• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут на SunSky. Палка сама закрыла Claim. Что делать?

  • Автор темы Lord Fallout
  • Дата начала
Lord Fallout

Lord Fallout

Новичок
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Ситуация такая:
9 сентября оплатил заказ на санскае состоящий из 2-х ебук ридеров, 2-х телефонов, и 3-х часов.
через 2 недели пришла посылка разделенная на 2 упаковки.
в одной коробке были 2 ебук ридера, в другой 1 телефон и трое часов.
То есть одного заказаного телефона не положили. Я уверен в этом, т.к. коробка была набита плотно, места под второй телефон там просто быть не могло.
Я сразу написал менеджеру Cici о проблеме, начались стандартные отмазки типа "посмотри внимательно" и т.д. В конце концов cici перестал(а) отвечать на мои письма.
22 октября открыл диспут в палке, в примечании написал вот что:
"In sending the order No: 1009090631, Date: 09/09/2010, I have not sent the goods paid for S-MPH-1375 (MFU - 6800), and I have to open a dispute before the expiry of 45 days. I hope that the missing item will be mailed to me within a week, then I close the dispute."
За 20 дней снова никакой реакции от санская. Cici молчит как партизан.
вчера, 9 ноября, перевел диспут в клейм.
В примечании написал "The seller has not sent me the paid position of goods S-MPH-1375 (mobile phone MFU 6800, price $52.78) "
через 20 минут пришло письмо от палки такого содержания:
"Dear ,

You have chosen to escalate your dispute to a PayPal claim. By ending
communication with the seller, you are asking PayPal to investigate the
case and decide the outcome. As part of our investigation, PayPal reviewed
any communication you may have had in the Resolution Center.

Our investigation into your claim is complete. As stated in our User
Agreement, the claims process only applies to the shipment of goods. It
does not apply to complaints about the attributes or quality of goods
received. Therefore, we are unable to reverse this transaction or issue a
refund."
--------------
Как я понимаю - $58 я навсегда подарил санскаю. Палка говорит что посылку вам продавец отправил и вы ее получили, а что в ней нам по барабану, так?
У меня такой вопрос к знающим людям: как в таких случаях (посылка пришла не полностью) грамотно действовать чтобы отстоять свои права и деньги?
Думаю это будет уроком на будущее не только мне.
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Никак нельзя, надо покупать на ебэе и оплачивать через ебэй. Если оплачиваете через Пэйпал мимо ебэя, то продавец может вообще отправить кирпич и выиграть диспут. Такова селява.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live