• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

EBay открыл Case о неуплате

T

timal63

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Самара / Питер
в общем ситуация следующая: 4 февраля (в пятницу, в 18.09) выиграл лот, в то же время оплатил палкой сумму ($16.50), пришла смс, что палка списала с карты деньги, посмотрел на ебее - оплата прошла, ну и довольный забыл на время о покупке. В субботу приходит письмо от ебея, с просьбой оплатить лот повторно. Захожу в палку - транзакция прошла (статус выполнен), захожу в интернет банкинг - вижу что сумма 16.50 находится в статусе - непроведенные по счету, т.е сумма как бы есть, но ее в тоже время и нет. Звоню в банк - говорят, что вонт ворри, все ок, в начале следующей недели транзакция пройдет. В принципе так оно и произошло, 8 февраля деньги окончательно списались, и транзакция свалилась в табличку - операции проведенные по счету. НО....статус неоплаченного итема в ебее у меня все еще висел. Поискав на форуме и по чьему то совету выбрал справа от итема какой то пункт, и появился заветный значек $, типа все ок. 10 числа плачу продавцу дополнительные 3 USD за отправку товара с трек номером, транзакция в банке до сих пор висит, как не проведенная по счету, но при этом прод пишет что деньги он увидел и 11 числа вылал мне товар и предоставил трек номер посылки.
Сегодня....я от ебея получаю письмо счастья...

Hello timal63,

eBay opened an unpaid item case for Phottix Battery for Canon BP-511A 30D/40D/5D BG-E2 x 2, because photo-rev either hasn't recorded your payment or didn't receive it yet.

The seller needs to receive your payment no later than Wednesday, 16 Feb, 2011 14:59:06 GMT. If the seller doesn't receive your payment, an unpaid item will be recorded on your account and your account privileges may be limited or suspended. Remember, when you place a winning bid or click the Buy It Now button in a listing, you've committed to paying for that item. Learn more about our policy.

If you forgot to pay, please pay now so that we can close this case and the seller can post the item to you.

If you paid for the item already or have questions, please contact the seller.

If you have proof that you paid for the item, don't worry. You can appeal to remove the unpaid item after the case closes.


Подскажите как правильно действовать, чтоб не наломать дров, транзакция через пейпал прошла, прод товар выслал, что им еще от меня нужно?
Заранее спасибо.
 
Geezer79

Geezer79

Продвинутый
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
171
Баллы
403
Местоположение
Украина, Львов
У меня был случай с продом, который не пользовался пейпелом. Закончилось тем что у меня появились два, точнее один кейс на два товара (от одного и того же прода) о неуплате.
В самом письме (надо точно посмотреть) есть как и с кем связаться для выяснения ситуации. Так вот, вышел на чат с одним из представителей сапорта и любезно пообщались около 5 минут. В конце он мне сообщил что рад закрыть дело о неуплате как таковой.
Сейчас поищу координаты в почте, поскольку весь разговор потом присылают на мыло

Нашел.

Ali Lane звали мужичка.
Заходите в свой акк., потом в верхнем правом углу Customer support - Appealing Unpaid Items - A -Z index - Appealing Unpaid Items а там уже ищете что вам подходит.
 
V

vvz

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
845
Баллы
16
Местоположение
Калининград
Была аналогичная ситуация, связывался с поддержкой через чат, сказали примерно следующее. Когда выйдет страйк, появится кнопка аппеляция, через нее опишите ситуацию, страйк снимем. Описал, сняли
 
T

timal63

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Самара / Питер
Ali Lane звали мужичка.
Заходите в свой акк., потом в верхнем правом углу Customer support - Appealing Unpaid Items - A -Z index - Appealing Unpaid Items а там уже ищете что вам подходит.

Спасибо, попробую связаться с поддержкой через чат
 
Geezer79

Geezer79

Продвинутый
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
171
Баллы
403
Местоположение
Украина, Львов
T

timal63

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Самара / Питер
Пообщался через чат - направили сначала к проду, мол он закрывать будет, написал проду - жду ответа :eek: Прод вроде бы адекватный.

Добавлено спустя 43 секунды:

Спасибо, попробую связаться с поддержкой через чат

Спрашивайте если что, чем смогу помогу :eek:
Удачи!

Спасибо )) Если что, побеспокою ))
 
T

timal63

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Самара / Питер
Case закрыли, все ок, всем спасибо )) Правда с продавцом мы друг друга только с 3-го раза поняли, с моим знанием английского )
 
Live

Similar threads




Вверх
Live