• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Fasttech.com

V

vladlat59

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
13
Баллы
204
Я в шоке: 13 марта 2018 года оплатил покупку
Order Number:
C031360490
Order Placed:
3/13/2018
Сижу жду, а покупка в режиме "Ждёт отправки!" Пишу им 24 марта типа "Где моя покупка?"
(обычно авиапочтой из Китая пакеты идут максимум 16 дней! То есть во вторник-среду я должен был получить!И это с учётом таможенного контроля!)

Через сутки, 25 марта они пишут:
"Thanks for your order.We will ship your order today.
A shipment notification will be sent to you with a tracking number inside.
Please feel free to write us whenever you have questions. We're always here to help."

Я им пишу
"Hello!
Why the goods haven't been sent on March 13, 2018?"

Я в шоке! Неужели они переняли практику Gearbest?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Order Number:
C031360490
Order Placed:
3/13/2018
Это ни о чем не говорит. В данном магазине обычно указывается, есть ли товар на складе или его отправки еще нужно ждать несколько рабочих дней. Видимо вы как раз и заказали такой вариант, которого не было на складе, а в описание не посмотрели.
 
V

vladlat59

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
13
Баллы
204
Да не в этом дело:
они сегодня пишут
"Sorry for the delay.
The ETA of shipping date about your order is Mar.20th, but we shipped to you on Mar.24th in delay.

Please trust that we also hope to ship your order as fast as possible,
but sometimes something happens during the production beyond our control, hope for your understanding.
Hope you will receive it as soon as possible."

На что я им ответил

"It is a lie!
Order Placed:Tuesday, March 13, 2018Order
Number: C031360490Order
Total: $5.34

Tuesday, March 13, 2018!!!!!!!!!!!!!!!!!!"

А товар них всегда есть

https://www.fasttech.com/p/1872703
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
По их же правилам, статус товара "in stock" обозначает отправку в течении 2 рабочих дней. И это далеко не факт что товар есть в наличии. Когда товар есть в наличии, есть статус готовности к отправке в течении 24 часов. Какой был статус на момент заказа - я не знаю.
В любом случае - вы сейчас чего хотите то?
То есть во вторник-среду я должен был получить!И это с учётом таможенного контроля!)
При покупках из китайских магазинов это не работает! Вообще не стоит полагаться на какие то даты. Даже если магазин и отправит вовремя. Но время доставки магазина не может контролировать.
 
V

vladlat59

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
13
Баллы
204
И это далеко не факт что товар есть в наличии. Когда товар есть в наличии, есть статус готовности к отправке в течении 24 часов. Какой был статус на момент заказа - я не знаю.
Это мягко говоря неправда: товар у них ВСЕГДА в наличие. Да не об этом речь, а о том что они отправили через 11 дней (ВНИМАНИЕ!) ... после моего напоминания! Они даже в этом сознались:
"Sorry for the issue.
We will give you a little present with your next order for the delay.
Hope you will like it.Please give us a message in this ticket when you place an order.
Thank you."

Если бы я им не написал, товар бы и висел как ГОТОВЫЙ к отправке!
Что же касаемо сроков доставки, то тут не Россия и с этим у нас очень строго! Даже просые письма с подарочными картами не пропадают!
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Это мягко говоря неправда: товар у них ВСЕГДА в наличие.
Не соглашусь с вами. Вот скрин из их же FAQ в котором описываются статусы товаров http://joxi.ru/v29N490f3MWPyA Т.е. далеко не все товары отправляются сразу. А не отправляются они сразу только потому, что эти товары либо только заказаны у поставщика, но еще не получены на склад, либо будут заказаны у поставщика только после оформления заказа покупателем. Вот пример такого лота http://joxi.ru/KAgWkQbh4PJxlA И обратите внимание на формулировку данного статуса:
Ships in X days: usually displayed on customized products that cannot be shipped right away but can be shipped in "X" number of days. The X is replaced by an actual number on product pages.
Т.е. даже если и написано 3 рабочих дня, то это вообще не жесткий срок.
Что же касаемо сроков доставки, то тут не Россия и с этим у нас очень строго! Даже просые письма с подарочными картами не пропадают!
Да дело тут не в почте вашей страны, а в почте китайцев. Даже если вам дали трек-номер, далеко не факт что посылка покинет Китай через 3-5-7-15 дней после этого.
Они даже в этом сознались:
"Sorry for the issue.
We will give you a little present with your next order for the delay.
Hope you will like it.Please give us a message in this ticket when you place an order.
Thank you."

Это просто стандартная отмазка, к сожалению.
В итоге, если резюмировать, то ничего нового. Все это обычная практика, которая используется почти во всех китайских магазинах.
 
V

vladlat59

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
13
Баллы
204
stock In stock (В наличии)
https://www.fasttech...0009974/1872703
Сообщение было автоматически объединено:

Я покупку так и не получил... А прошло 2 месяца...
В начале мая (21 день назад) получил
We shipped your order on Mar.24th.

Please be assured that your package is on its way to you. You can find a snapshot of your package when it left our facility here: https://www.fasttech.com/account/order/C031360490.

As you have selected the regular airmail shipping method during checkout, so there is no tracking number. And the estimated delivery time is up to 30 working days. This is as quoted on the checkout screen. Keep in mind that FastTech is located in Hong Kong as displayed on the contact us page, and that's where airmail packages originate.

We'd like to take this opportunity to explain that multiple shipping methods are available during checkout and, regular airmail is the least speedy method of shipment available at FastTech. You can find a list of our shipping methods and a comparison of them here:
http://support.fasttech.com/FAQ/what-are-the-supported-shipping-methods

For instance, the registered airmail service we offer takes about 14 business days to deliver. Registered airmail is absolutely free for orders $20.00 or more, and otherwise costs only about $1 to upgrade.

Please kindly note that the delivery time solely depends on the the shipping method you have chosen during checkout once the order is shipped, please give it some time and it will be delivered.

Please let us know if there is anything else we can help with. Thank you.
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live