• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут в Пейпал на последней стадии - решение за ПейПалом - продавец дал фейковый трекинг

R

Rupinskiy

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
53
Баллы
9
Местоположение
Львов
Здравствуйте, случилась следующая ситуация - купил я себе Ксіаомі Міпад на банггуде (banggood.com) - он был по скидке + появился купона на дополнительную скидку в 15% в результате планшет обошелся мне в 240 долларов. Радости не было границ пока за 1 неделю я не посмотрел в свою корзину на сайте - там значилось что надо связаться с администратором - связался - мне дали ответ что мой пейпал адрес не совпадает с тем который я ввел на сайте - я ответил что это не проблема - шлите мол на адрес который я дал на сайте - потом была долгая переписка лейтмотивом которой было то, что мол мы (банггуд) типа не знаем куда отправить товар - я в конце написал что мол не надо меня считать за дурака, я все прекрасно понимаю если не отправите буду писать в пейпал и на профильные сайты - типа ТекерИМ и МайСку - репутацию Вашу подмочу мам не горюй - на них это подействовало - написали что отправят товар - дали трекинг номер. Отправили типа Шведской почтой. Но в чем прикол - если брать сайт Шведской почты то номер не трекаеться ни в какую, если прослеживать через 17track.net то типа трекаеться но с момента транзита в Украину прошло 18 дней уже и статус не меняется. Вопрос в том что офф сайт вообще не дает никакой информации и не принимает трекинг номер. пробовал связаться с банггудом по этому поводу - молчок. Открыл спор в Пейпалуе - 4 дня они молчали, потом перевел в клейм - дали 10 дней - Банггуд ждал до последнего и дал Пейпалу трекинг номер тот который дал мне и указал что он трекаеться через 17track.net. Статус спора в пейпал - "Requiring your action". Статус - The seller has responded to our request for tracking information. We haven’t confirmed the tracking information yet but wanted to share it with you. 17track.net tracking # RE972924883SE.

Как я уже писал этот номер не трекаеться через официальный сайт, кроме того я недавно (11.11) покупал на АлиЕкспресе кое какие товары и мне продавец отправлял их Шведской почтой - их я получил, номера которые он мне дал через сайт пробиваются. На лицо классическое жульничество. Но вот описать все это Пейпалу я возможности не имею - несмотря на статус "Requiring your action" выбор опций от пейпала просто "огромен"

What happens next
Please review the information and let us know how you would like to proceed.


If you've resolved this problem, you can cancel this claim at any time.
If you received the item but it's different than you expected, you can change the reason for your claim.

Может кто знает как по открытому кейсу за таких обстоятельств написать Пейпалу свои соображения по поводу клейма - как я понял сейчас право решить спор есть за ними и после этого никаких апелляций не возможно.

Хотелось бы им показать что на оф сайте такой трекинг не проходит, что Шведская почта с Китая в транзите 18 дней быть не может в принципе - навести пример моих покупок в тоже +- время на Адиекспресе и указать на само поведение продавца - покупка осуществлена еще 11/10/14 года и продавец умышлено затягивает решение спора.

Очень нужна помощь чтобы не потерять деньги.
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
R

Rupinskiy

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
53
Баллы
9
Местоположение
Львов
на "оф сайте" трек-номер проходит. трекать надо на www.directlink.com

Спасибо, а как понять это - http://www.posten.se/en/Pages/Track-and-trace.aspx?search=RE972924883SE

Ну и еще вопрос про то как теперь дать ответ в ПейПал перед тем как они буду принимать решение по клейму - согласитесь ни одного изминения за 17 дней в статусе отправленного сообщения - это по крайней мере настораживает
 
Hoegaarden

Hoegaarden

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
801
Баллы
403
Местоположение
Wiborg
У шведов долгий экспорт ,у меня 20 дней не отслеживалась.Числилась в Транзите.
Видно какой то объем собирают потом отправляют.
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
direct link - партнер шведской почты, занимающийся доставкой заказов из Китая на сортировочный центр в Швеции. отсутствие трека на сайте www.posten.se может быть связано с тем, что ваша посылка еще в пути из Китая в Швецию.
в любом случае, direct link, как и почта Швеции, официальный член Post Nord, а не какая-то китайская подставная компания, поэтому вполне можно доверять информации о статусе посылки, опубликованной на их сайте
как теперь дать ответ в ПейПал
я в таком случае звоню в службу поддержки paypal и прошу оформить мой ответ, т.к. сделать это самостоятельно сайт мне не дает. вам, как я понимаю, данный способ не подходит
 
R

Rupinskiy

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
53
Баллы
9
Местоположение
Львов
direct link - партнер шведской почты, занимающийся доставкой заказов из Китая на сортировочный центр в Швеции. отсутствие трека на сайте www.posten.se может быть связано с тем, что ваша посылка еще в пути из Китая в Швецию.
в любом случае, direct link, как и почта Швеции, официальный член Post Nord, а не какая-то китайская подставная компания, поэтому вполне можно доверять информации о статусе посылки, опубликованной на их сайте
я в таком случае звоню в службу поддержки paypal и прошу оформить мой ответ, т.к. сделать это самостоятельно сайт мне не дает. вам, как я понимаю, данный способ не подходит

Спасибо за ответ, я понимаю что долгий транзит но покупка оплачена еще 11.10 - прошло 50 дней. По поводу службы поддержки - это же надо звонить в Ирландию - дороговато получиться, но если нету вариантов - то придеться
 
Live

Similar threads




Вверх
Live