• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут по поводу экрана для SGS

B

bogawoga

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Архангельск
23 октября 2012 в 15:47 я оплатил с ebay.com через PayPal следующий лот "LCD Display Touch Screen Glass Lens Digitizer Replacement Samsung Galaxy S I9000" стоимостью около 75$. Продавец никак не сообщил мне трэк номер, но раз в описании лота было написано, что "Shipping: FREE Economy Int'l Shipping" я решил, что это значит - отправка без трэк номера. По истечении 42 дней я забеспокоился и решил открыть диспут, при этом предварительно (5 декабря) написал продавцу:
I purchased this item, pay for it by Paypal, but it has not yet been received. I know perfectly well that the Russian mail does not work very well, but unfortunately passed 42 days and I have to open the dispute. Suggest immediately agree if I get a package in 20 days, then I will close the dispute and guarantee you a good review.
7го декабря он написал мне, мол очень жаль, что вы открыли диспут, а 10-го декабря прислал трэк номер и пожюрил, чтобы в следующий раз сперва прежде чем открывать диспут сперва писали ему, ждали 24 часа пока ответит (в будни) и уже тогда предпринимали какие-либо действия.
12 декабря я получаю долгожданный экрани несу его в сервис на установку. В сервисе выясняется, что на экране два битых пикселя и ставить его смыла нет. Я пишу продавцу мол верни деньги. При этом прикладываю фотографии неисправного дисплея с битыми пикселями
Hello, I finally received my parcel, but to my great regret, when you installed a new screen become an authorized service center told me that it will not install because my new screen is defective and has a few dead pixels, and they provide warranty repairs. In support of this, I asked them to take pictures, photographs are in the application. In this connection I ask to give me a full refund of the money in my Paypal account?, Because the exchange of goods is no longer relevant to me because I could not wait any longer, my old phone and bought a new one!
на что он отвечает мол посылай экран обратно на замену или возврат денег:
for item defective, we need to return it to the factory, apply compensation, or replace for you,
So could you please send it back to us,we resend new to you or refund you
В общем я готов на замену экрана и пишу ему:

I agree to send you a defective display, but I don't know the address to which it is necessary to send a parcel, tell it to me please! Maybe you don't wait for the receipt of a parcel and send me an advance not defective display? Your parcel you can track by track number, do you agree? I don't want to wait three months until the display will come to you and you to look at and send a new one!
скорей всего он ответит не раньше понедельника.
Но! 25 декабря (во вторник) истечёт время на перевод диспута в клэйм. Вопрос. Как лучше поступить в сложившейся ситуации? Вроде продавец и согласен на замену товара, но что я смогу сделать после 25 декабря, когда диспут автоматически закроется? Мне ведь уже нечего будет ему предъявить? Есть ли мне повод переводить диспут в клэйм если он изначально был открыт вообще в связи с тем, что у меня не было трэк номера и понимания как разыскать свою посылку. А сейчас уже речь о замене товара.
 
darthpavel

darthpavel

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Костанай
По-моему в данном случае при переводе в клейм ebay выдаст дополнительное время на отправку, а не будет закрывать кейс (это теоритечески). Попробуйте просто описать в кейсе данную ситуацию с нехваткой времени, а потом просто перевести в клейм. У меня была немного похожая ситуация (тоже, кстати, с дисплеем, но для SGS2 :lol: ), прод выслал мне пустую посылку, но я обычно распаковку дорогих посылок на видео снимаю. Это видео я потом предъявил проду, сошлись на том, что он мне пришлет новую посылку (уже с дисплеем :lol: ), срок кейса подходит к концу, я перевожу его в клейм, но комиссия ebay не возвращает мне деньги, а выдает дополнительную неделю (или 2, не помню) на то, чтоб я отправил в ebay факс с заявлением о том, как я получил пустую посылку от этого прода (с моей подписью). После получения факса, они благополучно вернули мне деньги.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Live

Similar threads




Вверх
Live