• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Этикетка ebay

M

Merfus

Начинающий
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
18
Баллы
6
Здравствуйте! Пришел явно дефектный товар из Китая, буду открывать спор. Хочу заранее уточнить несколько пунктов. Во-первых позволит ли мне ems почта использовать этикетку ebay. Тем более, как я понял, на этикетке ebay будет напечатан свой трэк-код. Спрашиваю еще потому что здесь https://www.ebay.com/pages/ru/help/buy/return-item.html#shipping-charges написано:

"Стоимость обратной доставки при использовании почтовых этикеток eBay
Если вы используете этикетку eBay для обратной доставки, возврат товаров выполняется службой USPS First-Class или Priority Mail, в зависимости от стоимости товара, веса и срока доставки."


Т.е. предполагается, что этикетка ebay используется при отправке американскими службами доставки.
Если это так и нужно отправлять используя трэк-номер выданный на местной почте, то возникает следующий вопрос. Из:
https://www.ebay.com/pages/ru/help/policies/money-back-guarantee.html#timelines

"Расходы по обратной доставке товара, не соответствующего описанию, возлагаются на продавца, и, в случае использования этикетки для обратной доставки eBay, ее стоимость включается в счет, выставляемый продавцу."

Не понятно, как будет возмещаться и будет ли вообще возмещение в случае если я не использую этикетку ebay.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Оплаченные этикетки американского ибэй (www.ebay.com) они для доставки по США и из США.
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
Не понятно, как будет возмещаться и будет ли вообще возмещение в случае если я не использую этикетку ebay.
Отправляете товар только после получения от продавца стоимости обратной доставки на ваш счет ПП
 
M

Merfus

Начинающий
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
18
Баллы
6
@Biro, получается что этикета должна быть от продавца в таком случае?
@antigonon, спасибо, правда не увидел такого в правилах, кроме того, что я должен отправить в течении 3-х дней со дня инициирования возврата. Если дадите ссылку буду очень благодарен.

И да хотелось бы узнать, что будет если трэк-код не читается на сайте ebay? Вот пример из моего личного кабинета (скрин приложил) посылка с Китая которая оказалась дефектной и с Италии которую я тоже уже забрал. Оба трэк-кода не читаются на ebay, но читаются на других трэкинг-сайтах. Если к примеру продавец не заберет ввозвращенную посылку, не получится ли так что ebay подтвердит это, так как трэк-код у них не будет читаться?
 

Вложения

  • ноу трэк.PNG
    ноу трэк.PNG
    41.3 КБ · Просмотры: 241
M

Merfus

Начинающий
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
18
Баллы
6
Открыл возврат, дали время на разрешение вопроса до 4 октября. Продавец написал мне адрес для отправки в комментариях к возврату. Какие мои дальнейшие действия? Высылать сейчас, а потом просить оплату и в случае если продавец не оплатит, обращаться к ebay после 4 октября?
 

Вложения

  • ebay возврат.PNG
    ebay возврат.PNG
    33.5 КБ · Просмотры: 147
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Merfus при споре по товару несоответствующему описанию, если продавец не дает оплаченный ярлык для отправки (этикетку), то он должен вам перевести деньги за отправку возврата до того как вы его отправите. Вы также можете попросить у пэйпал компенсацию за отправку, только этот вопрос необходимо урегулировать со службой поддержки пэйпал, при условии что данная программа по компенсации отправочной стоимости до сих пор активна и работает для пэйпалов вашего региона.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live