• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.

fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Они самоустранились от решения этой проблемы, хотя на мой взгляд должны были принять участие в решении проблемы!

В итоге посылка была доставлена на склад Фишисфаст, там она была благополучно потеряна, а я был просто послан... Деньги потеряны...

Мы сделали всё возможное в данном случае при личном общении и суда по отзыву вы в целом остались довольны нашим сервисом.
 
B

Burivuh

Новичок
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
6
Баллы
4
Это смешно просто читать!

Особенно про то, что я остался всем довольным! Доволен тем, что мою посылку потеряли и ничего толком не сделали? Мда....
 
black orchid

black orchid

Продвинутый
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
19
Баллы
288
Местоположение
Москва
Получила посылку за 27 дней, через 11 дней после отправки она была в Берлине, если бы не праздники, то, возможно, продвигалась бы быстрее по сортировкам.
В принципе все хорошо, но не хватает четырех инвойсов из двух магазинов, а я хочу вернуть один из заказов обратно в магазин.
Ситуация такая: вещь бракованная или БУ, инвойса нет, а заказана она полгода назад, теперь без инвойса я выгляжу как будто использовала вещь полгода, и теперь пытаюсь объегорить магазин.
Вещь дорогая, клиентская политика магазина отличная, и, тем не менее, я выгляжу неприглядно в этой ситуации.
Разумеется, инвойсы просила оставить.
 
P

pol27

Начинающий
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 134
Баллы
71
Местоположение
ДВ
По инвойсам у них всегда присутствовала эта проблема в отличие от других форвардеров, даже когда не ставишь пометку "удалить инвойсы" большинство макулатуры выкидывается при упаковке.
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Здравствуйте. Бывает, что склад по ошибке удаляет инвойсы, но магазины, как правило, всегда присылают копии инвойсов на почту. Скорее всего препятствием для возврата станет длительный строк после осуществления покупки. Не каждый магазин согласится принять посылку обратно.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Бывает, что склад по ошибке удаляет инвойсы
Ага, по ошибке, рассказывайте ;) Уже 6-й год пошел как отправляю через вас и еще не разу инвойсов в посылках не видел, хотя постоянно прошу их сохранять.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Ага, по ошибке, рассказывайте :wink: Уже 6-й год пошел как отправляю через вас и еще не разу инвойсов в посылках не видел, хотя постоянно прошу их сохранять.

Может магазины в которых вы заказываете просто не кладут инвойсы? Чтобы за 6 лет склад "по ошибке" в каждой посылке убирал инвойсы - такого просто не может быть, иначе это было бы у всех :)
Продавцы с ибей часто не кладут инвойсы.
 
black orchid

black orchid

Продвинутый
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
19
Баллы
288
Местоположение
Москва
Это моя четвертая посылка, раньше все было ок с инвойсами. Только если Zappos и 6PM вдруг перестали вкладывать инвойсы? У Zappos возврат 1 год, так что не проблема вернуть, проблема в том что вы выкинули 4 инвойса.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
бумажный инвойс в США не имеет бОльшей силы чем виртуальный, который магазин отправляет на имейл. Кроме того, магазин по запросу может прислать любой инвойс.
У нас не было ни единой ситуации где магазин отказал в возврате по причине того что отсутствовал бумажный инвойс.

в зависимости от продавца на Амазон, но обычно кладут.
 
black orchid

black orchid

Продвинутый
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
19
Баллы
288
Местоположение
Москва
Fishisfast, я вроде не просила рекомендаций по возврату моего заказа? Я хотела получить инвойс, за который я заплатила!!!!!!! в итоге не получила даже банального виртуального извинения за доставленные по вашей вине неудобства.
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Fishisfast, я вроде не просила рекомендаций по возврату моего заказа? Я хотела получить инвойс, за который я заплатила!!!!!!! в итоге не получила даже банального виртуального извинения за доставленные по вашей вине неудобства.

Извините если инвойс действительно был удалён по нашей вине.
 
A

AG-NSK

Новичок
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
9
Баллы
4
Не советую пользоваться услугами данной компании.
Работают непрофессионально, крадут время клиента, на ходу меняют условия своих акций.
2 марта я получил от них письмо с предложением получить скидку 50% на первую отправку посылки. Условия - прислать им письма, подтверждающие, что я отправлял посылку через конкурентов.
В этот же день отправил им письма. Никакого ответа, ни через день, ни через неделю, ни через месяц.
Через полтора месяца(!!) написал снова. Ответила Юлия, пообещав, что будут разбираться. И снова нет ответа. Написал снова через несколько дней. Ответила уже Зульфия, по ее словам для решения вопроса нужна некая Татьяна, которой почему-то нет на рабочем месте и которая будет только в понедельник. Потеряно еще несколько дней.
Наконец, ответила Татьяна и сказала, что для получения скидки нужны другие письма, не просто переписка, а именно письмо-уведомление об отправке посылки через конкурента. ОК, но почему вы молчали полтора месяца?!! Тут же переслал им 11 писем о получении заказов и отправки посылки через другого посредника. И снова нет ответа.
Наконец, через два дня эта Татьяна ответила, что она "посмотрела мои письма" и решила отказать мне в предоставлении скидки. Якобы, я отправлял посылку через конкурента два года назад, а это по их мнению очень давно. Кинули, правда, как подачку, 5 долларов на счет.
Но в условиях акции НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО о дате писем. Это можно увидеть на скриншоте письма с условиями акции.
Таким образом , они нарушили условия своей же акции, придумав на ходу отговорку, чтобы сэкономить на клиенте.
Хорошо, вы не хотите выполнять условия своего же предложения, но почему нельзя было сказать об этом сразу, чтобы клиент не терял своего времени?
В итоге, отнято огромное количество времени, нужные мне вещи я получу в конце мая, гораздо позже планируемого срока.
По моему мнению, Фишисфаст - ненадежная, мелочная компания, которая ищет любой способ сэкономить на клиенте.
В этой компании царят бардак и неразбериха. Никто ничего не знает, один сотрудник спихивает вопрос на второго, второй- на третьего, приходится постоянно напоминать и заставлять выполнять их же собственную работу.
Кроме того, у данного посредника завышены цены на отправку посылок минимум на 20% через Boxberry и на 40-50 через USPS, по сравнению с конкурентами.
Не рекомендую пользоваться услугами данного посредника.
 

