сами говорили, что начхать на бизнес вместе со всеми клиентами заодно!

Для тех "КЛИЕНТОВ", которые кинутся сейчас ставить мне негатив - ребята, как я счастлив, что не должен с такими, как вы, людьми работать - вам себе этого не представить.

С вами хоть кто то сработался? такого гнилого посредника ни разу не встречал. Постоянное нытье, что денег нет, что клиенты пишут, со своими дурацкими вопросами, что все тупые... Аж противно. Искренне рад, что никогда больше не буду работать с этой шараш-конторой. Если руководство грубит, то даже не знаю, кто там еще работает...


==Феликс==



PS Мост в Германии принимает посылки и без этой конторы, люди, не ведитесь на этот развод, свяжитесь с мостом в Германии и решайте вопросы доставки сами. Это проще, чем Вы думаете!!! Они даже paypal принимают за свои услуги! Проверено!


Владимир Шевченко
 
Live

Similar threads




Вверх
Live