Вложения

  • f0.jpg
    f0.jpg
    64.8 КБ · Просмотры: 206
  • f1.jpg
    f1.jpg
    67 КБ · Просмотры: 212
  • f2.jpg
    f2.jpg
    41 КБ · Просмотры: 217
Parachuter

Parachuter

Продвинутый
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
134
Баллы
323
Местоположение
Россия
В этот же день отправил им письма. Никакого ответа, ни через день, ни через неделю, ни через месяц.
А что помешало написать в чат? Ну быстро же там отвечают.
ОК, но почему вы молчали полтора месяца?!!
Так и вы молчали полтора месяца... Если бы вам это было действительно нужно, то можно было бы и подсуетиться.
Но в условиях акции НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО о дате писем. Это можно увидеть на скриншоте письма с условиями акции.
Письмо - это просто реклама. Условия акции там и не были озвучены. Опять же спрошу - что мешало задать вопрос по этому поводу в чат?
По моему мнению, Фишисфаст - нечестная, мелочная компания, которая ищет любой способ сэкономить на клиенте.
А по моему мнению - это вполне адекватный посредник, через которого я доставил кучу посылок на протяжении последних 5 лет и обзоры есть здесь на форуме. Просто нужно не лениться и общаться со службой поддержки.
 
miker

miker

Продвинутый
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
57
Баллы
391
Местоположение
Петербург
Просто нужно не лениться
и ехать в Америку самому за покупками :Yahoo!:

ну смешно же читать, понятно что реклама не является офертой, но лучше адресовать совет "не лениться" сотрудникам.
 
A

AG-NSK

Новичок
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
9
Баллы
4
А что помешало написать в чат? Ну быстро же там отвечают.

Так и вы молчали полтора месяца... Если бы вам это было действительно нужно, то можно было бы и подсуетиться.

Письмо - это просто реклама. Условия акции там и не были озвучены. Опять же спрошу - что мешало задать вопрос по этому поводу в чат?

А по моему мнению - это вполне адекватный посредник, через которого я доставил кучу посылок на протяжении последних 5 лет и обзоры есть здесь на форуме. Просто нужно не лениться и общаться со службой поддержки.

Тролль на зарплате?
 
Parachuter

Parachuter

Продвинутый
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
134
Баллы
323
Местоположение
Россия
но лучше адресовать совет "не лениться" сотрудникам.
С этим не буду спорить. Но и ждать полтора месяца ответа на письмо, которое запросто могло и в спам улететь - это тоже весьма странно. Если бы мне нужно было воспользоваться такой акцией, я бы задолбал посра вопросами. Ибо это мне нужно в первую очередь.

Добавлено спустя 49 сек.
Тролль на зарплате?
Извините, но отвечу в вашей же манере - новорег с 2 постами? ;)
 
A

AG-NSK

Новичок
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
9
Баллы
4
С этим не буду спорить. Но и ждать полтора месяца ответа на письмо, которое запросто могло и в спам улететь - это тоже весьма странно. Если бы мне нужно было воспользоваться такой акцией, я бы задолбал посра вопросами. Ибо это мне нужно в первую очередь.

Добавлено спустя 49 сек.

Извините, но отвечу в вашей же манере - новорег с 2 постами? :wink:

Тролль, читайте внимательнее. Мои письма не попали в спам, они их получили, но забраковали заявку, т.к. это были не уведомления об отправке посылки, а обычная переписка с посредником.
При этом они об этом мне не сообщили, а молча закрыли заявку. Это говорит о низком уровне профессионализма.
Если бы они мне сообщили, я бы сразу переслал нужные письма.
Не стал долбить в поддержку, т.к. в условиях было сказано: "ваучер будет добавлен на ваш аккаунт". То есть, я думал, что скидка добавится автоматически. Потом стало ясно, что они просто забили на мою заявку и стал им писать.
 
Parachuter

Parachuter

Продвинутый
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
134
Баллы
323
Местоположение
Россия
Тролль, читайте внимательнее.
О да! Переход на личные оскорбления - это весомый аргумент в дискуссии! :)
Ну вы бы хоть ответили на мои вопросы, вместо того что бы переходить в такое "наступление" :)
я думал, что скидка добавится автоматически.
Думать и догадываться можно о чем угодно. Но ничего же не мешало выяснить все это сразу, так ведь?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live